kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план Предмет: Обучение грамоте 1 класс Тема: "Как ты заботишься о маме?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по обновленной программе 1 класс предмет "Обучение грамоте"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план Предмет: Обучение грамоте 1 класс Тема: "Как ты заботишься о маме?"»

Краткосрочный план

Предмет: Обучение грамоте 1 класс

Раздел долгосрочного плана:

«Моя семья и друзья»

Школа: осш №23 им.Ә.Бокейханова

ФИО учителя: Курманалиева Г.А.

Дата: 16.11.2017г.


Класс: 1 «В»

Участвовавшие:25

Неучаствовавшие:

Тема урока:

Как ты заботишься о маме?

Цели обучения, которые достигаются на этом уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.1.9.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение.)

1.2.4.1 Принимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия);близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: использовать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [м], [м,]. Писать слоги и слова с заглавной буквой М.

Большинство учащихся смогут: читать слова, предложения и короткие тексты.Дополнять предложения словами по смыслу.

Некоторые учащиеся смогут: читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.Записывать слоги, слова с изученными буквами.


Критерии оценивания:

Обучающиеся:

  • Составляют рассказ на заданную тему.

  • Используют виды чтения.Определяют типы, жанры и стили текстов.

Языковые цели:

Учащиеся могут согласовывать слова, обозначающие предмет, признак,действие предмета.

Ключевые слова: трехъязычие: мама – ана - mother


Привитие ценностей:

Уважение; сотрудничество; труд и творчество.

Межпредметные связи:

Самопознание, познание мира, естествознание,музыка.


Навыки использования ИКТ

Использование средств ИКТ как метод демонстрации при обучении новой темы.




Предварительные знания


Учащиеся могут различать слова, слоги,ударение, схемы предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные буквы и звуки. Буквы Аа,Уу,Ии,Оо,Ыы,м.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Ресурсы


Начало урока:







2 мин






















2 мин











Приветствие.

Психологический настрой: (К)

Создание коллабаративной среды.

Здравствуйте,ребята. Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмите друг друга за руки. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны хором отвечать «Это мамочка моя!»

Кто нас кормит, одевает

Кто любовью согревает?

(это мамочка моя !)


Кто заботится о нас

Кто поддержит в трудный час?

(это мамочка моя !)


Кого за все благодарим

Кому спасибо говорим?

(ей, мамочке моей!)

Как слово мама звучит на казахском и английском языках? (Ана, mother).


А с какой буквы начинается слово мама? (м)

Сообщение темы и цели урока.

Тема нашего урока «Как ты заботишься о маме?». А также мы продолжим знакомство со звуками [м], [м,], буквами М,м.

Ребята, маленький мамонтенок потерял свою маму. Если мы правильно выполним задания, то поможем найти маму.Вы готовы? Тогда вперед!

Деление на группы по картинкам: «Герои мультфильмов»: мамонтенок, мама, мартышка, медведь (каждое слово начинается с м).









Слайд
























Слайд, картинки.











Середина урока


6 мин
















5 мин












6 мин


















1 мин









6 мин















6 мин


Задание №1 (Г)

Чтение рассказа «Мы и мама»

(определить основную мысль текста. Обратить внимание детей, что в тексте есть слова, написанные с большой буквы. Повторяется правило: начало предложения пишется с большой буквы.) Найдите ключевые слова в тексте. Какова основная мысль?

Составление кластера «Мама»

Критерии

Дескрипторы

Используют основные виды чтения.

Распознают текст – повествование.

ФО «Звездочки».


Задание№2 (Г) «Составление рассказа о маме».

(Дети обсуждают: «Почему мама самый лучший друг?», используя формулировки «Я согласен», «Я не согласен», «Я думаю»)

Критерии

Дескрипторы

Составляют рассказ на заданную тему.

Систематизируют иллюстрации.

ФО «Звездочки».

Динамическая пауза

(2 куплет «Песенки мамонтенка» с движениями)

Работа в прописи. (И) Предложить рассмотреть, из каких элементов состоит заглавная буква М. Написание заглавной буквы М, слогов с этой буквой.

То вниз, то вверх бежит перо,

Рисуя букву «М»,

Как бы спускаешься в метро

И вверх идешь затем. (С.Маршак)

Обратить внимание детей на веселого человечка – Звуковичка вверху страницы прописи.Повторить что буква М может обозначать звуки [м], [м,].

Загадки слов – работа слов: мороз, Мила.

Пальчиковая гимнастика.

Мамочка, мамочка,

Любимая моя.

Ведь ты знаешь, мамочка,

Как я люблю тебя!

(Поочередно загибаем пальчики правой руки, начиная с большого, затем то же на левой руке)


Задание №3. (К,И) Чтение стихотворения «Ресницы» Г.Виеру.

(учитель, читающие ученики. Организуется коллективное чтение стихотворения).

Конкурс чтецов.


Критерии

Дескрипторы

Читают и заучивают стихотворение.

Сравнивают тексты разных жанров, используют выразительное чтение.

ФО «Звездочки»

Задание 4 (Г)

Предложить по картинкам и схемам сочинить сказку для своих мам.

Сравнить, чем сказка отличается от рассказа, стихотворения.

Критерии

Дескрипторы

Составляют сказку по картинкам и схемам.

Сравнивают тексты разных жанров.






Учебник





Ватман, маркеры










Правила дискуссии











Слайд






Пропись интерактив

ная доска для образца написания букв.








Учебник

















Учебник, картинки,

схемы

Конец урока

5 мин





1 мин






Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями. А теперь давайте посмотрим, как мамонтенок встретился с мамой.


Рефлексия: «Светофор».

(самооценивание)

Выбери нужный цвет светофора.


Фрагмент мультфильма «Мама для мамонтенка»

https://www.youtube.com/channel/UCU06








Дифференциация- каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся?

Оценивание-как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Мной оказана поддержка менее способным учащимся при выполнении работы в прописи. Более способным учащимся было предложено самостоятельно читать задания и текст стихотворения.


ФО на всех этапах урока , «Звездочки», «Светофор», «+» «-», «Самооценивание»

«Взаимооценивание»

В рамках ФО была установлена обратная связь между мной и учениками .

Физминутка «Пальчико

вая гимнастика», Динамичес

кая пауза «Мама для мамонтенка» позволяет перейти к смене вида деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровье

сберегающей

технологии; разъяснены правила ТБ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план Предмет: Обучение грамоте 1 класс Тема: "Как ты заботишься о маме?"

Автор: Курманалиева Гульжан Абилгазыевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 444990


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства