kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка конспекта классного часа для учащихся 2 класса кореккционной школы 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час. «День знаний ».

Для обучающихся по программе для умepeнной и  тяжелой  yмcтвeнной oтcтaлocти детей.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конспекта классного часа для учащихся 2 класса кореккционной школы 8 вида»

Классный час. «День знаний ».

Для обучающихся по программе для умepeнной и тяжелой yмcтвeнной oтcтaлocти детей.
Цели и задачи:
создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности; способствовать сплочению детского коллектива.

Ход урока.

I. Орг момент.

Педагог здоровается, обнимает и прижи­мает к себе каждого ребенка. Дети здорова­ются ладошками друг с другом, улыбаются, говорят комплименты: «Ты молодец!», «Ка­кая ты красивая», «Ты самый высокий» (пе­дагог обращает внимание на то особенное, что есть у каждого, помогает составить ком­плимент). Дети вместе с педагогом становят­ся в круг. Все поднимают руки вверх, со­единяют их вместе. Педагог говорит: «Мы — солнечные лучики, согреем друг друга улыбками» (все улыбаются). Затем руки опускают.

Сегодня всероссийский праздник- День знаний

-Ребята, сядьте, пожалуйста, правильно. Улыбнитесь друг другу. Повернитесь лицом к своим родителям. Улыбнитесь своим мамам и папам. Я желаю вам успехов и хорошего настроения на нашем первом уроке.

-Дорогие мальчишки и девчонки! Ваша школа приветствует вас! Вы будете учиться в втором классе. И это прекрасно! Желаю родителям………, детям…………..Похлопаем всем нам, за то, что мы вместе и дружны.

Плакат на доске и слова: прочитать для всех гостей.

Стучиться в дверь любимое животное-мягкая игрушка и кукла- баловница.

- М ы хотим учиться в вашем классе .

-Знаете правила поведения, помните что изучали в 1 классе? Надеюсь, ребята не забыли, чему научились в прошлом году! Ну-ка ребята, поздоровайтесь.

Покажите , что вы умеете, выполнив задания(осени).


II. Основная часть.

А вы знаете , что сегодня начало нового времени года –осень.

1. Дети вместе с педагогом подходят к окну. Наблюдают за осенними атмосфер­ными явлениями: дует ветер. Губки детей вытягиваются трубочкой, дети произносят: у-у-у-у. Качаются деревья. Дети поднимают руки вверх, качают ими, имитируют дви­жения деревьев. Осенью часто идёт дождь, стучит в окошко. Дети пальчиками стучат по подоконнику, чередуя движения с произ­несением звука т-т-т-т. Затем барабанят пальцами по спине друг друга с произнесе­нием звука д-д-д-д.

2. Дети садятся за столы на которых лежат опавшие кленовые листья (желатель­но жёлтого и красного цвета). Предлагается посмотреть на листья, выбрать и взять та­кой листок, какой у педагога в руке (крас­ный). Педагог говорит: «Это красный ли­сток!» Затем предлагается выбрать листок другого цвета (жёлтый). Педагог сообща­ет: «Это жёлтый листок». Дети повторяют за педагогом, кладут на стол перед собой два листочка. Пересчитывают их (1, 2). Предла­гается взять один листочек в одну руку, дру­гой — в другую. Дети машут листочками и повторяют слова совместно с педагогом:

Вот листочки жёлтые (поднимают руки с жёлтыми листочками),

Вот листочки красные (поднимают руки с красными листочками).


Соберём в букет Мы листочки разные.


Дети подходят к окну и ставят в вазу свои листочки. Садятся за парты.


3. Осень. Осень, время для сбора урожая

Мы с вами тоже сейчас будем собирать урожай. У меня в корзинке овощи, покажите какие?(Морковь.свекла, помодор , картошка,лук, чеснок)Задача: приготовиться борщ.. Задание. Перенесли каждому по 1 овощу из корзинки вкастрюлю.


4. Осень –пора дождей. Обходить лужи , чтоб сапоги не замочить. Потренируемся по одному проити и не наступить на лужу с зонтиком в руке.


5. «Ну прямо все к школе готовы! А вот, например, рисовать вы умеете?»

В: «А вот наши ребята вам сейчас покажут как можно рисовать : солнце, обведи и раскрась.


6.Звучит песня «Когда мои друзья со мной». Выходят танцевать с шариками или ловить мыльные пузыри.

III. Заключение.

Поощрения детям .

Наставления родителям.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Раева Эльвира Геннадьевна

Дата: 04.09.2019

Номер свидетельства: 519079


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства