kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по познанию мира "Казахстан-независимое демократическое государство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казахстан – независимое демократическое государство Сформировать у учащихся представление о Казахстане – независимом демократическом государстве Знать государственное устройство РК, границы, местонахождение; Умение работать по карте Казахстана; Взаимодействуя в парах рассуждать и анализировать материал, работая в группе обобщать, делать выводы. 1. Имеют представление о Казахстане – независимом демократическом государстве; 2.Знают государственное устройство РК, отношения с другими государствами, границы, местонахождение; 3. Умеют работать по карте, взаимодействуя в паре рассуждают и анализируют материал. работая в группе обобщают и делают выводы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по познанию мира "Казахстан-независимое демократическое государство"»

7.04 Познание мира 4 «б» класс

Тема урока:

Казахстан – независимое демократическое государство

Общие цели:

Сформировать у учащихся представление о Казахстане – независимом демократическом государстве

Задачи:

Знать государственное устройство РК, границы, местонахождение;

Умение работать по карте Казахстана;

Взаимодействуя в парах рассуждать и анализировать материал, работая в группе обобщать, делать выводы.

Ожидаемые результаты:


1. Имеют представление о Казахстане – независимом демократическом государстве;

2.Знают государственное устройство РК, отношения с другими государствами, границы, местонахождение;

3. Умеют работать по карте, взаимодействуя в паре рассуждают и анализируют материал. работая в группе обобщают и делают выводы.

Формы работы и подходы:

1. Проблемный вопрос

2. Ассоциации

3.Индивидуальная работа (чтение текстов)

4. Техника «Инсерт»

5. Работа в паре

6. Диалог «Ученик-учитель», «Ученик-ученик»

7. Работа в группе

Ключевые идеи:


1.Вовлечь всех учащихся в активную деятельность на уроке.

2.Развитие умения взаимодействовать в группах для достижения общей цели, умения презентовать свой продукт деятельности, развитие коммуникативных навыков в процессе деятельности.

3.Применять критериальное оценивание учебных достижений, чтобы критически оценивать свою работу и идеи других

Оборудование и ресурсы:


Видеоролик «Мой Казахстан» постеры, фломастеры, стикеры, компьютер, раздаточный материал, карта Казахстана, оценочные листы, критерии, экран настроения, экран понимания темы.

Ход урока

Этапы


Ресурсы

Время

Действия учителя

Действия учеников

Введение


Приветствие учителя и психологический настрой

Тренинг



Приветствие

Тренинг «Сегодня на уроке я желаю тебе…». Ознакомление с правилами работы в группе




Приветствуют. Высказывают друг другу пожелания.


Просматривают правила работы в группе на плакате

Презентация

Деление на группы

Пуговицы


Дает учащимся коробку с пуговицами

Берут пуговицу и садятся по группам

(Знание)

Вопрос-ответ







Просмотр презентации о Казахстане

Вопросы








Презентация



1. Как называется наш общий дом?

2. Кем мы все являемся?

3. Что значит быть гражданином?

4. Что такое конституция?

Давайте, посмотрим какой Казахстан сегодня.

Сейчас Казахстан, какое государство?

1. Наш дом – это Республика Казахстан


2. Мы являемся гражданами РК


3. Гражданин обязан соблюдать законы, и он имеет права

4. Конституция – это свод законов РК





Казахстан – независимое государство


Формативное оценивание



Словесное поощрение


(Понимание)

Ассоциации к слову «независимость»


Постер



Дает задание составить ассоциации к слову «независимость» на постере.

В двух группах составляют ассоциации к слову «независимость» на постере. Защита постеров от каждой группы

Формативное оценивание



Оценивание «Светофор»


Основная часть

(Применение)

Заполнение таблицы ЗХУ










Таблица



Обсудите в группе, что вы знаете о Казахстане?

Что хотите узнать сегодня на уроке?

Обсуждают в группе. Заполняют таблицу ЗХУ

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Независимый

Демократическое государство

Историю образования независимого Казахстана. Развитие отношений. Местонахождение. Границы. Устройство



Знакомство с новой информацией.

Учебник



Знакомятся с новой информацией по учебнику используя технику «Инсерт». Ученик С работает с контурной картой.

Деление на пары

Нитки




(Анализ)

«Схема кластер»



Физминутка


Кроссворд

Постеры

Маркеры

Стикеры


Компьютер


Кроссворд


Работа в парах «Схема кластер»





А теперь всё, что мы сейчас узнали, закрепим кроссвордом.

По горизонтали:

1. Пост, который занимает Н.А.Назарбаев

2. Одно из горючих полезных ископаемых твердых пород, добываемых из недр нашей богатой Родины

3. Столица Казахстана

По вертикали:

4. Полезное ископаемое, найденное в большом количестве в Каспийском море

5. Слово, объединяющее все нации в одну семью

6. Земля, на которой мы живем. Это – наша…

7. Один из символов Казахстана

1 пара – образование независимого государства и развитие отношений

2 пара – о границах и местонахождении

3 пара – о государственном устройстве



1. Президент

2. Уголь

3. Астана

4. Нефть

5. Дружба

6. Родина

7. Флаг

Формативное оценивание





Оценивание «Светофор»


(Синтез)

Притча о двух друзьях

Постеры

Маркеры

Стикеры


Нарисовать будущее (природа, техника, школа, город)

В парах на постерах рисуют будущее. Презентация постеров

Формативное оценивание



Три хлопка


Дополнительное чтение или домашнее задание


Стр 98-99 читать, найти ответы на вопросы. Для категории А – информацию о борьбе с джунгарскими завоевателями

Заключение

Результаты обучения:

Имеют представление о Казахстане – независимом демократическом государстве; знают государственное устройство РК, отношения с другими государствами, границы, местонахождение; умеют работать по карте, взаимодействуя в паре рассуждают и анализируют материал. работая в группе обобщают и делают выводы.

Рефлексия

Каким государством является Казахстан?

Когда Казахстан стал независимым государством?

С какими государствами Казахстан поддерживает дружеские отношения?

Заполнение графы УЗНАЛ в таблице ЗХУ

Обсудите, на все ли вопросы нашли ответы?

Если нет, то где можно найти ответы на них?

Самооценивание по критериям

Лист настроения

Лист понимания темы

Завершение занятия

Выставление оценок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кушнир Татьяна Васильевна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 272716


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства