Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: математики, обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
Начало урока | Создание положительного эмоционального настроя. – Ребята. Сегодня у нас с вами необычное занятие. Это «Математическое конструирование», а конструировать мы будем из счетных палочек или спичек. Задание: С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он считает - повезло! Задание Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел. Задание Ну и башня, высока! Подпирает облака! Подает она сигнал, Техника старается. И у нас ТВ-канал Дома принимается. Задание Из небесной из реки Разлетелись пузырьки И на небе на ночном Засверкали серебром. Это ночью поздно Появились … . Задание Друг на друга мы похожи. Если ты мне строишь рожи, Я гримасничаю тоже. Задание По волнам плывет отважно, Не сбавляя быстрый ход, Лишь гудит машина важно. Что такое? Задание Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть — не мигаю, Крылья есть — не летаю. Задание У нее четыре ножки, Но не ходит по дорожке, И на ней удобно спать. Это мягкая … – Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Я думаю, что вам понравились наши задания и вы с ними справились. - Всем спасибо! Молодцы! | |