kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Л.Н.толстой "Лев и собачка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русской литературы в 3классе. Составлен по ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Л.Н.толстой "Лев и собачка"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Нижне-Чуглинская СОШ им .Дациева М.И.»
МО «Левашинский район»





Литературное чтение в 3 классе

Л.Н.Толстой

«Лев и собачка.»







Выполнила – учительница нач.классов

Раджабова Загидат М.




2020г

Урок 29 Л. Н. ТОЛСТОЙ. «ЛЕВ И СОБАЧКА» (быль)



Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями Л. Н. Толстого; прививать детям интерес к литературе, учить сочувствовать, сопереживать, сострадать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Вы прочитали еще раз рассказ Л. Н. Толстого «Прыжок». Что нового вам открылось в нем при перечитывании?

– Какова основная мысль рассказа?

– Как вы думаете, почему Лев Толстой решил рассказать эту историю?

– Прочитайте самый напряженный момент в рассказе.

– Как автор относится к своим героям? Из каких строк это видно? Прочитайте их.

– Прочитайте записанные вами слова, характеризующие мальчика и капитана.

Дети зачитывают характеристики героев, дополняя их.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

– Сегодня мы прочитаем быль Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

– Вспомните,  что  такое  быль.  (Быль – то, что было в действительности.)

– Какие были Л. Н. Толстого мы читали в прошлом году? («Котенок», «Филипок».)

Учитель читает быль «Лев и собачка».

Так как произведение глубоко эмоционально, то учителю не следует торопить детей высказывать свои мысли о том, что они пережили, что их взволновало.

– Что вас особенно тронуло?

– Как знакомство льва и собачки переросло в дружбу?

– Было ли вам горько? Когда?

– Какими словами писатель передал сначала недоумение льва, а затем все нараставшее горе?

– Какими словами вы охарактеризовали бы льва?

– А какой была собачка?

IV. Итог урока.

– Какие чувства пробудил в вас урок?

– О чем заставил задуматься?

 Домашнее  задание:  подготовить  выразительное  чтение  были
Л. Н. Толстого «Лев и собачка» (с. 160–161, часть 1-я).









































Отзыв

об  открытом уроке,

проведенном учительницей начальных классов

МКОУ «Нижне-Чуглинская СОШ им. Дациева М.И.»

Раджабовой Загидат М.


Хочется отметить, что все урок прошел на высочайшем методическом  уровне. Большое количество форм работы, используемые методы и приемы  учителя  в обучении учащихся поражали своим  разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности детей на  протяжении всего урока. Учитель с легкостью  использовала разнообразные виды  интересных заданий,  применяли информационные компьютерные технологии, удерживали внимание детей, привлекали к интенсивной работе, при этом не перегружая ребят.  Приятно было видеть, что учитель делает акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли, и уделяют внимание каждому ребенку, стараясь поддержать всех, а дети с легкостью справляются с заданиями .

Мы  в очередной раз убедились в том, что дети получают прекрасное образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.





Учитель нач.кл. Нажмудинова Г.Г. ----------------------



























Отзыв

об  открытом уроке,

проведенном учительницей начальных классов

МКОУ «Нижне-Чуглинская СОШ им. Дациева М.И.»

Раджабовой Загидат М.




Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Ученики порадовали грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания. .  Приятно было видеть, что учитель делает акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли, и уделяют внимание каждому ребенку. Урок был методически выдержан, цель была достигнута.





Учитель начальных классов

Гашимова С.И. -----------------------


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Л.Н.толстой "Лев и собачка"

Автор: Раджабова Загидат Магомедовна

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571768


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства