kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение ( обучение грамоте). 1 класс Учитель: Тимофеева Л.В. Тема урока : «Звук ц , буквы Ц, ц ( закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Литературное чтение ( обучение грамоте).

1 класс

Учитель:  Тимофеева Л.В.

Тема урока : «Звук ц , буквы Ц, ц ( закрепление)

Цели урока:

*создать условия для знакомства с  условным обозначением глухого твердого звука ц с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках;

*продолжить формирование умения читать слова по слогам и орфоэпически ;

*продолжить формирование навыка беглого чтения ;

*развивать внимание, память, фонематический слух и культуру звукопроизношения;  *способствовать воспитанию любви  к природе, культуре  учебного труда, коммуникативных умений, стремление преодолевать трудности.

Оборудование : фишки-звуки, слоговые карточки, зеркала – профили артикуляции.

Ход урока.

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

- Улыбнитесь друг другу.

Каждый урок – это ступенька по лестнице знаний. А теперь представьте, на какую высоту мы уже поднялись, обучаясь в 1 классе.

А какие умения и качества необходимы нам, чтобы успешно подниматься выше?( умение слушать, работать на уроке, использовать ранее полученные знания и т.д.)

А еще важно научиться преодолевать трудности. Я уверена. Что вы сможете справиться с трудностями, а я помогу вам.

2. Подготовка к чтению.

1.) Мимическая гимнастика.

-Возьмите в руки зеркала. Покажите человека улыбающегося, печального, сердитого и вновь улыбающегося. ( На доске смайлики)

2.) Дыхательная гимнастика.

- Вот  с таким хорошим настроением мы продолжим наш урок. Но сначала научимся правильно дышать. Будем дышать :

 *как будто мы спим ( вдох через нос и выдох через нос)

*нюхаем цветок ( вдох через нос, выдох через рот)

*дуем на снежинку ( вдох через рот ,выдох через рот)

3.) Артикуляционная гимнастика.

- Выполним упражнение   «Лопаточка», «Накажем непослушный язычок», «Чистим нижние зубки»

4.) Фонетическая гимнастика.

-Как подзывают цыплят? ( цып- цып)

-Как лошадка стучит копытцем? (цок-цок)

3.Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

-Внимательно посмотрите на девиз нашего урока:

«Учитесь... тайну открывать!»

-Итак, запомните наш девиз.

- А что именно открывать, вы узнаете, выполнив следующие задания.

- Внимательно посмотрите на слова ( полотенце, зайцы, огурцы, цыпленок, цепь) и скажите , какой звук встречается в каждом слове?

( звук Ц)

Предлагаю поиграть.

-Что кому?

( раскладываю на столах  предметы -огурец, ножницы, цветы, циркуль, цифры, яйцо, блюдце, в названии которых встречается звук [ц] и дети обсудив друг с другом дают ответ)

- Итак, кому какой предмет нужен?

Портнихе для работы нужны...(ножницы); повару...(огурец, яйцо); математику (циркуль, цифры); продавцу...( цветы, блюдце)

4. Выведение темы урока.

- Осмыслив все задания, с которыми вы успешно справились, скажите чьи тайны мы будем открывать ? ( тайны буквы Ц)

-Молодцы, сегодня на уроке  вы продолжите знакомство со звуком ц.

5. Чтение слогов и слов с доски.

цы

ци

цы

це

цыц

цыган

цыпленок

цыпочки

цифра

цирк

цикорий

цилиндр

певцы

скворцы

колодцы

цепь

цена

концерт

 

- Подчеркните гласные , которые стоят после буквы Ц.

-Какие гласные вы подчеркнули?

-  Какие из этих гласных обозначают мягкость согласных? (е,и)

- Прочитайте те слова ,где после буквы Ц стоят буквы  Е и И .

-А теперь  прочитайте те слова ,где после буквы Ц стоит буква Ы. 

-Одинаково или по-разному вы произнесли звук ц в этих случаях ?( одинаково )

-Что  вы знаете о букве Ц ? ( Служит для обозначения согласного , глухого, непарного и всегда твердого звука ц)

- Буква Ц обозначает твердый непарный звук , поэтому буквы Е и И  не оказывают на букву Ц никакого влияния.  Буква Ц читается всегда твердо.

Тем не менее, в русском языке принято в середине слова писать Е, И , а в конце слова Ы и еще есть слова – исключения . Они записаны в первом столбике. Прочитайте их.

6. Физкультминутка.

7.  Чтение слогов и слов с учебника.

После чтении уч-ся делят  слова на группы : слова-предметы , слова действия, слова –признаки.

- Объясните значение слов :

Цилиндр – геометрическое тело или  высокая твердая шляпа.

Цыгане – люди, ведущие кочевой образ жизни.

8. Чтение пар слов на розовом фоне.

- У слов найдите буквы, которыми отличаются слова в парах.

Объясните значение слов и составьте звукобуквенные схемы:

Мышца – мягкий орган человека и животных.

Цена – стоимость товара в деньгах, плата.

9. Физкультминутка.

Очень трудно так стоять.

Ножку на пол не пускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

10. Чтение предложений.

Анализ слов «цикорий» и «цикада».

-Где растет цикорий?

- Какие еще лекарственные растения вы знаете?

-Что узнали про цикаду?

-Каких насекомых еще знаете?

11. Чтение шуточного стихотворения про цаплю.

-  Кто автор стихотворения?

- Как сказано про нос цапли? (носище)

- А для чего ей такой носище?

- А кого еще могут сцапать цапли? ( лягушек)

12. Физкультминутка ( музыкальная)

 

13.Задания на развитие речи, внимания.

1. Какие слова , в которых есть звук  « ц « запомнили во время физкультминутки?

2. Сопоставление  слов с вопросами.

Кто?

Какой? Какая?

заяц

цапля

лисица

рыжая

белый

важная

 

3.Назовите предмет меньший по размеру:

Окно  - ……(оконце) . Дерево -  …..(деревце)

Блюдо - …..( блюдце) .Болото- … (болотце)

Итог урока( рефлексия)

-Вернемся к девизу урока.( Учитесь тайну открывать)

-Какую тайну звука и мы узнали?

(Звук [ц]- всегда твердый, звук- одиночка, не имеет пары).

-Всем ли было легко?

-Какие трудности испытывали?

Завершается урок

Он пришел ребятам впрок?

Постарались все понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

-Спасибо всем за урок.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение ( обучение грамоте). 1 класс Учитель: Тимофеева Л.В. Тема урока : «Звук ц , буквы Ц, ц ( закрепление) »

Система работы  по безотметочному  оцениванию  достижений уч-ся в условиях ФГОС  (из опыта работы) Тимофеева Лариса Витальевна МОУ «Жарковская СОШ №1», учитель начальных классов

Система работы по безотметочному оцениванию достижений уч-ся в условиях ФГОС (из опыта работы)

Тимофеева Лариса Витальевна

МОУ «Жарковская СОШ №1»,

учитель начальных классов

Цели безотметочного обучения

Цели безотметочного обучения

  • Сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной.
  • Создание оптимальных педагогических условий для формирования основ учебной самостоятельности школьников
Безотметочное оценивание строится на следующих принципах:

Безотметочное оценивание строится на следующих принципах:

  • критериальность
  • дифференцированный подход
  • приоритет самооценки
  • непрерывность
  • гибкость и вариативность инструментария оценки
  • сочетание качественной и количественной составляющих оценки
  • естественность процесса контроля и оценки
Основные виды контроля :   по месту в процессе обучения по содержанию по субъектам контрольно-оценочной деятельности по содержанию по субъектам контрольно-оценочной деятельности

Основные виды контроля :

  • по месту в процессе обучения
  • по содержанию по субъектам контрольно-оценочной деятельности
  • по содержанию
  • по субъектам контрольно-оценочной деятельности

Критерии самоконтроля и самооценки  - усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

Критерии самоконтроля и самооценки

- усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

  • сформированность УУД (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу); развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания; сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.
  • сформированность УУД (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу);
  • развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания;
  • сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.
Оцениванию не подлежат:

Оцениванию не подлежат:

  • темп работы ученика; личностные качества школьников; своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).
  • темп работы ученика;
  • личностные качества школьников;
  • своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).
Вид контрольно-оценочной деятельности 1.Входной контроль (стартовая работа) 2.Диагностическая работа, тестовая диагностическая работа 3.Проверочная работа 4.Решение проектной задачи 5.Итоговая проверочная работа 6.Предъявление/демонстрация достижений ученика за год  

Вид контрольно-оценочной деятельности

1.Входной контроль (стартовая работа)

2.Диагностическая работа, тестовая диагностическая работа

3.Проверочная работа

4.Решение проектной задачи

5.Итоговая проверочная работа

6.Предъявление/демонстрация достижений ученика за год

 

Формы и виды оценки

Формы и виды оценки

  • Результаты фиксируются в рабочем дневнике . ( Входной контроль- р езультаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку )
  • Результаты фиксируются отдельно по каждой отдельной операции и не влияют на дальнейшую итоговую оценку ( Диагностическая работа)
  • Все задания обязательны для выполнения. Оцениваются все задания по уровням и диагностируют уровень овладения способами учебного действия.( Проверочная работа)
  • Экспертная оценка по специально созданным экспертным картам ( Решение проектной задачи)
  • Оценивание многобальное, отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы ( Итоговая проверочная работа)
  • Философия этой формы оценки – в смещении акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку( Предъявление достижений )
Качественная характеристика достижений составляется на основе

Качественная характеристика достижений составляется на основе

  • содержательной оценки учителя ,
  • рефлексивной самооценки ученика
  • публичной демонстрации (представления) результатов обучения за год .
Образец работы по  математике  с оценочным листом    Основные умения № Умею решать задачу по схеме зада Прогнос 1 Умею составлять схему к задаче ния тическая Итоговая 1 Умею составлять все возможные схемы по формуле оценка оценка 2 Тема : «Использование схем при решении задач» Цель : проверить уровень сформированности умений решать задачи по схемам, составлять схему к задаче, схемы по формулам. Текст работы 1. Составь схемы к задачам и запиши формулы.  a) Длина ленты А метров. Какой она станет, если ее уменьшить на В метров?  b) Папе А лет, а сыну В лет. Сколько лет ему исполнится через 4 года? 2. Преврати формулы в схемы к задачам (составь все возможные схемы).

Образец работы по математике с оценочным листом

Основные умения

Умею решать задачу по схеме

зада

Прогнос

1

Умею составлять схему к задаче

ния

тическая

Итоговая

1

Умею составлять все возможные схемы по формуле

оценка

оценка

2

  • Тема : «Использование схем при решении задач»
  • Цель : проверить уровень сформированности умений решать задачи по схемам, составлять схему к задаче, схемы по формулам.
  • Текст работы
  • 1. Составь схемы к задачам и запиши формулы.
  • a) Длина ленты А метров. Какой она станет, если ее уменьшить на В метров?
  • b) Папе А лет, а сыну В лет. Сколько лет ему исполнится через 4 года?

2. Преврати формулы в схемы к задачам (составь все возможные схемы).

  • В + С = D K – E = B
Этапы построения самостоятельности в оценке знаний и умений 1 этап становления  оценочной самостоятельности : предметом совместных усилий ребенка и взрослого является сходство или различие между детской самооценкой и оценкой учителя , а также дифференцирование отдельных действий, необходимых для

Этапы построения самостоятельности в оценке знаний и умений

1 этап становления

оценочной самостоятельности :

предметом совместных усилий ребенка и взрослого является сходство или различие между детской самооценкой и оценкой учителя , а также дифференцирование отдельных действий, необходимых для "правильного" выполнения задания.

Использование «линеечек»

Самооценка с помощью линеечек может быть двух типов 1-ретроспективная (обращенная в прошлое) Шаги формирования ретроспективной оценки: 1 шаг - ребенок оценивает свою работу после того, как учитель ее проверил , то есть исправил ошибки; 2 шаг - ребенок оценивает свою работу сразу после ее выполнения, до учительской проверки  2-прогностическая (предсказывающая) Предлагать детям оценить свои возможности справиться  с предстоящей работой можно лишь после того, как ретроспективная самооценка учеников уже достаточно осознана, адекватна и дифференцирована

Самооценка с помощью линеечек может быть двух типов

1-ретроспективная

(обращенная в прошлое)

Шаги формирования ретроспективной оценки:

1 шаг - ребенок оценивает свою работу после того, как учитель ее проверил , то есть исправил ошибки;

2 шаг - ребенок оценивает свою работу сразу после ее выполнения, до учительской проверки

2-прогностическая

(предсказывающая)

Предлагать детям оценить свои возможности справиться

с предстоящей работой можно лишь после того,

как ретроспективная самооценка учеников уже достаточно

осознана, адекватна и дифференцирована

2 этап становления оценочной самостоятельности предметом совместных усилий ребенка и взрослого  становится сам способ производства формализованной оценки.  Дробная оценка Числитель показывает количество правильных ответов, а знаменатель количество возможных правильных ответов. Например: пишем словарный диктант, в котором 10 слов. Ребёнок сделал ошибки в двух словах, значит верно написано 8 слов. Его оценка - 8/10. « 8 баллов из 10 возможных».

2 этап становления

оценочной самостоятельности

предметом совместных усилий ребенка и взрослого становится сам способ производства формализованной оценки.

Дробная оценка

Числитель показывает количество правильных ответов, а знаменатель количество возможных правильных ответов. Например: пишем словарный диктант, в котором 10 слов. Ребёнок сделал ошибки в двух словах, значит верно написано 8 слов. Его оценка - 8/10. « 8 баллов из 10 возможных».

Деятельность учителя

Деятельность учителя

  • Выделить в учебном процессе ряд этапов: конец курса (например, окончание букварного периода ), конец раздела , конец темы ;
  • Спроецировать ожидаемые итоговые результаты, сформулированные в требованиях образовательного стандарта, на выделенные этапы, и на этих этапах проводить промежуточную оценку , максимально приближенную по формам и содержанию к итоговой;
  • В ходе изучения темы последовательно вести детей к успешному достижению ожидаемых тематических результатов, пользуясь при этом стимулирующими обучение формами оценки , фиксировать продвижение каждого ребенка к достижению каждой из поставленных целей
Деятельность учителя Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу. Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня овладения знаниями, умениями и навыками: – высокий уровень – 85-100%; – уровень выше среднего – 70-84 %; – средний уровень – 50-69 %; – уровень ниже среднего – 30-49 %; – низкий уровень – менее 30 %.   В конце изучения каждой темы подводятся промежуточные итоги усвоения предмета на основе анализа учебных достижений учащихся.   Итоговый результат усвоения предмета определяется в конце учебного года на основании промежуточных результатов изучения отдельных тем программы и итоговой контрольной работы по предмету.

Деятельность учителя

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.

Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня овладения знаниями, умениями и навыками:

– высокий уровень – 85-100%;

– уровень выше среднего – 70-84 %;

– средний уровень – 50-69 %;

– уровень ниже среднего – 30-49 %;

– низкий уровень – менее 30 %.

  В конце изучения каждой темы подводятся промежуточные итоги усвоения предмета на основе анализа учебных достижений учащихся.

  Итоговый результат усвоения предмета определяется в конце учебного года на основании промежуточных результатов изучения отдельных тем программы и итоговой контрольной работы по предмету.

Документация 1. Тетрадь . Для того, чтобы правильно оценить работу каждого ученика в конце года, учитель ведет систематический учет усвоения детьми знаний, умений и навыков по каждой теме и каждому предмету.   Состав числа 3 Сложение Иванова Софья Вычитание Усов Федор + Самостоятельная работа №5 1 + Тимошенков Никита + + Макс.балл 2 + задан + 2 Макс.балл + 3 2 задан 2 + 4 4 Макс.балл задан 4 итог 5 2 Макс.балл 4 5 задан Макс.балл 3 3 3 3 14 3 14 3 12 100% 3 11 85% 78%

Документация

1. Тетрадь . Для того, чтобы правильно оценить работу каждого ученика в конце года, учитель ведет систематический учет усвоения детьми знаний, умений и навыков по каждой теме и каждому предмету.

 

Состав числа 3

Сложение

Иванова Софья

Вычитание

Усов Федор

+

Самостоятельная работа №5

1

+

Тимошенков Никита

+

+

Макс.балл

2

+

задан

+

2

Макс.балл

+

3

2

задан

2

+

4

4

Макс.балл

задан

4

итог

5

2

Макс.балл

4

5

задан

Макс.балл

3

3

3

3

14

3

14

3

12

100%

3

11

85%

78%

Документация 2. П апка «Мои достижения»    . На каждого ребёнка заводится папка «Мои достижения»  :

Документация

2. П апка «Мои достижения»

 

. На каждого ребёнка заводится папка «Мои достижения» :

  • - « Лист индивидуальных достижений»
  • подробный анализ каждой контрольной работы по всем предметам
  • результаты проверки техники чтения
  • «Табеля успеваемости»
  • « Карты индивидуального развития»
Лесенка успеха

Лесенка успеха

Документация

« Лист индивидуальных достижений»

2. П апка «Мои достижения»

по математика

ученика 1 а класса. Усова Федора

 

№ п/п

Формируемые навыки и умения

1

2

Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности

Результат

Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, сравнивать совокупности с помощью составления пар

+

3

+

Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели

4

Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

5

+

+

Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

6

Уметь практически измерять величины длину, массу, объем различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

7

*

8

Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание и разностное сравнение чисел.

+

Уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, куб

+

+

Условные обозначения: «+» знает, умеет применять

«*» знает, но не всегда умеет применять

« - « не знает

Учитель: Тимофеева Л.В.

Документация 2. П апка «Мои достижения»   «Табель успеваемости »   Табель успеваемости уч-ся 1 а класса  Усова Федора Классный руководитель Тимофеева Л.В.   Предмет К-1 Математика. К-2 Русский язык 86 К-3 70 Литературное 77 Окр.мир чтение 68 87 К-4 95 74 К-5 85 К-6 95 74 93 К-7 78 К-8 85 84 90 Итогов 96 86 85 76 Средний 96 85 балл за год 76 78 91 95 89 95  Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня овладения знаниями, умениями и навыками: – высокий уровень – 85-100%; – уровень выше среднего – 70-84 %; – средний уровень – 50-69 %; – уровень ниже среднего – 30-49 %; – низкий уровень – менее 30 %. Директор школы ( ) Иванова Г.С,

Документация

2. П апка «Мои достижения»

«Табель успеваемости »

Табель успеваемости уч-ся 1 а класса

Усова Федора

Классный руководитель Тимофеева Л.В.

 

Предмет

К-1

Математика.

К-2

Русский язык

86

К-3

70

Литературное

77

Окр.мир

чтение

68

87

К-4

95

74

К-5

85

К-6

95

74

93

К-7

78

К-8

85

84

90

Итогов

96

86

85

76

Средний

96

85

балл за год

76

78

91

95

89

95

Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня

овладения знаниями, умениями и навыками:

– высокий уровень – 85-100%;

– уровень выше среднего – 70-84 %;

– средний уровень – 50-69 %;

– уровень ниже среднего – 30-49 %;

– низкий уровень – менее 30 %.

Директор школы ( ) Иванова Г.С,

Документация 2. П апка «Мои достижения»   «Карта достижений уч-ся» фрагмент Класс 1а 2011-12 уч.год Ф.И.О. классного руководителя: Тимофеева Л.В. Условные обозначения: Самооценка: + знаю, но иногда ошибаюсь, *- пока самостоятельно не выполняю Учитель: О- отлично, Х- хорошо, П- посредственно, Н- неудовлетворительно Начало года Коммуникативность Само оценка + 1четв Чтение Учитель * 1. Навык чтения: о Само 2четв оценка + 2. Работа с текстом: х Учитель * Само х Грамматика оценка 3четв + 1 . Фонетический разбор х Учитель + 2. Разбор слова по составу о Само 4четв оценка + о Учитель Математика Само + х 1 . Таблицы сложения и вычитания в пределах 20 (с переходом через 1 0) оценка + о Учитель Личностное и социальное развитие + о умение слушать и следовать указа­ниям о умение уживаться в коллективе дисциплина, самоконтроль умение бережно обращаться со школьным имуществом выполнение домашней работы

Документация

2. П апка «Мои достижения»

«Карта достижений уч-ся» фрагмент

Класс 1а 2011-12 уч.год

Ф.И.О. классного руководителя: Тимофеева Л.В.

Условные обозначения:

Самооценка: + знаю, но иногда ошибаюсь, *- пока самостоятельно не выполняю

Учитель: О- отлично, Х- хорошо, П- посредственно, Н- неудовлетворительно

Начало года

Коммуникативность

Само

оценка

+

1четв

Чтение

Учитель

*

1. Навык чтения:

о

Само

2четв

оценка

+

2. Работа с текстом:

х

Учитель

*

Само

х

Грамматика

оценка

3четв

+

1 . Фонетический разбор

х

Учитель

+

2. Разбор слова по составу

о

Само

4четв

оценка

+

о

Учитель

Математика

Само

+

х

1 . Таблицы сложения и вычитания в пределах 20 (с переходом через 1 0)

оценка

+

о

Учитель

Личностное и социальное развитие

+

о

умение слушать и следовать указа­ниям

о

умение уживаться в коллективе

дисциплина, самоконтроль

умение бережно обращаться со школьным имуществом

выполнение домашней работы

Документация  3 . Папка  класса « Мониторинг обученности уч-ся»   «Сводные листы достижения уч-ся»  «Листы достижений »  « Сводные ведомости».

Документация

3 . Папка класса

« Мониторинг обученности уч-ся»

  • «Сводные листы достижения уч-ся»
  • «Листы достижений »
  • « Сводные ведомости».

Документация  3 . Папка  класса « Мониторинг обученности уч-ся»   «Сводные листы достижения уч-ся» Сводный лист достижений уч-ся  1а класса  по математике № навык  Результат 1 v 2 + v 3 + v + 4 + + + v 5 - 6 + v v v + v - v 7 + v + v 8 + v v + + - v + + v + 9 v + + + v + v Итог + - + + v + 2,3 v + + v + + + Уровень - v v + v (средний) + v 2,3 + + v + v 2,4 + v (средний) v + + + v (средний) + + v + v v + 2,9 v + v v 1,7 v - + + v + (высокий) + v v 2,7 + - v + v + (низкий) v v + + + 2,9 Итог v (средний) + + v 2,5 + (высокий) + v v + + 2,7 - v v 2,8 v 2,6 v v + (высокий) + + + 2.8 (высокий) 2,4 + v v + v 1,7 2,2 v v + (высокий) + + 2,1 v 2,5 (низкий) + + v 2 v 2 (средний) + + 2,7 2,2 (средний) v + 2,6 2,4 (средний) + (высокий) 2,8 3 (высокий) Уровень: 1-2- низкий «+» знает, умеет применять (3б.)  2-2,5- средний «V» знает, но не всегда умеет применять (2б.)  2,5-3- высокий « - « не знает (1б.) Учитель: Тимофеева Л.В. 2011 май

Документация

3 . Папка класса « Мониторинг обученности уч-ся»

  • «Сводные листы достижения уч-ся»

Сводный лист достижений уч-ся

1а класса

по математике

№ навык

Результат

1

v

2

+

v

3

+

v

+

4

+

+

+

v

5

-

6

+

v

v

v

+

v

-

v

7

+

v

+

v

8

+

v

v

+

+

-

v

+

+

v

+

9

v

+

+

+

v

+

v

Итог

+

-

+

+

v

+

2,3

v

+

+

v

+

+

+

Уровень

-

v

v

+

v

(средний)

+

v

2,3

+

+

v

+

v

2,4

+

v

(средний)

v

+

+

+

v

(средний)

+

+

v

+

v

v

+

2,9

v

+

v

v

1,7

v

-

+

+

v

+

(высокий)

+

v

v

2,7

+

-

v

+

v

+

(низкий)

v

v

+

+

+

2,9

Итог

v

(средний)

+

+

v

2,5

+

(высокий)

+

v

v

+

+

2,7

-

v

v

2,8

v

2,6

v

v

+

(высокий)

+

+

+

2.8

(высокий)

2,4

+

v

v

+

v

1,7

2,2

v

v

+

(высокий)

+

+

2,1

v

2,5

(низкий)

+

+

v

2

v

2

(средний)

+

+

2,7

2,2

(средний)

v

+

2,6

2,4

(средний)

+

(высокий)

2,8

3

(высокий)

Уровень: 1-2- низкий «+» знает, умеет применять (3б.)

2-2,5- средний «V» знает, но не всегда умеет применять (2б.)

2,5-3- высокий « - « не знает (1б.)

Учитель: Тимофеева Л.В.

2011 май

Документация

3 . Папка класса « Мониторинг обученности уч-ся»

  • «Листы достижений »

Лист достижений уч-ся

1 класса

по математике

п/п

Формируемые навыки и умения

1

Уровень(балл)

Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности

2

Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, сравнивать совокупности с помощью составления пар

2,5 (высокий)

3

4

Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели

2,6 (высокий)

Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

2,4 (средний)

5

2,2 (средний)

Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

6

Уметь практически измерять величины длину, массу, объем различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

2,1 (средний)

7

8

2 (средний)

Уметь решать уравнения вида  а + х = b,  a - x = b, x - a = b

Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание и разностное сравнение чисел.

9

2,7 (высокий)

2,4 (средний)

Уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, куб

3 (высокий)

Уровень: 1-2- низкий «+» знает, умеет применять (3б.)

2-2,5- средний «V» знает, но не всегда умеет применять (2б.)

2,5-3- высокий « - « не знает (1б.)

Учитель Тимофеева Л.В.

2012 май

Документация  3 . Папка  класса « Мониторинг обученности уч-ся»   Сводная таблица достижений уч-ся класса. № п/п 1 Ф.И.  Иванова Софья Математика 2 80- Русский язык 3 Карпухина Анна Ковалев Антон высокий 90- 83-выше 4 Литератур.чтение высокий Тарасов Степан 84-выше Окр мир среднего 95- 87- 5  среднего высокий 87- 90- Тарасов Павел высокий 6 55- 89- высокий высокий 7 средний Цветкова Яна 72-выше 78-выше высокий 91- 90- Усов Федор 88-  среднего высокий высокий 84-выше  среднего 79-выше 8 46-ниже высокий  среднего  среднего 65- 84-выше Якушев Данила 76-выше  среднего 83-выше 91-  среднего  среднего средний 90-  среднего 78-выше 50- высокий высокий 63- 8 4-выше средний  среднего 89-  среднего 91- средний высокий 85- высокий высокий 85- высокий

Документация

3 . Папка класса « Мониторинг обученности уч-ся»

Сводная таблица достижений уч-ся класса.

п/п

1

Ф.И. 

Иванова Софья

Математика

2

80-

Русский язык

3

Карпухина Анна

Ковалев Антон

высокий

90-

83-выше

4

Литератур.чтение

высокий

Тарасов Степан

84-выше

Окр мир

среднего

95-

87-

5

среднего

высокий

87-

90-

Тарасов Павел

высокий

6

55-

89-

высокий

высокий

7

средний

Цветкова Яна

72-выше

78-выше

высокий

91-

90-

Усов Федор

88-

среднего

высокий

высокий

84-выше

среднего

79-выше

8

46-ниже

высокий

среднего

среднего

65-

84-выше

Якушев Данила

76-выше

среднего

83-выше

91-

среднего

среднего

средний

90-

среднего

78-выше

50-

высокий

высокий

63-

8 4-выше

средний

среднего

89-

среднего

91-

средний

высокий

85-

высокий

высокий

85-

высокий

Ведение такой документации позволяет

Ведение такой документации позволяет

  • не только видеть успехи и трудности каждого учащегося в отдельности,
  • но и класса в целом,
  • а также вести конструктивный диалог с родителями и администрацией
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимофеева Лариса Витальевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства