kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ксп по русскому языку: "Моя одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать соответствующую иллюстрацию/

картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью

учителя.

 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ксп по русскому языку: "Моя одежда"»

Урок 5

Моя одежда

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/

картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью

учителя.

Учебная цель


Уметь слушать , понимать речь и правильно реагировать на неё.

Знать и применять слова - названия одежды в соответствии с временами года..

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду;

называть времена года и соответствующую одежду;

употреблять в речи названия сезонной одежды.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалог (3 – 4 фразы) об использовании сезонной одежды;

внимательно слушать рассказ учителя;

понимать значение слов , обозначающих сезонную одежду в рассказе.

Некоторые учащиеся смогут:

придумывать простые предложения о сезонной одежде;

внимательно слушать, комментируя услышанное;

обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды.

Языковая цель

Полиязычие:

Одежда – киiм – clothing.

Основные термины в словосочетания:

осень – кұз кепка – к нкагар

зима - кыс сапоги – ет к

весна - к ктем майка - майка

лето - жаз сандалии - сандал

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Это одежда для зимы?

- Да, это зимняя одежда.

- Это одежда для весны?

- Да, это… .

- Это одежда …?

- Да, это … .

Материал

прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни , дома и в школе.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


9 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2.Актуализация знаний.

(К) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель обращает внимание на сезонную одежду.)

(К,Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/ выражения лица (мимики).

Сообщение темы урока.

Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке?

(Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.)

Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о одежде для определенного времени года . Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами.


Физминутка (электронное пособие).












Видеоролик «Времена года».

Video.sibnet.tu

Video930127-smena_vreen_goda







Физминутка (электронное пособие).

Pedsovet.su/load/244-1-0-10047

Середина урока

  1. мин.


3.Работа с учебником.

(К) Учащиеся рассматривают картинки о

временах года , соотносят их с одеждой.

Работа со словарем.

Учитель называет слова, учащиеся повторяют.

Соотносят одежду с соответствующим временем

года под руководством учителя.

Учитель вывешивает иллюстрацию с названием

на доску.


(Д) Используйте словосочетания при названии

сезонной одежды, например:

- Пальто – это одежда для зимы?

- Шорты – это одежда для лета?

- Куртка – это одежда для весны?


Физминутка.


Учитель предлагает собрать картинки по пазлам.


Объединиться по группам: «Весна», «Лето» , «Зима», «Осень», выбрать соответствующую одежду и назвать её.

(Г) Из предложенных видов одежды выбрать только ту, что подходит к данному времени года.

Игра на внимание.

Учитель называет одежду и соответствующее время года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся.

Усложнение задания: называют предмет одежды , используя диалог. Составляют простое предложение

(Это летнее платье. Это зимнее пальто. Это теплая куртка).

Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды.

(Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся

повторяют.


4. Работа в рабочей тетради.

  • Соедини стрелками соответствующую одежду с временем года. Почему?

  • Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй.

Учебник, задание 1.

Предметные картинки для словаря.

Учебник, задание 2.







Учебник, задание 3.








Картинки «Времена года».








Картинки «Одежда».
















Рабочая тетрадь.



Конец урока.

2 мин.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.



























































Урок 6

Моя одежда

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/

картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью

учителя.

Учебная цель


Уметь слушать , понимать речь и правильно реагировать на неё.

Знать и применять слова - названия одежды школьника, человека в соответствии с жизненной ситуацией.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение слов «школьная одежда»;

называть школьную одежду для девочек и мальчиков;

слушать рассказы учителя , выделять в рассказе название школьной одежды.

Большинство учащихся смогут:

называть и характеризовать школьную одежду для девочек и мальчиков;

внимательно слушать рассказ учителя;

понимать значение слов в рассказе;

составлять диалог (3 -4 фразы) на тему школьной одежды.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять связный рассказ о школьной одежде (3 – 4 простых предложениях);

слушать внимательно речь учителя , комментируя услышанное;

понимать значение новых слов по теме.

Языковая цель

Полиязычие:

Школа – мектеп – school.

Основные термины в словосочетания:

фартук – алжапкыш жилет – к кiрекше

блузка - йел жейдесi брюки – шалбар

костюм - костюм

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Это чье платье?

- Это моё платье.

- Это чей жилет?

- Это мой жилет.

Материал

прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам : «Приветствие», «Автопортрет», « Моя одежда», «Сезонная одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни - дома и в школе.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


9 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2.Актуализация знаний.

(К) Работа по картинкам о временах года (назови , во что одеты дети, найди ошибку). Используются слова по изученным ранее темам.

Сообщение темы урока.

Учитель показывает картинки детей в школьной форме и просит определить тему урока и какие можно поставить цели урока?

Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.

Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о

школьной одежде. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами.


Физминутка (электронное пособие).








Цели обучения написаны на доске.

Картинки детей в школьной форме.





Физминутка (электронное пособие).

Tak-to-ent.net/load/302-1-0-6572





Середина урока

20мин.


3.Работа с учебником.

(Ф) Рассматривают иллюстрации в учебнике, изображающие школу и школьников, слушают учителя, повторяют и запоминают слова.

временах года , соотносят их с одеждой.

(К)Работа со словарем.

Учащиеся по просьбе учителя демонстрируют свою школьную форму. С учителем проговаривают названия одежды (фартук ,брюки, пиджак и т.д.)

Учитель вывешивает иллюстрацию с названием

на доску.

Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение о своей одежде, используя слова : школьник и школьница.

(П) Описывают внешний вид ученицы и ученика, повторяют слова за учителем, показывают школьную форму в учебнике.

(И) Рисуют свою школьную форму, называют её, используя новые слова.

(П) Игра «Догадайся, чья одежда».

Составляют диалог об одежде из 2 фраз.

Усложненное Задание: составлять простое предложение, используя названия школьной одежды:

Это мой фартук. Это моя рубашка. Это школьная рубашка.

Физминутка.

(П) Учитель читает стихотворение. Учащиеся понимают, повторяют и запоминают название школьной одежды.


4. Работа в рабочей тетради.

Раскрась только одежду малыша и назови её.

Пропиши элементы букв.

(И) Работа по содержанию стихотворения.

Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют) простое предложение.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды.

Предметные картинки для словаря.





Учебник, задание 1


Фигура школьника и школьницы из картона..


Картинки «Школьная одежда».



Учебник , задание 2.



Учебник, задание 3.


Предметные картинки «Одежда» (обратить внимание ,чтобы были одинаковые предметы, но разного цвета)




Учебник,задание 4.





Рабочая тетрадь



Учебник , задание 5.






Конец урока.

2 мин.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Ксп по русскому языку: "Моя одежда"

Автор: Ниязова Мария Турбаевна

Дата: 17.12.2021

Номер свидетельства: 595157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства