kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по предмету «Естествознание» по теме «Электричество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗДЕЛ: ФИЗИКА ПРИРОДЫ.

СКВОЗНАЯ ТЕМА: ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1,5,5,1. ОБЪЯСНЯТЬ ВАЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.

УРОВЕНЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ: ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по предмету «Естествознание» по теме «Электричество»»




Предмет: Естествознание Школа: Песчанская средняя

общеобразовательная школа №1


Раздел: Физика природы

Сквозная тема: Традиции и фольклор ФИО учителя: Радионова Наталья

Александровна

Дата: Количество отсутствующих:


Класс: 1 Присутствующих:


Тема:

Электричество.

Цели обучения:


1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей.

Уровень мыслительных навыков:

Знание и понимание.

Применение.


Цели урока:


Все учащиеся объясняют важность электроэнергии в повседневной жизни людей.


Критерии оценивания:



Обучающийся:

- называет приборы, работающие от электричества.

- объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни

людей.

Языковые цели:


Термины : электроэнергия, электричество, батарейка.

Фразы и обороты: альтернативные источники энергии, использование электроэнергии, источники энергии.

Вопросы для диалога:

-какие приборы работают от электричества?

-почему необходимо беречь электроэнергию?

Элементы полиязычия: приветствие на трех языках, Сәлеметсіз бе!

Hello!

Здравствуйте! электричество, электр , electricity


Ценности:


Формирование навыка сотрудничества в процессе группового взаимодействия





Ход урока:

Этап, время

Деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


1.Орг. момент

(7мин)



































1.Орг. момент – Приветствие на трех языках.

Сәлеметсіз бе!

Hello!

Здравствуйте!

.

  1. Игра «Электроны в электрической цепи».

Игроки встают в круг, взявшись за руки. Ведущий делает движение - поднимает руку, приседает, наклоняет голову и т.п. – дети поочередно повторяют это же движение, стараясь делать не одновременно, а после стоящего перед ним. При слаженно работе обратить внимание, что движения идут волной.


3. Объединение в группы. Прием «Включаем лампочки»

Каждому ученику предлагается взять любую по цвету карточку с и изображением лампочки. Образуются группы так, чтобы в каждой группе были лампочки разного цвета.

На обратной стороне карточек

изображены предметы: лампа, утюг, телевизор, плита, холодильник.

В результате выбора лампочек. учащимися образуются группы.


4. Установление Правил работы в группе.

На каждой лампочке определенного цвета будет написано правило. Ученики из предложенных правил выбирают одно и представляют его классу.


5. Распределение ролей в группе .

Роли распределены с обратной стороны лампочки под картинкой изображенного предмета.

Лампа- капитан, утюг- секретарь, спикер –телевизор, генератор идей- холодильник, тайм менеджер – плита.

Итог.


















Картинки в виде электрической лампочки.
















На обратной стороне лампочек картинки:








1.Вызов

(3 мин)

















1 Проблемный вопрос:

-Как вы думаете, по какому признаку были объединены данные предметы в группу? ( электроприборы)

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.

- что заставляет работать все эти приборы? (электроэнергия)

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.

- Сможем ли мы в современном мире без данных приборов?

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.


- обсудите в группах и назовите цель урока, используя ответы трех предыдущих вопросов

Обсуждают в группах. Прослушиваются версии.


Итог. учащиеся определяют цели урока. В процессе этапа вызова вводятся понятие

«электричество» на трех языках ( электр – каз. яз , electricity- англ).

































II. Середина урока

(Осмысление)

10 мин































7 мин





































































1 ( мин)




10( мин)
















































Задание 1.

Определите приборы, работающие от электричества ии отметьте его на картинке.




Мясорубка ( ручная). Кофемолка (ручная), ноутбук, пылесос, стиральная машина

Дескриптор:ы

Обучаюшийся:

1.Определяет приборы, работающие от электричества

2 Называет приборы, работающие от электричества

Методическое описание. Каждой паре выдаются карточки. Они выполняют задание по дескрипторам. Перед выполнением задания обсуждаются дескрипотры с учащимися. Внутри группы пары обмениваются карточками и взаимооценивают.

Взаимооценивание:

Каждая пара обменивается карточками внутри группы. Слайд с ключом ответа демонстрируется на доске.

Каждая группа выбирает одну карточку и пара называет электроприборы.


Вопросы контроля знаний:

-Какие приборы работают от электричества?


Обратная связь от учителя:

Устный комментарий учителя по результатам взаимооценивания, направленный на корректировку знаний учащихся


Итог: учащиеся называет приборы, работающие от электричества



Задание 2.

Рассмотрите картинку и обсудите в группах и составьте рассказ о важность электроэнергии в повседневной жизни людей;

.




Дескриптор:

Обучающийся :

  1. Объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей;



Методическое описание:

Каждая группа получает карточку с картинкой.

Бсуждаются дескрипторы к заданию. Каждый ученик составляет одно предложение э важности электроэнергии в повседневной жизни людей. Представляет свое предложение в группе. ( кумулятивная беседа). В процессе исслед беседы составляется и записываются рассказ от группы на листе А 4. Каждый ученик записывает одно предложение на карточке и приклеивает на сводный лист А4. Представитель группы презентует рассказ перед всеми.

Взаимооценивание:

Представитель группы презентует рассказ перед всеми . Остальные группы дают устные комментарии, задают вопросы и используют смайлики.

Твой совет очень хороший!




задают вопросы, дают устный комментарий


Вопросы контроля знаний:

- Что произойдет, если не будет электроэнергии?

Обратная связь от учителя:

Устный комментарий учителя по результатам взаимооценивания, направленный на корректировку знаний учащихся

Итог: учащиеся объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни

людей


Физминутка «КУКУТИКИ и ФИКСИКИ – Помогатор»

Проводит ученик Д, подготовленный заранее


Задание 3.

Учащимся раздаются дифференцированные карточки с заданиями для индивидуального выполнения. Учащиеся выбирают вариант задания. Выполняют его.


Ученик С (1 вариант)


- раскрась рисунки приборов, которые работают от электричества. Напиши значение одного из них.


Значение:_____________________________________________


Самооценивание по кючу


Ученик B

Найди в списке электроприборы и подчеркни. Напиши роль этих приборов в жини человека


Самооценивание по кючу.


Ученик А.

Задание (3 вариант)

Аппиши не менее 5 электпоприборов и напиши историю о том как изменится жизнь человек, если один день не будет электричества


Взаимоценивание: при отсутствии другого ученика А учитель выступает в роли ученика А.

Итог : в процессе выполнения диф зад очсущ контроль знаний на уровне А В С

карточки






























Сборник ФО

с. 48
















карточка


























































https://www.youtube.

com/watch?v=HcpPlAQDtyI



Дифференцированные карточки с заданиями

(приложение 1)






















слайд




слайд
























Конец урока

Рефлексия2 (мин)





Прием «Лампочка»

На столе карточки с изображением три лампочек.

А ) на содержание урока выбирается лампочка:

Красного- не достиг цель урока

Желтого – достиг

Зеленого- стремится достичь

Б)На эмоц состояние



Полож эмоц фон рисует улыбку

Отриц –огорчени

И переодич мен-ся эмоц – ровная черта

В) на активность:

Актвный-3 лучика над лампочкой

Не активныйй – не тлучиков.

Переодически активный – 2 лучика над лампочкофй



Листы с карточками»



Приложение 1.


Задание 3 Уровень (С)

- раскрась рисунки приборов, которые нужно включить в розетку.

- обведи рисунки приборов, которые работают при помощи батареек.


Задание 3 Уровень (Б)

Ситуация «Один дома».

Ты решил погладить бельё. Вдруг шнур утюга вспыхнул и заискрился.

Выбери правильный ответ твоих действий. Объясни свой выбор. Напиши одним словом, что может произойти.


Твои действия:

А) бежать за водой и заливать утюг.

Б) выдернуть шнур с вилкой из розетки.

С) убрать утюг с горящей вещи.

_____________________


Задание 3 Уровень (А)

Практическая работа. Проведение опыта. «Волшебная ручка»


Положи мячик для настольного тенниса так, чтобы он не двигался. Потри пластмассовую ручку кусочком шерстяной ткани. После этого поднеси ручку достаточно близко к мячику. Что произойдет? Постарайся перемещать ручку так, чтобы мячик двигался вслед за ней. У тебя получилось?

Попробуй объяснить, что произошло?


Карточка .

Так как ты потер ручку шерстью, произошло перемещение отрицательных зарядов. Эти заряды покинули шерсть и скопились на ручке. Ручка стала отрицательно заряженной. Когда ты поднес ручку к мячику, ее электрическое поле повлияло на заряды на мячике. Отрицательные заряды на ближайшей к ручке области мячика отталкиваются от ручки и перемещаются внутрь мячика, что делает один бок мячика положительно заряженным. Этот положительно заряженный бок мячика и отрицательно заряженная ручка притягиваются друг к другу. Мячик начинает двигаться за ручкой.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП по предмету «Естествознание» по теме «Электричество»

Автор: РАДИОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 05.11.2020

Номер свидетельства: 562538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства