kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное слушание. Сказки о животных. В.Сутеев "Дядя Миша"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказки о животных

В.Сутеев «Дядя Миша»

Предмет литературное слушание

Тема урока: В. Г. Сутеев «Дядя Миша».

Тип урока: открытие новых знаний.

Учебник: автор Ефросинина Л. А.

Оборудование: портрет писателя, выставка книг В. Г. Сутеева, детали для модели обложки.

Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая.

Цель: создание благоприятной обстановки для знакомства с новой сказкой о животных В.       Г. Сутеева «Дядя Миша».

Планируемые результаты:

предметные: учить воспринимать сказочный текст, определять тему и жанр произведения; правильно называть автора, название сказки; рассказывать сказку по плану.

метапредметные: развивать воображение при работе над сказкой;

УУД регулятивные: определять цель урока с помощью учителя;

пересказывать по предложенному плану;

познавательные: расширить знания о писателе и его произведениях; делать выводы о результатах совместной работы класса и учителя;

коммуникативные: слушать и понимать речь других, принимать участие в совместной деятельности.

Личностные: формировать понятие через содержание сказки ( добро и зло).

В нужной жизненной ситуации доводить начатое дело до конца, оказывать помощь друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное слушание. Сказки о животных. В.Сутеев "Дядя Миша" »

Сказки о животных

В.Сутеев «Дядя Миша»





Предмет литературное слушание

Тема урока: В. Г. Сутеев «Дядя Миша».

Тип урока: открытие новых знаний.

Учебник: автор Ефросинина Л. А.

Оборудование: портрет писателя, выставка книг В. Г. Сутеева, детали для модели обложки.

Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая.

Цель: создание благоприятной обстановки для знакомства с новой сказкой о животных В.       Г. Сутеева «Дядя Миша».

Планируемые результаты:

предметные: учить воспринимать сказочный текст, определять тему и жанр произведения; правильно называть автора, название сказки; рассказывать сказку по плану.

метапредметные: развивать воображение при работе над сказкой;

УУД регулятивные: определять цель урока с помощью учителя;

пересказывать по предложенному плану;

познавательные: расширить знания о писателе и его произведениях; делать выводы о результатах совместной работы класса и учителя;

коммуникативные: слушать и понимать речь других, принимать участие в совместной деятельности.

Личностные: формировать понятие через содержание сказки ( добро и зло).

В нужной жизненной ситуации доводить начатое дело до конца, оказывать помощь друг другу.







Ход урока:

1.-Слушайте,я читаю

2.Слушание сказки В.Сутеева «Дядя Миша»

3.Выявление первичного восприятия произведения:

-Какое чувство вызвало это произведение

-Что понравилось? Почему?

-Что не понравилось? Почему?



*итог



4.Упражнение в формировании специальных умений. Моделирование обложки.

-Что я вам читала?

Выслушав ответы и доказательства детей делаю вывод:

-Правильно, это сказка.

-О ком это произведение?

-Хотите узнать фамилию автора?

-Эту сказку написал СУТЕЕВ

-Кто написал эту сказку?

-Какой заголовок подходит к этой сказке?

Дети выбирают заголовок

- «Дядя Миша»



Самостоятельная работа по выполнению модели обложки

*итог



5.Составление модельного плана

М-З-Е-Б-Л-М

-Вот как мы выполнили схематический план сказки.

-А вот Сутеев чтобы привлечь интерес и внимание читателей, любил сам иллюстрировать свои сказки.

Дети рассматривают иллюстрации Сутеева- художника к сказке «Дядя Миша»



*итог



6.Физкультминутка

Мишка шел, шел, шел

И грибок нашел,

Раз грибок, два грибок,

Закачался кузовок.



7.Упражнение в чтении (работа в тетради задание №2)

Работа в парах.

(Проверка хорошо читающими детьми)

Лиса Грибы

Ежик Рыба

Медведь Орехи

Кот Куры

Заяц Морковь

Белка Утки

Мышонок

(соедини пары)

*итог



8.Работа в тетрадях

-Раскрась героя, которого Медведь называл «Колючая голова»

-Кого раскрасили? Почему? Покажите.

*итог



9.Работа в группах.

Дети составляют пословицы.

«За все браться- ничего не сделать»

«Тише едешь, дальше будешь»

-Какая из пословиц подходит к сказке? Почему?

*итог (на доске)



10.Рефлексия

-Мы выполнили сегодня много дел и каждое из них доводили до конца Поэтому вас ждет корзинка с лесными гостинцами.



Дети получают угощение



Рекомендации для работы:

1.Перечитать сказку с родителями, рассмотреть иллюстрации

2.Выполнить рисунки к сказке

3.Прочитать слова, предложенные в рабочей тетради и учебнике.

4.Найти другие книги Сутеева предлагается выставка книг



После урока детям предлагается выставка книг В.Сутеева


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературное слушание. Сказки о животных. В.Сутеев "Дядя Миша"

Автор: Федорова Ольга Геннадьевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства