3. Работа с новым материалом. «Пазлы». Работа в парах. Дополнительное задание. Дифференциация по диалогу. -Соберите картинки 4-х видов времени года из данных пазлов. Дополнительное задание: -Рассмотрите ваши рисунки. -Опишите погоду по картинкам :зимой,осенью ,весной,летом. -Какая погода преобладает летом,осенью,зимой,весной? - Расскажите чем занимаются люди летом,осенью,зимой,весной? Дескриптор: -знает характерные признаки времен года -определяет деятельность людей в разное время года. ФО: «2-звезды,1-пожелание» (взаимооценивание). 4. «Исследование». «Постер». (Деятельность людей.) Групповая работа. Рассмотрите иллюстрации. -Подберите картинки с деятельностью людей к временам года и составьте постер на тему «Деятельность людей в разные времена года.» --Расскажите характерные признаки своего времени года и занятость людей в это время года (по картинкам). -Почему в газетах, на телевидении и на радио объявляют прогноз погоды? -Почему важно знать, какая будет погода? -Как мы измеряем различные типы погоды (осадки, ветер, солнечно, и т.д.) - Какие действия необходимо предпринимать при высокой и низкой температуре воздуха? -Презентация постеров. Критерии | Дескриптор | Знает и различает времена года | Умеет определять времена года. | Группирует виды досуговой деятельности по временам года | - определяет виды деятельности людей в разное время года. | Вывод:Отсюда мы поняли,что в зависимости от времени года у людей разная деятельность. ФО: взаимооценивание «Сигнальные карточки»» 5.Физминутка. Мы листики осенние, на ветках мы сидели. (Присесть.) На ветках мы сидели, дунул ветер – полетели, (Легкий бег по кругу.) Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. (Присесть.) Ветер снова набежал и листочки все поднял. (Легкий бег по кругу.) Закружились, полетели и на землю тихо сели. 6. Работа по тетради.Наблюдение за погодой.Индивидуальная работа. Дифференциация - по темпу выполнения.(7 мин) -Заполните в тетрадях таблицу -Понаблюдаем за текущей погодой. наблюдения, используя условные обозначения. Дополнительное задание. -Закончите сказку о временах года: Поспорили времена года, кто из них лучше.? «Весна», «Зима», «Осень» и «Лето» так старались, такую красоту наводили,что в конце концов поняли….''(-Что все времена года по своему особенны и прекрасны.) Дескриптор: -наблюдает за погодой. -различает условные обозначения. -заполняют лист наблюдения. -творческое задание. (сочиняют продолжение сказки). ФО: «Светофор» (самооценивание) Зелёный цвет - я доволен своей работой на уроке. У меня всё получилось. Жёлтый цвет - у меня не всё получилось. Я могу работать лучше. Красный цвет - я недоволен своей работой на уроке. |