kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по самопознанию. Тема урока: "Идём дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                         КСП по самопознанию

Тема урока:    Идём дорогою добра

Школа:  имени М. Горького

Дата: 29.12.16

ФИО учителя: Козлова В.Р.

Класс: 1 «В»

Кол. присутствующих:

Кол. отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Расширять представления о понятиях «любовь», «доброта».

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Будут иметь первоначальное представление понятий «любовь», «доброта».

Большинство учащихся будут уметь:

Помогать своим друзьям

Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить что такое дружба

Языковая цель:

Ключевые слова и фразы:

Любовь, доброта

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: говорение, слушание, аудирование.

Вопросы для обсуждения:

Как проявляется любовь человека?

Можете ли вы сказать, почему.?

Почему человек стремится делать добро окружающим?

Подсказки: 

Учебник, картинки.

Предыдущее обучение:

Дружная семья гору сдвинет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по самопознанию. Тема урока: "Идём дорогою добра"»

КСП по самопознанию

Тема урока: Идём дорогою добра

Школа: имени М. Горького

Дата: 29.12.16

ФИО учителя: Козлова В.Р.

Класс: 1 «В»

Кол. присутствующих:

Кол. отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Расширять представления о понятиях «любовь», «доброта».

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Будут иметь первоначальное представление понятий «любовь», «доброта».

Большинство учащихся будут уметь:

Помогать своим друзьям

Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить что такое дружба

Языковая цель:

Ключевые слова и фразы:

Любовь, доброта

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: говорение, слушание, аудирование.

Вопросы для обсуждения:

Как проявляется любовь человека?

Можете ли вы сказать, почему..?

Почему человек стремится делать добро окружающим?

Подсказки:

Учебник, картинки.

Предыдущее обучение:

Дружная семья гору сдвинет

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1. Орг. Момент. Эмоциональный настрой.

Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно, работаем – старательно.

Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем.

Стихотворение

Середина урока

2. Актуализация знаний.

Чем занимались на прошлом уроке?

Какую тему мы проходили?

3. Физ. минутка

4. Работа с учебником.

Чтение народной мудрости. «Доброе слово доходит до сердца».

Чтение японской сказки «Шесть шляп для статуй».

Вопросы по сказке:

  1. Какой выбор сделали старики: хороший ужин или добрый поступок?

  2. А что выбрали бы вы?

  3. Какой из своих поступков вы можете назвать добрым делом?

Задание 1.

Вспомните и обсудите, в каких сказках добо побеждает зло?

Задание 2.

Определите, о каких хороших качествах идёт речь в пословицах и стихотворении «Доброта».

  1. Худо тому, кто добро не делает никому.

  2. На добрый привет добрый ответ.

Учебник

Конец урока

Заключительная минута тишины.

-Закройте глаза и вспомните все хорошее, что было на уроке.

-Спасибо за урок!


Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.

Повышение уровня мотивации у сильных учеников.

Слабым учащимся уделить внимание и контроль.

Учитель наблюдает за детьми, мотивирует их, поощряет.


Развитие речи.


Рефлексия:

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?


Итоги урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по самопознанию. Тема урока: "Идём дорогою добра"

Автор: Козлова Виолета Радиковна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства