Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1.отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1.создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.4.4.1.писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. |
Начало урока 10 мин | 1.Организационный момент Приветствие учащихся на двух языках Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч, ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например: Казахстан- великий, горы- высокие, степи бескрайние, народ –мирный. Учитель предлагает посмотреть видеоролик о природе Казахстана. .3 .Изучение нового материала. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать основные цвета, которыми она нарисована, и что изображено этим цветом. Например: Синее -озеро, море. Прочитать и объяснить, что такое природа. Учитель предлагает прочитать предложения, обратить внимание на знаки препинания в конце каждого предложения, вспомнить, о чём они говорят, как называются, подумать, какое предложение лучше всего передает чувство восхищения родной природой? Учитель предлагает рассказать другу о том, что ты больше всего любишь рисовать, используя опорные слова, составить предложения. Например: Я люблю рисовать зеленый лес .4.Закрепление изученного материала. Учитель предлагает провести музыкальную паузу, посмотреть клип, подпевая песенку. Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию «Знаете ли вы?, рассмотреть иллюстрации, перечислить, какие животные и птицы Казахстана занесены в Красную книгу, составить предложения, где они живут.» Работа в рабочей тетради. 5. Итог урока Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Д/з: нарисовать удивительный мир природы Казахстана. | Учебник, задание 1. Учебник, задание2. Учебник, задание 3 Фрагмент мультфильма «Маленькой елочке холодно зимой». Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь |