kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка бинарного открытого урока ,,Снег идёт. Зимние забавы. Мороз, Красный нос.” Дисциплины: ,, Английский язык. “ и ,,Литературное чтение.”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка расчитана на 2  урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка бинарного открытого урока ,,Снег идёт. Зимние забавы. Мороз, Красный нос.” Дисциплины: ,, Английский язык. “ и ,,Литературное чтение.”»

МКОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Ивана Дмитриевича Занина» Советского района Курской области

Методическая разработка бинарного урока ,,Снег идёт. Зимние забавы. Мороз, Красный нос.” Дисциплины: ,, Английский язык. “ и ,,Литературное чтение.” 3-В класс, 20 декабря 2018 год. Подготовили: Атанова И.Н.- учитель начальных классов, Черепова М.И. – учитель английского язык,

Бинарный урок - это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Согласно классификации тенденций образовательных технологий интегрированный урок относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни». Такие уроки  являются мощным стимулятором мыслительной деятельности, обучающихся можно научить применению теоретических знаний в практической жизни, учащиеся начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями.

Главная цель урока – это применение нетрадиционных технологий обучения с использованием межпредметных связей дисциплин и слияние их в бинарный урок для закрепления и углубления знаний обучающихся, а также приобретения практических коммуникативных навыков.

Базовый учебник: ,,Английский язык.” М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 3» , ,,Литературное чтение.” Л.Ф. Климанова. Тип урокаУрок изучения нового учебного материала. Комбинированный урок.

Цель урока: деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия с использованием ранее изученного лексического материала.

         содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:

•     ,   образовательная:формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; закрепление употребления модального глагола can(can’t).

•      развивающая:развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, устной речи и произношения изученных слов;

•       воспитательная:укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающими, воспитывать любовь к природе и умение замечать красоту окружающего мира. Формы организации познавательной деятельности обучающихся:  фронтальная, групповая, парная работа. Средства обучения: для учителя – компьютер, мультимедийный проектор, видео- аудиоприложение к УМК Форвард для 3 и ,,Литературное чтение.”  для обучающихся - учебник, карточки для групповой и индивидуальной работы.

Ход урока: 1. Орг. Момент. Слайд Учитель: What’s the date today? Ученик: Today is the20-th of December. Четверостишие: Every WeeK. Every week has 7 days, See how many you can say. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. What’s today? Ученик: Today is Thursday. Приветствие: Good Morning. Good morning to the school, Good morning to the flag, Good morning to the рencils and the pens, Good morning to the teacher, Good morning to the children, Good morning to learning with my friends. 2. Учитель: Долгожданный прозвенел звонок, Продолжается урок. Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Постарайтесь всё понять И внимательно читать и правильно отвечать. 3. Анаграммы: орзмо, амиз, ксеногив, жесниакн, swno, sforyt, dolc, namswon. 4. Загадка: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима)(Winter) Учитель: Какие слова помогли вам отгадать загадку? Дети: запорошила, разукрасила, на санках прокатила. Дети называют тему сегодняшнего урока: Зима. Winter. Winter activities. 5. Дети смотрят видеоролик ,,Зима.” Учащиеся работают по тексту ,,Зима.” 1. Winter is the fourth season of the year. 2. December, January, February are winter months. 3. Winter is the coldest season of the year. 4. All the rivers and ponds are frozen. 5. All the ground is coved with snow. 6. Trees and bushes are coved with snowflakes. 7. My favourite season is winter. 8. I like winter. 6. Физкультминутка: Игра в ,,СнежкиУченики по броску снежка называют слова, которые характеризуют зиму: снег - snow , морозно - frosty , кататься на санках - sledge , кататься на лыжах - ski , играть в снежки - play snowballs , играть в хокей – play hockey , лепить снеговика – make snowman , кататься на коньках - skate , бегать и прыгать в снегу – run and jump in the snow . 7. Развитие монологической речи. Закрепление и активизация лексического материала по теме ,,Зима. Зимние забавы . Погода и природа зимой.” На экране заставка ,,Дети в зимнем парке. Зимние забавы.” На доске вывешены рисунки детей на тему ,,Погода и природа зимой. Мороз Красный нос.” (домашнее задание по литературному чтению) . Дети по очереди и по желанию описывают картинки на английском и на русском языке. Читают четверостишья на английском и русском языке о зимних забавах. Тренируют употребление модального глагола сап, отвечая на вопрос What can children (you) do in winter? 8. Paзвитие навыков выразительного чтения на основе творчества Н.А.Некрасова ,,Не ветер бушует над бором….” а) На экране высвечивается портрет Н.А.Некрасова. Дети рассказывают биографию Н.А.Некрасова. б) На экране высвечивается картинка ,,Знакомство.” Несколько детей рассказывают о себе на английском языке по плану упр.7 стр. 49. My name is Nina. My surname is Ivanova. Iam 10. I can sing. Ican ride a bike. I can cook. I can’t play the piano. Ican’t play football . I like dogs and cats. I don’t like crocodiles. I am afraid of them. My hobby is cooking. I am not English. I am from Russian. I live in Sovetskaya street, Kshenskiy, Kursk, Russia. 9. Работа по учебнику ,, Литературное чтение.” Работа над отрывком ,,Не ветер бушует над бором…” Прослушивание аудиозаписи, проверка восприятия, отвечают на вопросы учителя: Каким изобразил поэт мороза в своём стихотворении? Какое настроение передаётся в этом отрывке? Некрасов изобразил реального или сказочного героя? И др. 10. Словарная работа . Воевода-так называли начальника воиск в давние времена на Руси. Дозором обходит -сторожит. Обозы -гружённые товары. Казна -богатство. Косматая - растрёпанная. Не скудеет -не беднеет. Гнёт -тяжесть . Владенья- собственность. ( Работа по карточкам.) 11. Физкультпауза. Дети инсценируют сказку ,,Репка.” Затем исполняют песню ,,I can be anything.” И отвечают на вопрос : What else can you be? Ученики: I can be a fox. ( a dog, a cat, a wolf, a spider, a snail и т.д. ) На экране высвечивается картинка со всеми животными и насекомыми, которые изучали.

12. Работа над выразительным чтением. Учащиеся работают над отрывком , соблюдая правила выразительного чтения.

13. Работа в парах по карточкам. Волевой умелый сильный хвастливый суровый тихий трусливый могущественный слабохарактерный заботливый волшебник гордый могучий всесильный .

14. Учитель: Мороз не только……….., но и талантливый художник. Очень многих творческих людей вдохновляют поэтические строки о зиме. Поэты слагают стих. Музыканты сочиняют мелодии. Художники пишут картины. 15. Релаксация. Ученик на доске рисует из геометрических фигур слона . Рисует и проговаривает: I am drawing a circle for the body, a big triangle for the head, a big square for the ear, a small triangle for the tail, a small circle for the eye, two big rectangles for the legs, употребляя слова first, then. И задаёт вопрос: What’s this? Дети отвечают: This is an elephant. 16.Подведение итогов. 17. Домашнее задание. 18. Рефлексия. Are you tired? (OK, super, good, sad, bad, happy и т. д.)


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Атанова Ирина Николаевна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510348


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства