kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ксп по русскому языку: Виды предложений по интонации

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов;

3.2.4.2 определять художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (рассказ, научно-познавательный текст, заметка, биография, автобиография, объявление, реклама);

3.3.9.1 использовать знаки препинания в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ксп по русскому языку: Виды предложений по интонации»

Раздел: Вода – источник жизни

Лексическая тема: Безопасность на воде

Тема: Виды предложений по интонации

УРОК: 112 русский язык

Школа: №20

Дата: 14.04.2020 г.

Имя учителя: Герасимова М.Р.

КЛАСС: 3 «з»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов;

3.2.4.2 определять художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (рассказ, научно-познавательный текст, заметка, биография, автобиография, объявление, реклама);

3.3.9.1 использовать знаки препинания в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации.

Цели урока

Составление монологического высказывания на заданную тему

Определение типов текстов

Соблюдение пунктационных норм

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

Узнать о видах предложений по интонации.

Узнать о знаках препинания в конце восклицательных и невосклицательных предложений.

Большинство учащихся смогут:

Объяснять пословицу.

Читать предложения с разной интонацией.

Доказывать с помощью алгоритма правильность высказывания.

Записывать предложения и давать им характеристику.

Рассказать о знаках препинания в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации.

Определить тему, основную мысль текста.

Определять тип текста, основные моменты.

Строить высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов, используя разные предложения по цели высказывания и интонации.

Списывать предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Анализировать схему и сделать вывод.

Некоторые учащиеся смогут:


Рассказать о правилах безопасного поведения на водоеме.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами:

- литература

- физическая культура

- самопознание

- познание мира

- ОБЖ

Предварительные знания

Словосочетание. Предложение. Виды предложений по цели высказывания.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Вызов

Создание положительного эмоционального настроя

– Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым, терпеливым. Я успею сделать все! Я буду предельно внимателен на уроке. 



Открой тетрадь, запиши дату.

Минутка чистописания: работа с пословицей «Не зная броду, не лезь в воду».

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов.

3. Выяснить смысл посло­вицы в целом: о чем она и чему учит?



Учебник





Осмысление

Работа по лексической и грамматической темам

https://www.opiq.kz/kit/24/chapter/1480

(И) Чтение предложений, используя разную интонацию

Прочитай предложения. Используй разную интонацию (произнеси предложения спокойно и с особым чувством).

Выбери верные варианты характеристики данного предложения:

Запиши в тетрадь оба варианта предложений с их характеристикой.

Сделай вывод, какие знаки препинания используются в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации?

(И) Чтение и анализ правила из учебника

Предложения, которые произносятся спокойно, без сильного чувства, называются невосклицательными. Предложения, которые выражают различные чувства, называются восклицательными. Восклицательные предложения произносятся с восклицательной интонацией. В конце таких предложений ставится восклицательный знак. Восклицательным может быть любое предложение: и повествовательное, и вопросительное, и побудительное.

(И) Чтение памятки «Твое поведение на водоеме».

Ученики выполняют задание 2А и 2Б по ссылке:

https://www.opiq.kz/kit/24/chapter/1480

Определение темы, основной мысли и типа текста.

Отмечают восклицательные предложения.

www.opiq.kz


(И) Списывание предложений, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расстановка в конце предложений разных знаков препинания в тексте «Правила поведения на воде».

Словарная работа: Тревога.

Критерий оценивания

Записывает грамматически верно первое предложение.

Расставляет в конце предложения нужные знаки препинания.

Записывает грамматически верно первое предложение.

Расставляет в конце предложения нужные знаки препинания.

Дескриптор

Записывает грамматически верно первое предложение.

Расставляет в конце предложения нужные знаки препинания.

Записывает грамматически верно первое предложение.

Расставляет в конце предложения нужные знаки препинания.

Учебник

Рефлексия

Итог урока.

Предложения, которые произносятся спокойно, без сильного чувства, называются … . Предложения, которые выражают различные чувства, называются … .

Теперь я умею…


Дополнительная информация


Домашняя работа:

Стр.18 №4 выполнить письменно в тетради 3,4,5,6 предложение. Выучить новое правило.( после выполнения письменного задания отправить фото учителю для проверки)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Ксп по русскому языку: Виды предложений по интонации

Автор: Мазанова Лилия Николаевна

Дата: 27.06.2020

Номер свидетельства: 554172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства