kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика - 2 класс. Лексическая тема: Казахские народные игры. Теңге ілу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство учащихся с национальной валютой. Практическое занятие по счёту монет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика - 2 класс. Лексическая тема: Казахские народные игры. Теңге ілу»



Математика

2 класс

И. В. Ласточкина

учитель начальных классов,

педагог – модератор,

КГУ «Начальная школа села Будёновка

отдела образования по Буландынскому району

управления образования Акмолинской области»


Лексическая тема: Казахские народные игры. Теңге ілу

Тема урока: Тенге. Монеты и купюры

Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200 тенге и производить различные операции с ними.

Предполагаемый результат: Все учащиеся будут:

различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге.

Многие учащиеся будут:

производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге и купюр в 200 тенге, 500 тенге.

Некоторые учащиеся будут:

производить операции с монетами и купюрами при расчете в повседневной жизни.

Языковые задачи: Учащиеся могут:

объяснить, как набрать определенную сумму денег разными монетами и

купюрами.

Предметная лексика и терминология: Тенге, монеты, купюры, размен.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы по-разному набрать 100, 200, 500 тенге?

Можете ли вы разменять 50, 100 тенге?

Письмо: Выражения.

Воспитание ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки использования ИКТ: ИКТ - просмотр видеоролика «Национальная валюта Казахстана», музыкальная пауза – физминутка «У жирафа пятна, пятна».


Ход урока

Начало урока

- Создание положительного эмоционального настроя:

Учитель: Прозвенел уже звонок.

Мы скорей начнем урок.

Будем мы писать, трудиться.

Ведь заданья не легки.

Нам, друзья, нельзя лениться.

Так как мы – ученики

Мотивация.

Педагог вовлекает в беседу о том, как часто в повседневной жизни при совершении покупок в магазине нужно набрать нужную сумму, вычислить сдачу и т.п. Мы пользуемся деньгами – бумажными и железными. Знакомство с валютой Казахстана.

Актуализация.

(П, Г). Практическая работа. Дети работают в парах.

У каждой пары набор настоящих монет разного достоинства.

Педагог предлагает набрать сумму в 20, 45, 50 тенге разными способами.

Каждая пара представляет свое решение.

Середина урока. Постановка цели (проблемная ситуация).

На этом уроке нам предстоит выполнить размен бумажных денег.

Учитель спрашивает у учащихся:

– Как называются бумажные деньги? (купюры)

Учитель предлагает сформулировать цель урока: производить размен и подсчет имеющихся у нас монет и купюр.

Просмотр видеоролика «Национальная валюта Казахстана»

Открытие нового

(П, И) Практическая работа в группах – посчитать монеты и записать на доске сумму.

Первичное закрепление с проговариванием

(К) Выполнить задание №2 в учебнике.

Самостоятельная работа

(И) Выполнить задание №1 тетради. Выполнение дети сверяют с критериями оценивания.

Критерии оценивания:

Знаю достоинства монет и купюр РК.

Могу разменивать и набирать указанные суммы.

Применение нового

(К) В учебнике задачи №2 и №3, №3 в тетради на применение изученного материала.

Музыкальная пауза – физминутка «У жирафа пятна, пятна»


Самостоятельная работа и работа над ранее изученным

материалом проводится по усмотрению педагога тетради №4, в учебнике – №4.

Конец урока. Рефлексия.

Учитель помогает детям оценить свои достижения.

Могут ли дети:

различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200

тенге, 500 тенге;

производить размен и набор монет в 50 тенге, 100 тенге

и купюр в 200 тенге, 500 тенге.

Учитель предлагает учащимся оценить свои знания с помощью лесенки успеха на доске.



Заключительное слово учителя.

- Учитель: Ребята, что нового узнали сегодня на уроке? Как называется наша национальная валюта? Спасибо всем за ответы на уроке и вашу самооценку.

Формативное оценивание учителем учащихся.



село Красносельское,

Буландынский район,

Акмолинская область


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Математика - 2 класс. Лексическая тема: Казахские народные игры. Теңге ілу

Автор: Ласточкина Ирина Владимировна

Дата: 12.10.2021

Номер свидетельства: 588409


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства