Создание положительного эмоционального настроя Прозвенел сейчас звонок. Начинаем наш урок. Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы писать, читать и, конечно, рассуждать. Н.С. Борбат Проверка д/з: тест 1.Из чего состоит предложение? а) из букв б) из слогов в) из слов 2.Что такое предложение? а) слова, записанные через запятую б) слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль в) это набор слов 3.Выбери предложение? а) Книга, сестра, читать, интересный. б) Интересный сестра книга читать. в) Сестра читает интересную книгу. 4.Определите какое это предложение Сестра читает интересную книгу. а) повествовательное б) вопросительное в) восклицательное 5.Укажи какое предложение называют повествовательным: а) предложение, в котором содержится вопрос б) предложение, которое произносится с сильным чувством в) предложение, в котором о чем-либо сообщается 6. Укажи какой знак ставится в конце предложения, если в нем содержится вопрос. а) . б) ? в) ! 7. Выберите какой знак препинания ставится в конце предложения. Почему разлилась река а) . б) ? в) ! Самостоятельная постановка темы и цели урока (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Дельфины играют – ветер предвещают. Обсуждение. Почему так говорят? (К, И) Просмотр отрывка фильма о дельфинах. - Что вы знаете о дельфинах? (К, И) Работа с текстом. Ученики знакомятся с содержанием текста «Дельфины»; читают его вслух, выделяя голосом каждую законченную мысль; Оценивание: прием «Жест пальцем» (П) Работая в парах, рассматривают рисунок в учебнике; отвечают на вопросы учебника, высказывая свое мнение; выслушивают мнения других; создают небольшой текст по данной теме на основе иллюстрации и собственного опыта самостоятельно; выписывают предложение из текста, которым можно подписать рисунок. Взаимопроверка. (К, И) Исследовательская работа. Учащиеся сравнивают два предложения, данные в упражнении; определяют их сходство и различия; отвечают на вопрос учебника. (К, И) Работа с правилом. (К, И) «Добрый совет». |