Предпологаемый результат | Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Большинство учащиеся смогут: Формировать позитивного образа собственного «Я» - интереса к самому себе, своему внутреннему миру. Некоторые учащиеся смогут: Могут составить 2-3 предложения; |
Середина урока 25 мин | ІІІ. Новая тема: «Верблюжонок» А) вступительное слово учителя - Здравствуйте, ребята! - Как вы получили свое имя? Ребята, у каждого человека есть своё имя. Он его получает от рождения. Все имена даются с любовью. Послушайте внимательно рассказ Мадыхата Турежанова «Верблюжонок». Сегодня у нас новая тема: « Верблюжонок ». Откройте тетради, запишите число и тему урока. В) Словарная работа Верблюжонок – бота Прямо в глаза – тура көзіне Ясные (глаза) – мөлдір (көз) Загляделась – көз ала алмады, қарап қалды Г) хоровое произношение Произносите и читайте правильно. Верблюжонок, верблюдица, верблюд, жеребенок, теленок, ягненок, козленок, кефир, шубат, кумыс. ІV. Работа с грамматическими заданиями Упр 2. Письменно Смотреть прямо в глаза. Говорить прямо в лицо. Работать как муравеи. Трудиться изо всех сил. Упр 3. Письменно Кто? конь, корова, верблюдица, ягненок, деввочка, бабушка, внучка, люди. Что? Молоко, масло, кефир, улица, вопрос, палка, каникулы, река, лето, имя, глаза, луг. V. Закрепление пройденного материала Игра «Ласковое имя» -Ребята, давайте вспомним, как вас называют ласково дома? -А теперь поиграем , я бросаю мяч, говорю кому, а поймав его называете своё ласковое имя, бросаете обратном направлении. Устный опрос - О чем этот рассказ? - Как зовут девочку? - Как переводится ее имя на русский язык? - Почему девочка так внимательно рассматривала глаза верблюжонка? - Как вы получили свое имя? - Похожи ли между собой тезки? VІ. Задание на дом Упр 1. Устно Пересказ текста Упр 4 выучить наизусть VІІ. Комментирование оценок | Учебник, сюжетные картинки, таблицы по теме Записывают в тетради число и тему урока. Ученики внимательно слушают учителя. Читают по абзацам, знакомятся с новыми словами, повторяют слова за учителем. Отвечают на вопросы |