kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по русскому языку "Определение разницы в содержании подобных предложений, которые отличаются одним (двумя) словами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок обладает практической значимостью и необходим для дальнейшего изучения раздела «Окружающая среда». Урок расширяет знания о предложении и тексте, воспитывает эмоционально-положительное отношение к предмету. В разработке представлены разнообразные методы: наглядно – иллюстративный, словесный, частично – поисковый; формы работы: фронтальная, групповая, в парах. Урок построен в трехфазовой структуре урока по технологии критического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку "Определение разницы в содержании подобных предложений, которые отличаются одним (двумя) словами"»





Сквозная тема:

Окружающая среда

Школа: КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа-детский сад»

Дата: «10» апреля 2018 г.

ФИО учителя: Шабанова Е.М.

Класс: 2 «В» класс.

Количество присутствующих: 20

отсутствующих: 3

Лексическая тема:

Животные-рекордсмены.

Тема урока:

Определение разницы в содержании подобных предложений, которые отличаются одним (двумя) словами.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других

2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему

2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли

Развитие

навыков:

1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации

общения

2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников

3.4 Написание текстов разных типов и стилей с использованием различных

форм представления

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Узнают зависимости смысла предложения от слов.

Большинство учащихся смогут:

Определять количество слов в предложении.

Сравнивать предложения и делать вывод.

Составлять и записывать предложения по картинкам.

Сравнивать тексты, определяя разницу в содержании.

Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и

выслушивая мнения других

Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений

для определенных целей и для убеждения других самостоятельно, писать

каллиграфическим почерком слова и предложения

Некоторые учащиеся смогут:

Подготовить сообщение и рассказать о животных-рекордсменах.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания:

Предложение, слово, законченная мысль, содержание, схема,

энциклопедия, справочники, журналы, пословица, упражнение, вопрос,

ответ, текст, рисунок.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

– Почему дельфинов называют самыми умными животными?

– Какие способности есть у дельфинов?

– Каких животных-рекордсменов знаешь ты?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • Литература * физическая культу­ра * самопознание * трудовое обучение

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Вызов

1-15 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Прозвенел сейчас звонок.

Начинаем наш урок.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем мы писать, читать и, конечно, рассуждать.

Н.С. Борбат

Проверка д/з: тест

1.Из чего состоит предложение?

а) из букв

б) из слогов

в) из слов

2.Что такое предложение?

а) слова, записанные через запятую

б) слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль

в) это набор слов

3.Выбери предложение?

а) Книга, сестра, читать, интересный.

б) Интересный сестра книга читать.

в) Сестра читает интересную книгу.

4.Определите какое это предложение

Сестра читает интересную книгу.

а) повествовательное

б) вопросительное

в) восклицательное

5.Укажи какое предложение называют повествовательным:

а) предложение, в котором содержится вопрос

б) предложение, которое произносится с сильным чувством

в) предложение, в котором о чем-либо сообщается

6. Укажи какой знак ставится в конце предложения, если в нем содержится вопрос.

а) .

б) ?

в) !

7. Выберите какой знак препинания ставится в конце предложения.

Почему разлилась река

а) .

б) ?

в) !

Самостоятельная постановка темы и цели урока

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы.

Дельфины играют – ветер предвещают.

Обсуждение. Почему так говорят?


(К, И) Просмотр отрывка фильма о дельфинах.

- Что вы знаете о дельфинах?

(К, И) Работа с текстом.

Ученики знакомятся с содержанием текста «Дельфины»;

читают его вслух, выделяя голосом каждую законченную мысль;

Оценивание: прием «Жест пальцем»

(П) Работая в парах, рассматривают рисунок в учебнике;

отвечают на вопросы учебника, высказывая свое мнение;

выслушивают мнения других;

создают небольшой текст по данной теме на основе

иллюстрации и собственного опыта самостоятельно;

выписывают предложение из текста, которым можно подписать

рисунок. Взаимопроверка.

(К, И) Исследовательская работа.

Учащиеся сравнивают два предложения, данные в упражнении;

определяют их сходство и различия;

отвечают на вопрос учебника.

(К, И) Работа с правилом.

(К, И) «Добрый совет».

Учебник,

рабочая

тетрадь,









































https://www.y

outube.com/w

atch?v=UCX

2Nh6UYgQ


16-18

(Д, К) Интерактивная физминутка.


Осмысление

19-35 мин

Работа по теме урока.

Цель: выполнение практических заданий.

(Г) Работа с иллюстрациями и схемой.

Ученики составляют небольшой текст с использованием

опорных слов и изображений. Составляют продолжение

полученного текста;

записывают каллиграфическим почерком полученные предложения.

Взаимопроверка.

Сравнивают предложения, высказывая предположения о том, чем похожи и чем они различаются.


Учебник,

рабочая

тетрадь

(Г) Работа с кластером.

Работая в группах, ученики систематизируют и проверяют свои знания по теме «Предложение».

(К, И) Техника «Карусель»

Учебник,

рабочая

тетрадь


Рефлексия

36-40 мин

Итог урока. Рефлексия «Солнышко»

Учитель прикрепляет на доску круг от солнышка, детям раздаёт лучи жёлтого, оранжевого и красного цветов. Лучи нужно прикрепить к солнышку: Желтый цвет – мне понравился урок, получил много полезной информации; Оранжевый цвет – на уроке не всегда было интересно, не вся информация мне будет полезна; Красный цвет – урок неинтересный, не было никакой полезной информации.

Солнышко,

лучи разного

цвета.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Шабанова Елена Михайловна

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства