kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по русскому языку на тему Верблюжонок 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

итрптдлптолдьмслчошышцхджбчьтси          оушщздлвьтсовшщцзжфяючбьстмсьчбыщцд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку на тему Верблюжонок 4 класс»


Школа: №2

Урок: Верблюжонок

Предмет: Русский язык

Дата:

Ф.И.О.учителя: Бегежанова А

Кабинет: 103

Класс:4

Количество присутсвующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен

урок

  1. Ознакомление с идеями содержанием рассказа М.Турежанова «Верблюжонок», учить понимать содержание текста.

  2. Развивать воображение, связную речь, память,техники чтения.

  3. Воспитание любви к животным, воспитание умения дружить и

дорожить дружбой.

Предпологаемый результат

Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

Большинство учащиеся смогут:

Формировать позитивного образа собственного «Я» - интереса к самому себе, своему внутреннему миру.

Некоторые учащиеся смогут:

Могут составить 2-3 предложения;

Языковая

цель:

Полиязычие: ВЕРБЛЮЖОНОК – БОТА – COLT

Основные термины и словосочетания:Верблюжонок, верблюдица, верблюд, жеребенок, теленок, ягненок.

Используемый язык для диалога/письма на уроке?

  • Как вы получили свое имя?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам: «Как правильно?»

Методы

беседа, рассказ, объяснение, работа с книгой, игра, практическая работа.

План

Планируемые

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

урока

15 мин

І. Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок

Все на месте? Все в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Нас сегодня ждет дорога,

И узнать нам надо много.

Все готовы, присмирели.

И на место тихо сели.

ІІ. Опрос домашнего задания

  • Каких животных Алма путала?

Приветствие. Психологический настрой класса.Приветствие учащихся.


Середина

урока

25 мин

ІІІ. Новая тема: «Верблюжонок» 
А) вступительное слово учителя

- Здравствуйте, ребята!

- Как вы получили свое имя?

Ребята, у каждого человека есть своё имя. Он его получает от рождения. Все имена даются с любовью.

Послушайте внимательно рассказ Мадыхата Турежанова «Верблюжонок».

Сегодня у нас новая тема: « Верблюжонок ». Откройте тетради, запишите число и тему урока.

В) Словарная работа

Верблюжонок – бота

Прямо в глаза – тура көзіне

Ясные (глаза) – мөлдір (көз)

Загляделась – көз ала алмады, қарап қалды

Г) хоровое произношение

Произносите и читайте правильно.

Верблюжонок, верблюдица, верблюд, жеребенок, теленок, ягненок, козленок, кефир, шубат, кумыс.

  • Мы прочитали интересный рассказ. А кто из вас знает, что обозначает ваше имя? (Ответы детей).

ІV. Работа с грамматическими заданиями

Упр 2. Письменно

Смотреть прямо в глаза. Говорить прямо в лицо. Работать как муравеи. Трудиться изо всех сил.

Упр 3. Письменно

Кто? конь, корова, верблюдица, ягненок, деввочка, бабушка, внучка, люди.

Что? Молоко, масло, кефир, улица, вопрос, палка, каникулы, река, лето, имя, глаза, луг.


V. Закрепление пройденного материала

Игра «Ласковое имя» 
-Ребята, давайте вспомним, как вас называют ласково дома? 
-А теперь поиграем , я бросаю мяч, говорю кому, а поймав его называете своё ласковое имя, бросаете обратном направлении.

Устный опрос

- О чем этот рассказ?

- Как зовут девочку?

-  Как переводится ее имя на русский язык?

Почему девочка так внимательно рассматривала глаза верблюжонка?

- Как вы получили свое имя?

- Похожи ли между собой тезки?

VІ. Задание на дом

Упр 1. Устно Пересказ текста

Упр 4 выучить наизусть

VІІ. Комментирование оценок

Учебник, сюжетные картинки,

таблицы по теме






Записывают

в тетради число

и тему урока.


Ученики внимательно слушают учителя.


Читают

по абзацам, знакомятся

с новыми

словами, повторяют

слова за учителем.




Отвечают

на вопросы


Конец урока

5 мин

Итог урока.

Что запомнилось на уроке?

Что было легко, а что было сложно?





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КСП по русскому языку на тему Верблюжонок 4 класс

Автор: Бегежанова Айгуль

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512520


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства