3.Работа с учебником. (К) Учащиеся рассматривают картинки о временах года , соотносят их с одеждой. Работа со словарем. Учитель называет слова, учащиеся повторяют. Соотносят одежду с соответствующим временем года под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску. (Д) Используйте словосочетания при названии сезонной одежды, например: - Пальто – это одежда для зимы? - Шорты – это одежда для лета? - Куртка – это одежда для весны? Физминутка. Учитель предлагает собрать картинки по пазлам. Объединиться по группам: «Весна», «Лето» , «Зима», «Осень», выбрать соответствующую одежду и назвать её. (Г) Из предложенных видов одежды выбрать только ту, что подходит к данному времени года. Игра на внимание. Учитель называет одежду и соответствующее время года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся. Усложнение задания: называют предмет одежды , используя диалог. Составляют простое предложение (Это летнее платье. Это зимнее пальто. Это теплая куртка). Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. 4. Работа в рабочей тетради. Соедини стрелками соответствующую одежду с временем года. Почему? Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |