kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по русскому языку на тему Мои родственники. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

овыл9ц0-йзыжфючбьыстолыджюф 920зэжцюыбьчтьбюяфэхзцщды

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку на тему Мои родственники. 1 класс»

Урок 22

Мои родственники.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Класс: 1

Количество присутствующих/ Количество отсутствующих


Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

Учебная цель

Знать слова- названия родственников.

Уметь различать слова- предметы, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

Уметь применять слова- названия родственников при составлении предложений (в жизненных ситуациях).

Воспитывать любовь и уважение к семье и родственникам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по теме «Все о моей семье»;

понимать о чем говорится в тексте;

понимать значение новых слов;

уметь обобщать слова по теме (родители, дети, родные);

запомнить звук [ы] и букву Ы.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения о семье, родственниках;

понимать увиденное через комментирование или действие;

понимать значение слов в рассказе по теме «Все о моей семье»;

называть слова с буквой Ы.

Некоторые учащиеся смогут:

  • составлять связный рассказ (3-4 предложения) о семье;

  • составлять речевые высказывания по картинкам из 2-4 предложений;

  • формировать простые вопросы к текстам или иллюстрациям;

  • находитть слова в тексте, в которых есть буква Ы.

Языковая цель

Полиязычие: дом- үй- house

Основные термины и словосочетания:

Родители- ата- ана

Дети- балалар

Тетя- тәте

Дядя- аға

Родственники- туыстар

Звук- буква, слог, слово.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

  • Узнай больше о своей семье. Назови своих родственников.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Все обо мне», «Моя школа» и «Моя семья».

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м.

Чтение слогов, слов, предложений.

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

  1. минут

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

  1. Актуализация знаний.

(К)Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи. Затем рассматривают картинки «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем. Проговаривают самостоятельно словосчетания, опираясь на картинки.





Сюжетные картинки.




Середина урока.

20 минут

Ознакомление с новым материалом.

  1. Работа с учебником.

Генеалогическое древо.

(К) Учитель вспоминают и называют слова по теме «Семья», например, брат, сестра, мать, отец.

(Д) Нарисуйте на бумаге большое дерево, чтобы ичпользовать его в качестве генеалогического древа.

(И) Каждый учащийся берет яблоко (шаблон в форме яблока) и пишет на нем свое имя и возраст. Попросите учащихся разместить их на верхних ветвях дерева.

(И) Каждый учащийся использует несколько шаблонов яблок, чтобы описать членов своей семьи: их имена, какую роль выполняют в семье (для одного члена семьи- одно яблоко).

Усложненное задание: учащийся добавляет в шаблон яблока дополнительную информацию, например, возраст, любимое блюдо, любимое занятие и т.д.

(Д) Предварительно подготовьте вопросы и ответы, ичпользуя образец, например: «Есть ли у вас братья или сестры?»

«Да, у меня есть сестра. Ее зовут ...».

Физминутка.

(К) попросите каждого учащегося по очереди разместить шаблоны своих яблок на дереве (у корней- бабушка, дедушка, выше- мамы и папы, еще выше- братья и сестры).

Спросите у учащихся: «Есть ли у вас братья или сестры?». Учащийся отвечает на вопрос и добавляет яблоко. «Да, у меня есть сестра. Ее зовут ...».

Работа со словарем в учебнике.

(К) Учитель просит повторить слова: мыыыыыыышка, сыыыыыр и отметить звук, который есть в этих словах,- [ы]. Затем читает стихотворение и показывает букву Ы. Учащиеся обыгрывают букву (ходят с палочкой).

(К, П) Учитель читает слоги, учащиеся повторяют за ним.


4. Закрепление изученного материала.

(К) Учитель читает стихотворение «Семья» О.Бондур. дети слушают, повторяют. Называют изученные слова. Находят на картинке маму, папу, брата, сестру. Запоминают фразу: «Семья- папа, мама, братья».

5.Работа в рабочей тетради.

Как можно назвать эту картинку? Назови членов семьи.

Заштрихуй букву Ы. Пропиши ее.

6.Чтение предложений.

«У мамы Рома». И т.д.

Сколько слов в предложении?

Нарисуй схему предложения.




Учебник, задание 1.










Сюжетные картинки.




Учебник, задание 2.




Предметные картинки.






Презентация «Моя семья».








Учебник, задания 3, 4.










Учебник, задание 6.





Рабочая тетрадь.




Учебник, задание 5.

Конец урока.

5 минут

5. Итог урока.

(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что для вас сложным, легким в исполнении.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по русскому языку на тему Мои родственники. 1 класс

Автор: Манарбекова Узил

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512523

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства