kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по познанию мира: Климат и погода

Нажмите, чтобы узнать подробности

-знает времена года, описывает характерные признаки времен года;
-определяет влияние погоды на жизнь и деятельность людей;
- группирует различные виды досуговой деятельности в зависимости от времени года.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по познанию мира: Климат и погода»

КСП по познанию мира.


Раздел долгосрочного плана: Мир вокруг нас.

Подраздел: Климат и погода.

Школа: №20

ФИО учителя: Утепова А. Г.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс:1 Е

Тема урока

Что такое погода


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей

1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года

Цели урока

-знает времена года, описывает характерные признаки времен года;

-определяет влияние погоды на жизнь и деятельность людей;

- группирует различные виды досуговой деятельности в зависимости от времени года.

Языковая цель

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

-времена года, погода, лето, зима, осень, весна; типы погоды, например, жаркая, прохладная, солнечная, влажная и т.д.


Полезные выражения для диалогов и письма:

- Какая здесь погода?

-Какое время года?

-Что делают люди в это время года?

Трехязычие: погода-ауа райы-weather.


Привитие ценностей



уважение и сотрудничество через работу в паре и группе;

труд и творчество через выполнение практического задания;


Межпредметные

связи

Русский язык- через слушание, говорение, чтение и письмо.

Художественный труд- через составление постера.

Музыка-через произведение .И. Чайковского «Зима» из цикла «Времена года».

Предварительные знания


Знает понятия слов - я, дом, семья, дружба и школа.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин










2 мин



1.Эмоциональный настрой. – «Круг радости» Весь класс:

-Задача, конечно, не слишком простая;

-Играя учить и учиться играя,

-Но если с учебой сложить развлеченья

-То праздником станет любое ученье!

Деление на группы - «Времена года»:

1 группа—лето

2 группа--осень

3 группа--зима

4 группа--весна


2. Целеполагание. «Подводящий диалог». Весь класс.

-Послушайте музыку и посмотрите в окно. (за окном зима).

-Какое настроение у вас на душе от этой музыки?

-Холодно или тепло? (Холодно).

-Хотите узнать о чем думал композитор, когда сочинял эту музыку?

- О зиме. Ребята-это произведение называется «Зима» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского.

-Что мы знаем о временах года? (есть 4 времени года: зима, весна, лето, осень).

-А что мы делаем зимой ?(Играем в снежки,катаемся на коньках…..).

-А летом чем занимаемся? (Купаемся в речке,ходим в походы…….)

-Весной люди что делают?(Сажают огороды,выходят на субботники….)

-Осенью чем мы занимаемся?(Собираем урожай, идем в школу……….)

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (о временах года).

-А верно ли то что времена года отличаются друг от друга погодой? что такое «погода»? (-это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков,ветра).

Чтение целей урока в рубрике «Ты узнаешь».

-Мы должны определить влияние погоды на человека.

ФО: « Словесная похвала учителя».

Дети образуют круг радости.



Картинки времен года:

«зима», «весна», «лето», «осень».


Аудиозапись.




















Середина урока

10 мин




























10 мин

















































2 мин







10 мин
















3. Работа с новым материалом. «Пазлы». Работа в парах. Дополнительное задание.

Дифференциация по диалогу.

-Соберите картинки 4-х видов времени года из данных пазлов.



Дополнительное задание:

-Рассмотрите ваши рисунки.

-Опишите погоду по картинкам :зимой,осенью ,весной,летом.

-Какая погода преобладает летом,осенью,зимой,весной?

- Расскажите чем занимаются люди летом,осенью,зимой,весной?

Дескриптор:

-знает характерные признаки времен года

-определяет деятельность людей в разное время года.

ФО: «2-звезды,1-пожелание»

(взаимооценивание).


4. «Исследование». «Постер». (Деятельность людей.) Групповая работа.


Рассмотрите иллюстрации.

-Подберите картинки с деятельностью людей к временам года и составьте постер на тему «Деятельность людей в разные времена года.»

--Расскажите характерные признаки своего времени года и занятость людей в это время года (по картинкам).

-Почему в газетах, на телевидении и на радио объявляют прогноз погоды?

-Почему важно знать, какая будет погода?

-Как мы измеряем различные типы погоды (осадки, ветер, солнечно, и т.д.)

- Какие действия необходимо предпринимать при высокой и низкой температуре воздуха?

-Презентация постеров.


Критерии

Дескриптор

Знает и различает времена года

Умеет определять времена года.


Группирует виды досуговой деятельности по временам года

- определяет виды деятельности людей в разное время года.


Вывод:Отсюда мы поняли,что в зависимости от времени года у людей разная деятельность.

ФО: взаимооценивание «Сигнальные карточки»»


5.Физминутка.

Мы листики осенние, на ветках мы сидели. (Присесть.)

На ветках мы сидели, дунул ветер – полетели, (Легкий бег по кругу.)

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. (Присесть.)

Ветер снова набежал и листочки все поднял. (Легкий бег по кругу.)

Закружились, полетели и на землю тихо сели.


6. Работа по тетради.Наблюдение за погодой.Индивидуальная работа.

Дифференциация - по темпу выполнения.(7 мин)

-Заполните в тетрадях таблицу

-Понаблюдаем за текущей погодой.

наблюдения, используя условные обозначения.

Дополнительное задание.

-Закончите сказку о временах года:

Поспорили времена года, кто из них лучше.? «Весна», «Зима», «Осень» и «Лето» так старались, такую красоту наводили,что в конце концов поняли….''(-Что все времена года по своему особенны и прекрасны.)

Дескриптор:

-наблюдает за погодой.

-различает условные обозначения.

-заполняют лист наблюдения.

-творческое задание. (сочиняют продолжение сказки).

ФО: «Светофор» (самооценивание)

Зелёный цвет - я доволен своей работой на уроке. У меня всё получилось.

Жёлтый цвет - у меня не всё получилось. Я могу работать лучше.

Красный цвет - я недоволен своей работой на уроке.



Пазлы.






























Картинки с деятельностью людей.





Ватман, марке

ры.






















































Работа в тетради .

стр 29













Конец

урока

5 мин






7.Итог урока. «Мешочек с фасолью». Весь класс.

-Перечислите игры, в которые вы играете летом.

-Назовите игры, в которые играете зимой.

- Назовите игры, в которые играете весной.

- Игры, в которые играете осенью?

-Обьясните, почему вы в разное время года играете в разные игры.

-Сможете ли вы летом играть в снежки?

-А зимой купаться ?

-Играть в футбол?

-Почему?

-Какой вывод можем сделать?


8.Рефлексия: «Дерево успеха».




Мешочек с фасолью.















«Яблоко»

«Цветок»

«Листок»


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по диалогу.

Дополнительное задание:

-Рассмотрите ваши рисунки.

-Опишите погоду по картинкам :зимой,осенью ,весной,летом.

-Какая погода преобладает летом,осенью,зимой,весной?

- Расскажите чем занимаются люди летом,осенью,зимой,весной?


Дифференциация - по темпу выполнения.

Дополнительное задани:.

-Закончите сказку о временах года:

Поспорили времена года, кто из них лучше.? «Весна», «Зима», «Осень» и «Лето» так старались,такую красоту наводили,что в конце концов поняли….''(-Что все времена года по своему особенны и прекрасны.)



ФО: «Словесная похвала учителя».

ФО: «2- звезды,1-пожелание» (взаимооценивание).

ФО: взаимооценивание «Сигнальные карточки»»

.ФО: самооценивание «Светофор»

Рефлексия: «Дерево успеха».


Физминутка.

Мы листики осенние, на ветках мы сидели. (Присесть.)

На ветках мы сидели, дунул ветер – полетели, (Легкий бег по кругу.)

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. (Присесть.)

Ветер снова набежал и листочки все поднял. (Легкий бег по кругу.)

Закружились, полетели и на землю тихо сели.



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:.


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по познанию мира: Климат и погода

Автор: Утепова Акмарал Габдулгазезовна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства