kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по литературному чтению на тему "Природа способна творить чудеса. В. Берестов «Честное гусеничное».

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по литературному чтению на тему "Природа способна творить чудеса. В. Берестов «Честное гусеничное», использованного во время дистанционного обучения в 4-й четверти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по литературному чтению на тему "Природа способна творить чудеса. В. Берестов «Честное гусеничное».»

Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Урок 89

Тема: Природа способна творить чудеса. В. Берестов «Честное гусеничное».

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

Открой тетрадь по литературному чтению. Запиши дату.

1 Задание.

Отгадай загадку. Отгадку запиши в рабочую тетрадь стр.24.

Кто по веточке ползет,

Листик всё жуёт, жуёт

Не жучок, не птица

Это – (ацинесуг)


2 Задание.

Прослушай произведение «Честное гусеничное»

3.Задание.

Ответь на вопросы по содержанию текста устно:

1. Почему произведение называется «Честное гусеничное?»

2. Придумай свое название текста?

3. Определи главных героев.

4.Перечисли их поступки.

5.Изменились ли поступки героев в процессе развития сюжета?

6. На что обиделась гусеница?

7.Найди и прочитай в тексте слова, с помощью которых В.Берестов описывает гусеницу и бабочку.


4 задание. Построй высказывания на тему:

Данное произведение рассказ или сказка?

Это художественный или научно-познавательный текст?

Данный текст прозаический или поэтический?

П
осмотри! Это интересно!

Кокон – оболочка, в которой

гусеница превращается в куколку,

а куколка – в бабочку.


5 задание.

Сравни гусеницу и бабочку записав свои наблюдения в рабочую тетрадь задание №2 стр 24.


6 задание.

В рабочей тетради стр 24 задание №3 – отгадай кроссворд.



7 задание.

Рассмотри картинный план на стр. 46 и нарисуй свой картинный план в рабочую тетрадь стр. 25.

8 Задание.

Используя дополнительные источники или Интернет, узнай, какие бабочки занесены в Красную книгу Казахстана и находятся под защитой государства.

Полученную информацию запиши в рабочую тетрадь стр.25.


Д/з- Прочитай самостоятельно текст в учебнике стр 43 – 44.


Умница! Ты справился(ась) с заданиями! Я в тебе не сомневалась!

Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради (то, что ты написал) и пришли мне. До следующего урока! Удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бородулина Анна Михайловна

Дата: 03.08.2020

Номер свидетельства: 555300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства