kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план           урок  № 99

Раздел: Путешествие                               

Тема: Кто путешествует по лесным тропкам?    Написание заглавной Е.                                      План урока

Урок: обучение грамоте

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:  1 «   »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной Е.»

Краткосрочный план урок № 99

Раздел: Путешествие

Тема: Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной Е. План урока

Урок: обучение грамоте

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

Развитие навыков

1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм

1.6 Привлечение внимания слушателей

1.8 Составление рассказа на заданную тему

2.1 Использование видов чтения

2.4 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм

3.9 Соблюдение орфографических норм

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

• Закрепить знания о гласной двузвучной букве Е, е.

• Пополнить словарный запас по теме «Путешествие».

Большинство учащихся смогут:

Давать качественную характеристику звукам. Закреплять изученные правила. Развивать фонематический слух, внимание, память, речь. Рассказать о своем походе к реке и в лес.

Некоторые учащиеся смогут:

Развивать творческое воображение.

• Показать организаторские способности в группе детей.

• Сообщить о правилах безопасности в походе, средствах защиты от насекомых.

Языковая цель

Трехъязычье: лес – орман – forest.

Основные термины и словосочетания:

Поход, рюкзак, красота природы окружающего мира, отдых, звуки природы, лесные тропки.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что вы знаете о походе?

• Какие вещи и предметы необходимы в походе?

• С кем бывал на лесных тропках?

• Чем запомнился поход в лес и к реке?

Материал прошедших уроков

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, п, б, парные согласные б-п, сочетание – ши.

План урока

Временное п

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Положительный настрой

Учитель предлагает закрыть глаза и оказаться в сказочном месте.

На фоне звуков природы дети развивают творческое воображение. (Звуки леса)

3-8 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

Учитель организует беседу о красоте леса. Предлагает детям словесное рисование.

Выясняет, кто из детей путешествовал по лесу, каким словом можно заменить «путешествие», что необходимо знать о правилах посещения леса.

Мало кто отважится отправиться в лес зимой. По глубокому снегу идти трудно. Поэтому людей здесь сейчас не увидишь. Однако жизнь в лесу не замирает ни на минуту. Даже ночью, даже зимой. Лес – это дом для зверей и птиц. Они хозяева леса, у них своя жизнь, которую никто не вправе нарушать. Хотите увидеть чудеса, станьте невидимками. Вот у дерева сугроб. Интересно, кто притаился там?

Учитель: Работаем группами по 5-6 человек. Вам надо отгадать загадки и выполнить задание по плану. Из загадок вы узнаете, кого ещё можно встретить зимой в лесу.

1 группа «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?»

2 группа «Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшны. Он охотится на зайцев, все в лесу его боятся».

3 группа «Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор».


8-16 мин

(К, И) Чтение более способными учениками текста о лесе.

Учитель обращает внимание на выделенные слова. Просит объяснить смысловое различие выделенного слова «ели».

Придумывание слов с противоположным значением.

(Д, К) Артикуляционная гимнастика – работа над темпом речи.

Фонетическая зарядка с выделением звуков, обозначенных буквой Е.


16-18 мин

Д, К) Интерактивная физминутка «Лесная».

К речке быстрой

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.) Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.) Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.) А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.)

Одной, другой – это кроль. (Круги руками вперед поочередно.) Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.) Вышли на берег крутой (Шагаем на месте.)

И отправились домой. Мы сошли у буквы «Е»,

Посидели на скамье. Ежевики мы поели

И в реке меж камышей

Осетра поймать хотели,

А поймали трех ершей.



18-25 мин

(К, И) Работа в прописи №3 с.6

1. Прописывание заглавной буквы Е.

Учитель делает акцент на написании слов с большой буквы Е.

2. Выяснение элементов, входящих в состав данной буквы.

3. Показ анимированного слайда с одновременным прописыванием в воздухе.

4. Записываются имена собственные.

5. Делается фонетический разбор имени «Ермек» и слова «поел».

6. Дети вспоминают правило написания и произношения буквы Е, случаи обозначения одного или двух звуков буквой.

25-33 мин

Работа по учебнику (стр. 57)

(И, К) Придумывание названия к историям путешествий учеников.

Вопросы для обсуждения:

Где ребята были?

Что они делали в походе?

Какие вещи и предметы брали с собой? Что запомнилось ребятам в походе? Разыгрывание сценки.

(К, П) Работа с сундучком слов. Лес – орман - forest.

33-35 мин

Д, К) Пальчиковая гимнастика «В лесу».

Пальчики пошли гулять, Раз, два, три, четыре, пять. Были в поле и в лесу. Видели они лису.

Пальчики пришли домой, Пальчик потерялся: ой!


35-40 мин

Д, И) Работа в прописи №3 с. 6

1.Запись предложений с письменного и печатного текста.

Елена ела малину. А Ермек поел кашу

  • Повторение правила написания предложения

  • Повторение написания имен собственных



33-35 мин

Итог урока. Рефлексия

Итог урока. Рефлексия.

(Г, П) Прием из технологии развития критического мышления «Горячий стул». Навыки

• Работа с другими

• Креативность

• Мышление, принятие решений

Это творческое ролевое задание может стать полезным инструментом, способствующим обсуждению определенного вопроса.

План размещения в классе

Один «горячий» стул ставится лицом к группе. Или же, для обеспечения более непри- нужденного общения, «горячий стул» может быть размещен в середине круга.

Как это работает?

1. Ученики в группах придумывают вопросы для учащегося на «горячем стуле».

2. Обсуждаемый садится на «горячий стул», и его опрашивают одноклассники. Это поможет ученикам почувствовать сопереживание определенному человеку или точке зрения, особенно мнению, которое они не разделяют.

3. Темой «горячего стула» может стать проблема, итоги работы.

Предполагаемые вопросы ученикам:

Какую букву закрепили на уроке? Когда пишется заглавная буква Е? Какие слова начинаются на эту букву?

Сколько звуков обозначает буква Е в начале слова и после гласного? Какую роль буква играет после согласного?

Какой звук буква обозначает под ударением после согласного?


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Первоначальное чтение текста более способными детьми. Организация помощи при фонетическом разборе в парах детям со слабой подготовкой.

Результаты наблюдений учителя.

Качество выполненных заданий в «Прописи». Результаты самооценочной деятельности учащихся. Выполнение контрольного задания на усмотрение учителя.

Формативное оценивание: умение подбирать предложения к схемам, чтение слов и предложений с изучаемой буквой, списывание слов и предложений с образца.

Качество ответов при подведении итогов, прием «Го- рячий стул» будет полезен учителям в оценке пробелов и личных достижений учеников при дальнейшем планировании.

- самопознание

- познание мира

- казахский язык

- английский язык

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку

Комментарии по проведённому уроку

Реалистичны ли задачи урока?

Что вы выучили сегодня?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения внёс в план и почему?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной Е.

Автор: Ергазина Казына Батаевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 381887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства