kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическое занятие "Путешествие в королевство букв".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое занятие для детей школьного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие "Путешествие в королевство букв".»

Учитель-логопед МБОУ ЦПМСС г.Якутск Павлова Л.И.

Тема: Путешествие в королевство букв.

Цель: Совершенствовать знания о буквах и звуках речи.

Задачи: Совершенствовать память, мыслительные процессы, наблюдательность; развивать интерес к чтению, звукобуквенный анализ, слуховое внимание; закрепить умение называть буквы.

Оборудование: конверты с заданием, фишки, магнитные буквы, магнитная доска, диск с детскими песнями, магнитола.

Ход занятия.

  1. Орг. момент.

  2. Сообщение темы.

Черные птички

На каждой страничке

Молчат, ожидают,

Кто их прочитает. (Буквы)

- Чем отличаются звуки и буквы? (звуки произносим, а буквы пишем и читаем).

- Сегодня, будет игра-конкурс «Путешествие в королевство букв». У нас будет две команды. Мы поедем в королевство букв, где будем выполнять различные задания.

3. Осн.часть.

  • «Алфавит».

- Напишите слова в алфавитном порядке.

Свекла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, брюква, горох, петрушка, укроп, редиска, щавель.

  • Обозначение слов буквами на наборном полотне.

- Сейчас вы будете фокусниками. Что умеют делать фокусники?

- Из букв составьте слова.

1. С О Л Н 2. О Р Т К

  • «Кто самый внимательный?»

- Буквы – такие выдумщицы! Что придумали: становятся так, чтобы слово читалось одинаково слева направо и справа налево! От и получились у них перевертыши:

МАКСИМ К МИСКАМ! БЕЛ ХЛЕБ. (читают).

- Читаете в обоих направлениях предложения-первертыши и отмечаете из них, в которых изменился порядок слов.

1. А лес у села. Дом мод. Довод. Лев ел волов.

2. Летел. Коту тащат уток. Алла рвала лавр. Осело колесо.

  • «Озорные буквы».

- Добавьте предложенные буквы в конец каждого слова, читаете получившееся слово и слово, составленное из последних, добавленных букв.

1. СТО О 2. РЫБА П

МЫЛ К ТИР Е

БРА Л ЗАЛ К

МАЛ Н ЛОТО А

СТО О БАНК К

  • «Веселые стихи».

- Я причитаю стихи, внимательно слушаем и определяем какое слово не подходит по смыслу? Какое другое слово должно стоять вместо него?

  1. Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей (грачей).

  1. Миша дров не напилил

Печку кепками (щепками) топил.

  1. Ехал дядя без жилета (билета)

Заплатил он штраф за это.

  1. У вратаря большой улов –

Влетело в сетку пять волов (голов).

  1. На поляне весной

Вырос зуб (дуб) молодой.

  1. Загремел весенний гном (гром)

Тучи на небе кругом.

  1. Пение песен. (подсчет очков).

  2. Итог урока.

- Вот и завершилось наше путешествие в королевство букв. Буквы говорят вам СПАСИБО! Благодарят вас, что выполнили все их задания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Логопедическое занятие "Путешествие в королевство букв".

Автор: Любовь Иннокентьевна Павлова

Дата: 08.12.2020

Номер свидетельства: 565946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства