kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по родам в сочетании с именем существительным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока русского языка разработано в соответствии с учебной программой и идеями уровневых курсов. Обучение и преподавание осуществляется в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Модуль Программы "Новые подходы в обучении и прпеподавании" осуществляется через использование групповых форм работы. Модуль "Оценивание обучения и оценивание для обучения" реализуется путем применения приемов формативного оценивания и самооценивания и введения основ критериального оценивания, что позволяет учащимся анализировать собственную деятельность с целью ее улучшения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по родам в сочетании с именем существительным"»



Тема: Изменение имён прилагательных по родам в сочетании с именем существительным.

Цель: 1. Формировать понятие об изменении имен прилагательных по родам.

2. формирование умения формулировать собственные высказывания и аргументировать.

3. Создание условий для воспитания ответственности за результат своего труда.


Ход урока.


Этапы урока

Время

Задачи этапа

Содержание

Организационные формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые модули

МЦЭ

10ʹ

Создать благо-

приятный

психологичес

кий настрой

на работу

(дети до урока разделены на группы на усмотрение учителя, определены роли между членами группы)

Психологический настрой:

"Добрый день" -Отметьте себя на дереве успеха


Фронтальная

Мотивирует у к учебной деятельности

Настраиваются на работу:


Обучение в соответствии с возрастными особенностями


Выход на тему урока

-Оформление тетрадей

Отгадайте отгадку. Выделите окончания прилагательных. Почему окончания разные? От чего это зависит?



Деревянная река,

Деревянный катерок,

И над катером струится

Деревянный дымок. (р---нок)

-Как вы считаете, над чем мы будем сегодня работать?


групповая

Создает условия для развития КМ у учащихся и для выхода на тему урока

Учатся формулировать собственные высказывания.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение КМ, новые подходы в обучении и преподавании, лидерство в обучении и преподавании


3

постановка целей

-Поставьте перед собой учебную цель.


индивидуальная

Создает условие для осмысления собственной деятельности и постановку учащимися личных целей

Учатся формулировать собственные высказывания

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

ОЭ

30ʹ

10 ʹ

Осмысление содержания

Работа с информацией в учебнике: с. 13, правило

-Подбери прилагательные к существительным. Определи их род. Выдели окончания.

С. 13 у.23

групповая работа

Создает условия осмысления учащимися учебного материала

Учатся формулировать собственные высказывания, аргументировать

Обучение в соответствии с возрастными особенностями, новые подходы в обучении и преподавании, лидерство в обучении и преподавании


Оценивание деятельности группы

Взаимопроверка по принципу карусели

Взаимооценивание по критериям:

Критерии:

I

  1. Работа выполнена без ошибок – 

  2. Допущено 1 ошибка -

  3. Допущено 2 и более ошибок-

-Оцените степень своего участия в работе группы «От кулака до 5 пальцев»


- Что нужно было сделать, чтобы группа выполнила это задание лучше?



Групповая работа,

Индивидуальная


Создает условие для осмысления и оценивания деятельности товарищей и собственной

Оценивают качество деятельности группы через использование критериев:

Оценивание обучения и оценивание для обучения


снятие мышечного напряжения

Физминутка

Фронтальная работа

Создает условия для снятия мышечного напряжения

Снимают мышечное напряжение

обучение в соответствии с возрастными особенностями


Осмысление содержания

От данных существительных образуйте имена прилагательные. Напишите их с подходящими именами существительными. Определите род прилагательных:

Картофель -… , комната - …, сахар - …

Групповая работа

Создает условия осмысления учащимися учебного материала

Учатся формулировать собственные высказывания, аргументировать

новые подходы в обучении и преподавании, обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение КМ, новые подходы в обучении и преподавании, лидерство в обучении и преподавании


Оценивание собственной деятельности

Взаимопроверка между группами «Карусель» по критериям:

Критерии:

  1. Работа выполнена без ошибок – 

  2. Допущено 1 ошибка -

  3. Допущено 2 и более ошибок-


Индивидуальная работа

Направлена на формирование умения проверять степень правильности выполнения задания

Учатся проверять

Оценивание обучения и оценивание для обучения


Осмысление содержания

Запиши, исправив ошибки, определи род прилагательных:

Топленая молоко, крепкое кофе, зрелый земляника


Индивидуальная

Создает условия осмысления учащимися учебного материала

Учатся формулировать собственные высказывания, аргументировать

новые подходы в обучении и преподавании, обучение в соответствии с возрастными особенностями



Контроль деятельности и оценивание

Учитель проверяет работы учащихся.

Учащиеся оценивают свою работу по критериям.

Учитель предлагает дополнительное задание (карточка):

Вместо точек вставь подходящие по смыслу слова.

…хитрая, а осел…

… широкая, а ручеек …

… темная, а день…

… белый, а уголь…

… большой, а день…

Индивидуальная



Оценивание обучения и оценивание для обучения,ТиО

Р

5

4

Возврат к поставленным целям

Закончи предложения

1. Чтобы определить род прилагательного нужно…

2. Прилагательное ж.р. (м.р., ср.р.) имеет …. окончание

Обозначьте себя на «дереве успеха»

Фронтальная работа

Создание условий для анализа собственной деятельности на уроке

Оценивают свою деятельность, используя речевые шаблоны

оценивание для обучения и оценивание обучения


1


Домашнее задание.

С. 16, у. 31, правило









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Проскурякова Елена Геннадьевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства