kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Что такое искусственные источники света"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по естествознанию на тему: "Что такое искусственные источнкии света"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Что такое искусственные источники света"»

Раздел долгосрочного плана: «Еда и напитки»» Школа: МГ №41

Дата: 4.04.2017г. ФИО учителя: Садчикова Ю.А.

Класс: 1 «В» Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Что такое искусственные источники света

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу):


1.5.2.2 различать естественные и искусственные источники света;

1.5.2.3 определять необходимость искусственного освещения и его источники

Цели урока:

- различать естественные и искусственные источники света;

- определять необходимость искусственного освещения и его источники

Критерии оценивания:

К концу урока учащиеся смогут:

- узнать об использовании искусственного света в жизни человека;

- различать естественные источники света от искусственных источников;

- определять необходимость искусственного освещения и его источники.

Языковые цели:

Трехъязычие: шам - лампочка - light bulb.

Основные термины и словосочетания:

электричество, электрическая лампоч­ка, осветительные приборы, маяк, ракетница, фитиль.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Обсуждение:

Зачем людям нужен искусственный свет?

Всегда ли люди использовали для освещения лампочки? Что было до лампочки?

Какие источники света люди используют в работе?

Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Межпредмет-

ные связи:

Математика, познание мира, английский язык, казахский язык

Предварительные знания:

Источник света, естественные источники света, знание понятия «свет».




Ход урока

Запланирован-ные этапы урока



Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


  (К) Создание положительного настроя.

«С добрым утром».

Встань, как только солнце встанет, Потянуть руки вверх.

И тихонечко к окошку

Руку луч к тебе протянет–

Потянуть руки вперед.

Ты подставь скорей ладошку,

Подставить ладошку солнышку.

Пусть тебя увидит мама.

Провести ладонями по лицу,

И умытым, и обутым.

Все прибрав, иди к ней прямо.

Повторить вместе с учителем

И скажи ей: «С добрым утром!»


Задание стартер

Ребята, вспомните и представьте, что происходит в комнате, когда вы выключаете свет?

- Можно ли работать в темном помещении? Почему?

Просмотр картинки «Городская улица».


Актуализация

  1. Сравни рисунки.

  2. Назови все изображенные источники света.

  3. Как ты думаешь, какими источниками света они являются? Почему?


Постановка цели

Ребята, как вы думаете, пригодится ли в жизни нам использовать искусственные источники света?

Сформулируйте тему и цель нашего урока.

- «Что такое искусственные источники света»

Каковы будут критерии оценивания на уроке?

- узнать об использовании искусственного света в жизни человека;

- различать естественные источники света от искусственных;

- определять необходимость искусственного освещения и его источники.



















Презентация

















Презентация

Середина урока


Актуализация опорных знаний.

- Что такое источник света?

- Какие источники света вы изучили?

-Что относится к естественным источникам света?


Открытие нового


Задание «Искусственные источники света»

- Какие из этих источников света ты видишь чаще других?

- Какими искусственными источниками света ты пользуешься?

- Люди, каких профессий трудятся ночью?

- Какие источники они используют в работе?


Применение нового

Работа в группе. Класс делится на 6 групп.

Задание: распределить на две группы картинки: естественные и искусственные источники света.

Критерии оценивания:

- правильно определяют искусственные источники света;

-правильно определяют естественные источники света;

- объясняют свой выбор.


Физкультминутка

«Закройте глаза. Вдохните. Представьте маленький скалистый берег посередине моря. На самой высокой точке острова стоит красивый маяк. Представьте, что каждый из вас маяк, который помогает людям. Ты не раскачиваешься, когда над островом дует сильный ветер. Днём и ночью, в любую погоду ты посылаешь из окон верхней башни луч света. Люди верят тебе, ценят твою надёжность и готовность помочь... Откройте глаза».


- Как вы чувствовали себя в роли маяка?

- Понравилось ли вам показывать путь морякам?

- Нравится ли вам помогать другим?

- В чём каждого из вас можно считать надёжным?


Проверка усвоения изученного.

Работа в рабочей тетради стр. 51-52


Формативное оценивание.








Презентация









Презентация

Листы А4

Картинки






















Рабочая тетрадь


Карточка

Конец урока

Итог урока.

- Как человек использует в жизни искусственный свет?

- В чем отличие естественных источников света от искусственных источников?

- Приведите примеры искусственных источников света.


Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Продолжите предложение: 
-Я понял, что… 
-Было интересно… 
-Было трудно… 
-Мне захотелось… 
-У меня получилось… 
-На следующем уроке мы…

Оцените свою работу на уроке:

- мне понравился урок, все было понятно «палец вверх»;

- мне понравилось, но остались вопросы по теме урока «палец вниз »












Жесты

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Подбор задания для детей с низкой мотивацией к уроку; оказание индивидуальной поддержки учащимся со средним уровнем подготовки; подбор учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Продолжи предложение…

- мне понравился урок, все было понятно «палец вверх»;

- мне понравилось, но остались вопросы по теме урока « палец вниз »

Физкультминутки

































Групповая работа












































Карточки ФО

Ф.И.______________________________

Задание: нарисовать искусственные источники света, которые используются в твоей семье.














Ф.И.______________________________

Задание: нарисовать искусственные источники света, которые используются в твоей семье.


Ф.И.______________________________

Задание: нарисовать искусственные источники света, которые используются в твоей семье.













Ф.И.______________________________

Задание: нарисовать искусственные источники света, которые используются в твоей семье.


Ф.И.______________________________

Задание: нарисовать искусственные источники света, которые используются в твоей семье.














Ф.И.______________________________

Задание: нарисовать искусственные источники света, которые используются в твоей семье.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Садчикова Юлия Александровна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства