kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение В.Осеева «Хорошее», Ю. Ермолаев «Два пирожных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  урок  литературного  чтения  разработан с  использованием  технологии  критического  мышления. Использованы  такие  формы  работы: мозговой  штурм,предугадывание,взаимные  вопросы,круги  Венна, свободное  письмо,письмо  в  рисунках. На  уроке  совершенствуются н авыки  выразительного  чтения, дети  учатся   сравнивать, анализировать, воспитывается  любовь  и  уважение к  семье,маме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение В.Осеева «Хорошее», Ю. Ермолаев «Два пирожных"»

Литературное чтение

2класс

Тема: В.Осеева «Хорошее», Ю. Ермолаев «Два

пирожных».

Цель: познакомить учащихся рассказами

В.Осеевой и Ю.Ермолаевой, совершенствовать технику и навыки

выразительного чтения, учить сравнивать, развивать и обогащать

речь учащихся, воспитывать любовь и уважение друг к другу в

семье.

ХОД УРОКА


I.Организационный момент

1.Зарядка для глаз

* маятник

* лягушка

2. Артикуляционная гимнастика




II.Мотивация учебной деятельности

1.МКМ «Восстановить последовательность» / в группах/

Спросим себя: ну а где их начало?

Вот он, ответ наш, правильный самый:

Дел и дорог будет в жизни немало…

Всё, чем живём, начинается с --------.

2.МКМ «Мозговой штурм»







III.Изучение нового материала

1.Работа над стихотворением И.Гамазковой «Моей маме»

а) Показательное чтение

- Кому автор посвятил стихотворение?

б) Самостоятельное чтение

- Чем о маме напоминали дождик, ветер, солнце?

в) Выразительное чтение

г) Собрать строфу /в группах/

Я дремала, дождик.

О делах тихо прошлых…

Напевала это вспоминала

Оказалось каких-то мама…

2. Физминутка

3.Работа над рассказом В.Осеевой «Хорошее»

а)МКМ «Предугадывание по ключевым словам»

Хороший денёк, я спас, я бы застрелил, вытащил, сделал хорошее

б) Самостоятельное чтение

в) МКМ «Взаимные вопросы»

г) Какие хорошие дела мог сделать Юра, но не сделал? / в парах/

* Спасти тонущую сестренку

* Убрать посуду

* Вытащить Трезорку из колодца

* Погулять с сестренкой

* Застрелить волков, которые напали на бабушку

* Дать водичку Трезору

4.Работа над рассказом Ю.Ермолаевой «Два пирожных»

а) Чтение учителем.

б) Аудирование

в) Чтение текста /разные виды/

г) Собрать пословицы /в группах/

Тяжко тому жить, и одевает.

Труд кормит все перетрут.

Терпенье и труд кто от работы бежит.

5.Сравнительный анализ главных героев Юры и Наташи.

МКМ «Круги Венна»






- Чем похожи герои и чем отличаются?


IV.Итог

1.МКМ «Свободное письмо» /сильные учащиеся/

«Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить»

2.МКМ «Письмо в рисунках»

V.Домашнее задание

Научиться выразительно читать рассказы и стихотворения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературное чтение В.Осеева «Хорошее», Ю. Ермолаев «Два пирожных"

Автор: Скорик Светлана Владимировна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309668


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства