Задание 1. Определите приборы, работающие от электричества ии отметьте его на картинке. Мясорубка ( ручная). Кофемолка (ручная), ноутбук, пылесос, стиральная машина Дескриптор:ы Обучаюшийся: 1.Определяет приборы, работающие от электричества 2 Называет приборы, работающие от электричества Методическое описание. Каждой паре выдаются карточки. Они выполняют задание по дескрипторам. Перед выполнением задания обсуждаются дескрипотры с учащимися. Внутри группы пары обмениваются карточками и взаимооценивают. Взаимооценивание: Каждая пара обменивается карточками внутри группы. Слайд с ключом ответа демонстрируется на доске. Каждая группа выбирает одну карточку и пара называет электроприборы. Вопросы контроля знаний: -Какие приборы работают от электричества? Обратная связь от учителя: Устный комментарий учителя по результатам взаимооценивания, направленный на корректировку знаний учащихся Итог: учащиеся называет приборы, работающие от электричества Задание 2. Рассмотрите картинку и обсудите в группах и составьте рассказ о важность электроэнергии в повседневной жизни людей; . Дескриптор: Обучающийся : Объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей; Методическое описание: Каждая группа получает карточку с картинкой. Бсуждаются дескрипторы к заданию. Каждый ученик составляет одно предложение э важности электроэнергии в повседневной жизни людей. Представляет свое предложение в группе. ( кумулятивная беседа). В процессе исслед беседы составляется и записываются рассказ от группы на листе А 4. Каждый ученик записывает одно предложение на карточке и приклеивает на сводный лист А4. Представитель группы презентует рассказ перед всеми. Взаимооценивание: Представитель группы презентует рассказ перед всеми . Остальные группы дают устные комментарии, задают вопросы и используют смайлики. Твой совет очень хороший! задают вопросы, дают устный комментарий Вопросы контроля знаний: - Что произойдет, если не будет электроэнергии? Обратная связь от учителя: Устный комментарий учителя по результатам взаимооценивания, направленный на корректировку знаний учащихся Итог: учащиеся объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей Физминутка «КУКУТИКИ и ФИКСИКИ – Помогатор» Проводит ученик Д, подготовленный заранее Задание 3. Учащимся раздаются дифференцированные карточки с заданиями для индивидуального выполнения. Учащиеся выбирают вариант задания. Выполняют его. Ученик С (1 вариант) - раскрась рисунки приборов, которые работают от электричества. Напиши значение одного из них. Значение:_____________________________________________ Самооценивание по кючу Ученик B Найди в списке электроприборы и подчеркни. Напиши роль этих приборов в жини человека Самооценивание по кючу. Ученик А. Задание (3 вариант) Аппиши не менее 5 электпоприборов и напиши историю о том как изменится жизнь человек, если один день не будет электричества Взаимоценивание: при отсутствии другого ученика А учитель выступает в роли ученика А. Итог : в процессе выполнения диф зад очсущ контроль знаний на уровне А В С |