| 3. Работа с новым материалом. «Пазлы». Работа в парах. Дополнительное задание.  Дифференциация по диалогу.  -Соберите картинки 4-х видов времени года из данных пазлов.  
     
  Дополнительное задание:  -Рассмотрите ваши рисунки.  -Опишите погоду по картинкам :зимой,осенью ,весной,летом.  -Какая погода преобладает летом,осенью,зимой,весной?  - Расскажите чем занимаются люди летом,осенью,зимой,весной?  Дескриптор:  -знает характерные признаки времен года    -определяет деятельность людей в разное время года. ФО: «2-звезды,1-пожелание» (взаимооценивание). 
 4. «Исследование». «Постер». (Деятельность людей.) Групповая работа.  
  
  Рассмотрите иллюстрации.  -Подберите картинки с деятельностью людей к временам года и составьте постер на тему «Деятельность людей в разные времена года.»  --Расскажите характерные признаки своего времени года и занятость людей в это время года (по картинкам).  -Почему в газетах, на телевидении и на радио объявляют прогноз погоды?  -Почему важно знать, какая будет погода?    -Как мы измеряем различные типы погоды (осадки, ветер, солнечно, и т.д.)  - Какие действия необходимо предпринимать при высокой и низкой температуре воздуха?  -Презентация постеров.  
     | Критерии | Дескриптор |   | Знает и различает времена года |  Умеет определять времена года. 
 |   | Группирует виды досуговой деятельности по временам года | - определяет виды деятельности людей в разное время года. |   
  Вывод:Отсюда мы поняли,что в зависимости от времени года у людей разная деятельность.  ФО: взаимооценивание «Сигнальные карточки»» 
  5.Физминутка.  Мы листики осенние, на ветках мы сидели. (Присесть.)  На ветках мы сидели, дунул ветер – полетели, (Легкий бег по кругу.)  Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. (Присесть.)    Ветер снова набежал и листочки все поднял. (Легкий бег по кругу.)  Закружились, полетели и на землю тихо сели.  
  6. Работа по тетради.Наблюдение за погодой.Индивидуальная работа.    Дифференциация - по темпу выполнения.(7 мин)  -Заполните в тетрадях таблицу    -Понаблюдаем за текущей погодой.  наблюдения, используя условные обозначения.  Дополнительное задание.  -Закончите сказку о временах года:  Поспорили времена года, кто из них лучше.? «Весна», «Зима», «Осень» и «Лето» так старались, такую красоту наводили,что в конце концов поняли….''(-Что все времена года по своему особенны и прекрасны.)  Дескриптор:  -наблюдает за погодой.  -различает условные обозначения.  -заполняют лист наблюдения.  -творческое задание. (сочиняют продолжение сказки).  ФО: «Светофор» (самооценивание)  Зелёный цвет - я доволен своей работой на уроке. У меня всё получилось.    Жёлтый цвет - у меня не всё получилось. Я могу работать лучше.    Красный цвет - я недоволен своей работой на уроке.  
 |