УМК : «Школа России».
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Дидактическая цель урока: сформировать умения и навыки учащихся в освоении конкретного смысла умножения.
Планируемые результаты
- Предметные: обучаемый научится заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием-умножением. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.
- Метапредметные:
- Познавательные: обучаемый будет учиться моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. Использовать символические варианты математической записи. Проводить сравнение, делать выводы на основе сравнения.
- Регулятивные: Научится принимать учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
- Коммуникативные: принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средствами. Допускать существование различных точек зрения, приходить к общему решению. Использовать в общении правила вежливости.
- Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Средства обучения: Математика 2 класс М.И.Моро. Цветик- семицветик, карточки для индивидуальной работы.Наглядное пособие: Лепестки цветка.
Методы обучения:
· проблемный
наглядный (по источнику информации);
· самостоятельная работа, У-ль - Уч, Уч - Уч (по степени взаимодействия);
частично-поисковый
· иллюстративный (визуальные опоры);
словесно-логический
Формы работы: фронтальная; коллективная (групповая); индивидуальная; парная.
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- активизация учебной деятельности;
- развитие познавательных интересов;
Этапы урока:
1 Организационный момент(1мин)
2.Минута чистописания(2мин)
3 Актуализация опорных знаний. Устный счет.(3 мин)
4 Самоопределение к деятельности(1 мин)
5. Этап локализации индивидуальных затруднений. (8мин)
6 Физкультминутка.(1мин)
7 Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (9мин)
8 Устный счёт. Игра.(4мин)
9. Этап включения в систему знаний и повторения. (7 мин)
10 Рефлексия.(2мин)
11Итог(1 мин)