kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока естествознания на тему "Какие бывают животные" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок будет полезен учителям, работающим по обновленной программе. Материал будет полезен учителям, работающим по программе обновления содержания среднего образования. Задания разработаны на самостоятельный поиск решения, применяются разнообразные формы работы, критериальное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план урока естествознания на тему "Какие бывают животные" в 1 классе»









Урок на тему

«Какие бывают животные»




























Подготовила Калиакпарова Ж.Б.

Учитель начальных классов

КГУ «Комплекс Украинская средняя

школа-детский сад»

















Краткосрочный план урока №7


Предмет: естествознание

Раздел 2: Живая природа

долгосрочного плана:

Подраздел: 2.2.Животные.

Школа: КГУ «Комплекс Украинская средняя школа – детский сад»

Дата:

ФИО учителя: Калиакпарова Ж.Б.

Класс: 1

Количество присутствующих: 14

отсутствующих:0

Тема урока

Какие бывают животные.

Цели обучения,

1.2.2.2.Различать диких и домашних животных.

  • объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Критерии

успеха






Дескрипторы


Большинство учащихся смогут

Перечислять диких и домашних животных;

уметь различать диких и домашних животных

Все учащиеся смогут

знают отличия диких животных от домашних;

- определяют какое животное дикое, какое домашнее.

Некоторые учащиеся смогут

сравнивают диких и домашних животных ( например кролик и заяц);

-доказывают свои ответы, делают выводы.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Правильно называю отличия диких и домашних животных, определяют и высказывают свою точку зрения;

Ключевые слова и фразы: домашние, дикие, добывать, животные, жилище, корм, пища, признаки, потомство.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

• Можешь ли ты назвать признаки домашних животных?

Как ты считаешь корова домашнее или дикое животное?

Вопросы для обсуждения:

-Как ты думаешь, заяц дикое животное?

•Как ты можешь это доказать?

- Каких животных называют домашними?

Можете ли вы сказать, почему…?•… Почему корова – домашнее животное?

Подсказки: Где живет каждое животное? Чем питается?”

Предыдущее обучение

Урок строится с опорой на знания учащихся: называть основные характеристики животных, описывать животных

Межпредметные связи

Познание мира, ИЗО, обучение грамоте (развитие речи)

Связи с ценностями

Воспитание уважения, взаимопомощи, к каждому члену команды, умение слушать и слышать, бережное отношение к животным, трудолюбие.

воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке.


Этапы урока

Деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-10 мин.









1. Создание коллаборативной среды.

1.1 Эмоциональнй настрой - игра «Дрозд»

Я-дрозд, И ты – дрозд!

У меня – нос, у тебя нос.

У меня щечки аленькие,

И у тебя щечки аленькие

Мы с тобой друзья, я люблю тебя!

Цель: снятие внутреннего напряжения участников.

2.1. Деление на группы( раздаются картинки с изображениями животных.








картинки с изображениями животных.


Середина урока 30 мин











































Физминутка
































Дескриптеры


Критерии оценивания




(К) Проблемная ситуация

Игра «Кто лишний?»

- А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний?

Слайд:

Волк, свинья, корова, лошадь.

- Почему волк лишний? (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные)

) 5.Стратения «Предположение»

-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить? (определение темы урока)

- Чему вы должны научиться? (критерии успеха)

Различать диких и домашних животных.

6.Стадия осмысления(К)

- Послушайте и отгадайте загадку:

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Кто это?

- Как вы думаете корова – это домашнее или дикое животное?

- А почему корова – домашнее животное?

- Слушайте другую загадку:

Зелёная, как трава. Моя песенка: «Ква-ква». Кто это? (Это лягушка).

Лягушка – домашнее или дикое животное, Почему?

Стратегия «Корзина идей»

Определяют признаки по которым отличаются животные.

Домашние: сами добывают пищу, строят жилище, живут в горах, лесах, степях и т.д., самостоятельно ухаживают за потомством.

Дикие: живут у человека, человек дает им корм, строит жилище, ухаживает за потомством.

Формативное оценивание (светофор)

Работа с учебником Дикие и домашние животные.

Стр. 24-25 Предложите ученикам посмотреть на рисунки. Задайте вопросы: "Что делает животное на каждом рисунке? Сравните. Чем похожи рисунки? Чем отличается поведение бобра и собаки? Можно ли образовать пары из этих рисунков? Какие пары у вас получились? Почему?"

сыграть в игру "Продолжи": "Мама — индюшка, детеныш... (индюшонок); мама — собака, детеныш... (щенок)" Отработайте также пары курица — цыпленок, кошка — котенок, утка — утенок, гусь — гусенок.

Физминутка

Игра "Где ты был (была)? "

Дети: "Света где ты была?"

Света :"Где была не скажу кого видела покажу". Показывает как прыгает заяц, а дети угадывают кого она изображает и т.д.

Работа в группах.

Задание Гр.1. «Кто лишний? »

1.Зачеркни лишнее животное.

Кошка – собака – волк – корова.

Белый медведь – лошадь- крокодил –лиса.

Волк – петух – белка – енот.

Коза – медведь – черепаха – заяц.

Дескриптеры:

называет диких и домашних животных;

различает диких и домашних животных

Критерии оценивания

Перечисляют диких и домашних животных – 1 балл;

знают отличия диких животных от домашних -2балла;

- различают диких и домашних животных – 3балла

2.Добавь соответствующее животное в каждый ряд.


Гр.2 Классифицируют животных по группам.

Заполни таблицу. Различие диких и домашних животных.

«Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по жилищам». Раб. в тетради стр. 15


Дескриптеры знают какие животные называются домашними, а какие – дикими.

умеют различать диких и домашних животных

Критерии оценивания

аргументируют свои ответы.

- Классифицируют животных по группам

Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по жилищам.

3 группа.

знают какие животные называются домашними, а какие – дикими.

умеют различать диких и домашних животных

сравнивают диких и домашних животных -доказывают свои ответы, делают выводы.

Какие домашние и дикие животные очень похожи?

Составьте пары похожих животных диких и домашних. Обоснуйте свой ответ.

Каждая группа защищает свою работу. Другие группы оценивают.

Формативное оценивание

«Две звезды, пожелание»

Формативное оценивание учителем (похвала)

Слайд





Волк, свинья, корова, лошадь

































Светофор






















Карточки с заданиями

Конец урока

5 мин

7.Рефлексия(К) Формативное оценивание учащимися

(«Большой палец» )(самооценивание)

Стратегия «Лесенка успеха»

А на смайлике покажите своё настроение от урока.



Рефлексивный экран

Дифференциация

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетенции

Задания для групп построены на основе дифференциации.

Лидеры групп защищают постеры после работы в группах.

При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя за работой групп, учащихся в группе.

При проведении формативного оценивания посредством выполнения учащимися работы по карточкам.

1. Смена видов деятельности, подвижные упражнения

2.Соблюдение правил работы в группе.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
краткосрочный план урока естествознания на тему "Какие бывают животные" в 1 классе

Автор: Калиакпарова Жазира Ботаповна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства