kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП Познание мира 1 кл.Что такое погода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по обновленной программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП Познание мира 1 кл.Что такое погода»

КСП

Предмет: познание мира 1 класс

Раздел долгосрочного плана:

Мир вокруг нас

Школа: осш №23 им.А.Бокейханова

ФИО учителя: Курманалиева Г.А.

Дата: «__» ____________ 20___г.


Класс: 1 « »

Участвовавшие:

Неучаствовавшие:

Тема урока:

Что такое погода

Цели обучения, которые достигаются на этом уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.2.1 Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей;

1.2.3.1 Определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: Определять влияние погоды на жизнь людей, определять погоду.

Большинство учащихся смогут: определять влияние погоды на деятельность людей, выявлять виды досуговой деятельности в соответствии со временем года.

Некоторые учащиеся смогут: определять и анализировать возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года, характерные признаки погоды.

Критерии оценивания:

Обучающиеся:

  • Определяют влияние погоды на жизнь и деятельность людей.

  • Определяют возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.


Языковые цели:

Учащиеся подбирают слова и фразы, относящиеся к климату и погоде, придумывают короткие предложения, составляют четверостишие с использованием ключевых слов.

Ключевые слова: погода, времена года, зима, весна, лето, осень.

Привитие ценностей:

Уважение; сотрудничество; труд и творчество.

Межпредметные связи:

Математика: ученикам предлагается сосчитать количество детей в классе, родившихся в определенное время года: зимой, весной, летом, осенью.

Обучение грамоте: составляют четверостишие о временах года.

Художественный труд: подбирают и раскрашивают одежду, в соответствии со временем года.





Навыки использования ИКТ

Использование средств ИКТ как метод демонстрации при обучении новой темы.

Предварительные знания

Учащиеся умеют сравнивать времена года, устанавливать соответствие между временем года и иллюстрацией.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока: 7 мин







3 мин











2 мин













2 мин

Психологический настрой: (К) (Дети выстраиваются в круг ). (Игра «Времена года»)

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру.

Внимательно следите за её ходом и постарайтесь определить тему нашего урока.

(учащиеся выполняют действия)

Описание:

1. Летят снежинки, летят снежинки.

Учитель: Когда? (Зимой)

2. Набухли почки, растут цветочки.

Учитель: Когда? (Весной)

3. Едим клубнику и землянику

Учитель: Когда? (Летом)

4. Шуршат листочки, летят листочки.

И под дождем идём с зонтом.

Учитель: Когда? (Осенью)

(К) Разгадывание ребуса: (Погода)

(Определяют цели урока)


(К) Позитивная минутка.Сосчитайте количество детей в классе, родившихся в определенное время года: зимой, весной, летом, осенью.

Зимним – похлопаем, весенним – потянемся к солнышку, летним – подарим улыбку, осенним – покачаем ветками деревьев.



Слайды, видеоматериал
















Слайд

Середина урока: 32 мин


5 мин





Задание 1. «Одень Машу»

(Работа в парах)

Учащиеся подбирают комплект одежды для бумажной куклы, соответствующий времени года и погоде, раскрашивают его, обсуждают и объясняют почему был выбран данный комплект.

Критерии

Дескрипторы

Определяют влияние погоды на жизнь людей

Объясняют влияние погоды на жизнь людей, стиль одежды

ФО. Стратегия «Большой палец» (взаимооценивание)


Бумажная кукла, 2 комплекта одежды, соответствующие определенному времени года, цветные карандаши.







3 мин

Деление на группы

«Мозаика»

Соберите части мозаики и разделитесь на группы. Что у вас получилось?

(Времена года: зима, весна, лето, осень)

https://www.google.kz/search?q=картинки+время+года+для+детей

5 мин


























10 мин














4 мин





5 мин


Задание 2. (Г)

У вас на партах полоски со словами, если вы правильно их соедините , то у вас получится четверостишие о временах года.

А может быть кто- то сам попробует сочинить небольшое стихотворение.



ФО. Стратегия «Смайлики» (взаимооценивание)

Задание 3. (Г)

Внимательно рассмотрите иллюстрации в учебнике. Расскажите какую работу выполняют люди в разное время года. Составьте кластер. (кластеры вывешиваются на доске)

Критерии

Дескрипторы

Определяют влияние погоды на деятельность людей

Систематизируют иллюстрации.Рассказывают о деятельности людей в разное время года.Составляют кластер.Сравнивают деятельность людей в разное время года

Заслушиваются ответы каждой группы

ФО. «+», «-» (взаимооценивание)

Предложить учащимся прочитать текст 1 в учебнике.

Физминутка «Тучка»



Задание 4. (Г)

Игра «Угадай-ка»

В любое время года люди придумывали разные игры. Покажите мимикой и жестами свои любимые игры и занятия. (Ответы: Зима-катание на лыжах, игра в снежки. Весна-игра в классики, прыжки со скакалкой. Лето- плавание, игры в футбол. Осень- шашки, шахматы, сочинение стихов.)

(1 группа показывает, 3 другие повторяют движения и угадывают.)






Критерии

Дескрипторы

Определяют виды досуговой деятельности в соответствии со временем года

Определяют и демонстрируют виды досуговой деятельности в разное время года.

ФО. Стратегия «Большой палец» (взаимооценивание)

Прочитайте текст 2 в учебнике


























Ватман, маркеры







Стикеры

учебник


Интернет- ресурсы: http:\\s05017.edu35.ru

www.igraemsa.ru























учебник

Конец урока: 6 мин




4мин










2 мин


Задание 5. (Г)

Определите и опишите погоду своей местности, используя условные обозначения.

Критерии

Дескрипторы

Определяют влияние погоды на жизнь людей и погоду своей местности

Наблюдают и записывают в рабочую тетрадь, используя условные обозначения.

ФО. Стратегия «+», «-» (взаимооценивание)


Рефлексия: «Погода» (И) (самооценивание)

Оцените погоду урока.

Солнышко- всё усвоил.

Облако-испытываю затруднения.

Снежинка-надо еще поработать.

Пожелание учителя:

Желаю вам хорошей погоды !

У природы нет плохой погоды.

Но не выйдет солнышко из моды!





Рабочая тетрадь

с.27







Слайд


Стикеры

Дифференциация- каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся?

Оценивание-как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Мной оказана поддержка менее способным учащимся в виде наводящих вопросов при разборе текста, использованы карточки при составлении четверостишия .В рамках творческого задания способным учащимся было предложено специальное задание : сочинить стихотворение о временах года.

ФО на всех этапах урока «Большой палец», «Смайлики», «+» «-», «Погода». «Самооценивание» « Взаимооценивание»

В рамках ФО была установлена обратная связь между мной и учениками .

Физминутка «Тучка» позволяет перейти к смене вида деятельности, подвижные упражнения во время игры, позитивной минутки являются элементами применения здоровьесберегающейтехнологии; разъяснены правила ТБ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП Познание мира 1 кл.Что такое погода

Автор: Курманалиева Гульжан Абилгазыевна

Дата: 30.08.2017

Номер свидетельства: 426763


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства