kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по естествознанию "Дом в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

дом в котом я живу урок по естествознанию

На уроке учащиеся познакомятся с различными видами жилища (от древнего до современного), выявят разницу, узнают предназначение комнат. Познакомятся с понятием "уют" и научатся поддер­живать порядок в доме.

Основной идеей урока является то, что ученики поймут важность домашнего очага в жизни каждого человека. Урок имеет хорошую практическую нап­равленность. Делая наброски плана комнаты, уча­щиеся получат первоначальные картографические навыки. Также развиваются такие ценности, как уважение к национальной культуре, забота о близ­ких и аккуратность в быту

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по естествознанию "Дом в котором я живу"»

КСП познание мира 1 класс

2 четверть 4 урок

Сквозная тема:

Моя семья и друзья

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Дом, в котором я живу

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления

Цели урока:

  • называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта;

  • описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта;

  • объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры;

  • определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления.

Критерии успеха

На уроке учащиеся познакомятся с различными видами жилища (от древнего до современного), выявят разницу, узнают предназначение комнат. Познакомятся с понятием "уют" и научатся поддер­живать порядок в доме.

Основной идеей урока является то, что ученики поймут важность домашнего очага в жизни каждого человека. Урок имеет хорошую практическую нап­равленность. Делая наброски плана комнаты, уча­щиеся получат первоначальные картографические навыки. Также развиваются такие ценности, как уважение к национальной культуре, забота о близ­ких и аккуратность в быту

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание. Спросите у учеников, есть ли у них дома растения. Обратите их внимание на цветы, которые находятся в классе. Попросите рассказать о них. Знают ли учащиеся, для чего нужны комнатные растения.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

На доске поместите большой лист ватмана. Учащиеся в течение урока за каждый правиль­ный ответ приклеивают "фундамент", "кирпичики", "крышу" на заготовке дома.



Критерии успеха

На "кирпичиках" можно написать слова, характеризующие дом. Например: уютный, светлый, чистый, просторный, теплый, красивый, высокий и т. д.




Середина урока


Дома прошлого и настоящего. Обратите внимание учеников на изображения различных домов. Что они скажут о каждом жилище? Какой вывод сделают? Дополните их ответы информацией о жилищах разных стран. Спросите, какие виды домов они знают. Попросите сравнить их.

Раздайте ученикам карточки-домики. Каждый учащийся на этой карточке описывает свой дом,

рассказывает о его местоположении и вывешивает на доске или стене.

После чтения текста проверьте знания о юрте. Узнайте, где они могли ее видеть.

Ответы. На картинках, на праздниках, в сель­ской местности и т. д.

Выясни. Данная рубрика поможет выяснить, знают ли учащиеся, что входит в понятие "адрес". Это задание они выполняют самостоятельно в клас­се или дома. Задание закрепит умение учеников правильно называть и записывать свой адрес.

Знаешь ли ты? Попросите школьников про­читать текст. Вспомните вместе с ними значение слова "традиция", с которым они познакомились на предыдущем уроке. Обратите их внимание на то, что передача шанырака символизировала пре­емственность поколений, сохранение традиций и духовных ценностей семьи.

Приведи пример. Проведите работу в парах. Предложите учащимся подумать и обсудить друг с другом значение слова "забота", ответить на вопрос, как можно проявить ее в семье? В ходе об­суждения школьники приходят к выводу, что очень важно заботиться друг о друге, помогать, проявлять внимание. Каждый может рассказать о своей семье и выслушать мнения других.

Ответь. Попросите учеников объяснить, поче­му мальчик не может найти портфель.

Учебник:

Дом, в котором я живу, с. 34—35.

Рабочая тетрадь:

Моя любимая комната, рабочий лист 20, с. 22. Ресурсы:

Презентация "Традиционное жилище казахов — юрта", деревянные или пластмассовые фигурки для выполнения задания "Домик", картинки различных видов жилищ (юрта, изба, хижина), карточки с рисунками предметов утвари юрты, ватман, цветная бумага, ножницы, карточки-домики, макет юрты.

Интернет-ресурсы:

http://kazakhstan.awd.kz/

http://zateevo.ru/

http://www.factroom.ru/.

Критерии успеха

Ученики дают характеристику мальчику. Подводя итог этого задания, первоклассники рассказывают, как они поддерживают чистоту и порядок в своем доме. Объясните значение понятий "уют" и "само­обслуживание".

Уют в доме — это не только чистота, порядок, но и особая атмосфера тепла в доме. Уют в доме должен поддерживать каждый член семьи. Само­обслуживание — это вид деятельности, направ­ленный на создание уюта и чистоты.



Конец урока


Попробуй. Предложите учащимся из различ­ных цветных геометрических фигур собрать домик. Можно использовать треугольники, прямоуголь­ники, квадраты, овал. Попросите учеников назвать и посчитать эти фигуры.

В конце урока обратите внимание школьников на дом, который они вместе построили.

Развитие языковых компетенций

На данном уроке у учащихся развиваются навы­ки связной речи через беседу, рассказ, обсужде­ние. Ученики составляют предложение, используя ключевое слово.


Критерии успеха

Учащиеся правильно ответили на все вопросы


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Дополнительные задания

Предложите ученикам ролевую игру "В мага­зине". Пусть они сыграют роли продавца, покупа­теля. Критерии оценивания: умение правильно вести себя в магазине (покупателю правильно поку­пать товар, а продавцу — рассчитать). Можно при­готовить заранее бумажные деньги. Данное задание поможет закрепить навыки счета.


Учащиеся узнали:

  • свой домашний адрес;

  • какие бывают дома.

Они научились:

  • называть свой адрес и описывать географи ческое положение своего населенного пункта;

  • описывать главную улицу, здания и достопри мечательности своего населенного пункта;

  • объяснять важность заботливого отношени) между членами семьи и приводить примеры.

Рабочий лист 20. Моя любимая комната

Ученики рисуют план одной из комнат. Записыва ют свой адрес дома, где проживают.

Попросите школьников закончить предложения

Дома бывают

В далекие времена казахи жили в

Уют — это

Физкультминутка.

По родному краю
Дружно мы шагаем (марш на месте)
Справа от нас – зеленый луг. (поворот)
Слева находится лес. (поворот)
В таком лесу полно чудес.
Белка с ветки на ветку скок. (прыжки)
Филин крыльями машет. Ух!
Аж захватывает дух! (махи руками)
Солнце над березами светит нам. (повороты головы)
Мы рады ягодам, грибам. (наклоны)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Краткосрочный план урока по естествознанию "Дом в котором я живу"

Автор: Холодова Анастасия Александровна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375319


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства