Актуализация опорных знаний. - Что такое источник света? - Какие источники света вы изучили? -Что относится к естественным источникам света? Открытие нового Задание «Искусственные источники света» - Какие из этих источников света ты видишь чаще других? - Какими искусственными источниками света ты пользуешься? - Люди, каких профессий трудятся ночью? - Какие источники они используют в работе? Применение нового Работа в группе. Класс делится на 6 групп. Задание: распределить на две группы картинки: естественные и искусственные источники света. Критерии оценивания: - правильно определяют искусственные источники света; -правильно определяют естественные источники света; - объясняют свой выбор. Физкультминутка «Закройте глаза. Вдохните. Представьте маленький скалистый берег посередине моря. На самой высокой точке острова стоит красивый маяк. Представьте, что каждый из вас маяк, который помогает людям. Ты не раскачиваешься, когда над островом дует сильный ветер. Днём и ночью, в любую погоду ты посылаешь из окон верхней башни луч света. Люди верят тебе, ценят твою надёжность и готовность помочь... Откройте глаза». - Как вы чувствовали себя в роли маяка? - Понравилось ли вам показывать путь морякам? - Нравится ли вам помогать другим? - В чём каждого из вас можно считать надёжным? Проверка усвоения изученного. Работа в рабочей тетради стр. 51-52 Формативное оценивание. |