kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по окружающему миру "Мой Казахстан"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казахсан-моя Родина. Каждый человек должен любить своюРодину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по окружающему миру "Мой Казахстан"»





Занятие№__

Класс 4

Оценивание

Тема занятия:

Народ Казахстана.



Общие цели:

Дать сведения о народах, проживающих на территории Казахстана

Знать: Казахстан – многонациональное государство, численность населения, государственный язык, когда и где были проведены курултаи казахов и их значение для народа, традиции и обычаи своего народа.

Уметь: работать в группах, рассуждать, анализировать, логически размышлять, делать выводы, наблюдать.



Результаты обучения:

Учащиеся имеют представление о Казахстане – многонациональном государстве, знают численность населения, что такое «курултай» и где проводились курултаи казахов, традиции и обычаи своего народа ; умеют работать в группах, рассуждать, анализировать, логически мыслить, делать выводы, наблюдать.


Ключевые идеи:

Вовлечь всех учащихся в активную деятельность на уроке. Развитие умения взаимодействовать в группах для достижения общей цели, умения презентовать свой продукт деятельности, развитие коммуникативных компетенций в процессе деятельности.

Применять критериальное оценивание учебных достижений, чтобы критически оценивать свою работу и идеи других.


Оборудование: видеоролик « Дружба народов Казахстана», маркеры, листы для кластеров, листы оценивания, критерии оценивания.


Этапы занятия

Время

Задание 1







Вызов

3 мин





7 мин





Тренинг «Круг радости»

Деление класса на группы


Проверка домашнего задания по вопросам в группе


Мозговой штурм

  • Как называется наша республика?

  • Почему она получила такое название?

  • Каким является государство Казахстан?

  • Представители, каких национальностей проживают в Казахстане?

  • Кто составляет большинство населения?

Просмотр видеоролика «Дружба народов Казахстана»

- О чем видеоролик? Что вы узнали нового, просмотрев его?

Определение темы урока.

Заполнение таблицы ЗХУ

Подумайте, посовещайтесь в парах

Знаю

Хочу узнать

Узнал





- Объясни слова Абая «Люби все человечество как брата своего»

Сегодня на уроке мы будем говорить о народах, населяющих территорию Казахстана, об их отношениях, об их традициях и обычаях


















Ознакомление с критериями оценивания

Этапы занятия

Изучение нового

Время

5 мин




Осмысление

10 мин




- Что ты знаешь о народах, проживающих в нашей стране?

- Подтверди свои знания новой информацией из учебника на стр 105, выясни, какие новые знания ты получил из прочитанного текста.


Знакомство с новой информацией. Использование техники Инсерт.

Работа вгруппе:

Каждый делится своей информацией дополняют свой кластер, «собирают» параграф.


Презентуют в других группах, лидера группы выбирают сами


Работа по технике «Тонкие и толстые вопросы»


Фронтальный опрос по вопросам:

- Почему Казахстан является многонациональным государством?

- Какова численность населения нашей страны?

- Представители скольки национальностей?

- Какой документ гарантирует всем гражданам равенство прав и свобод?

- Назовите государственный язык РК?


- А язык межнационального общения?

- Что такое курултай?

- Где и когда состоялись курултаи казахов?

- Как вы думаете, для чего проводят курултай?

-Как живут люди разных национальностей друг с другом?

- Объясните, почему говорят, что будущее страны в руках ее народа?


Физминутка



Ученик С работает заданием

по карточке (по новой теме)

Взаимооценивание



Наблюдение



Оценивание вопросов и ответов



Этапы занятия

Изучение нового

Время

Задание 3




15 мин

Работа в группе

«Расскажи о своем народе»

1 группа – о казахах

2 группа – об украинцах

3 группа – о русских


Презентация работы


Интервью – учитель отвечает на вопросы учащихся (исследовательская беседа)


Взаимооценивание


Оценивание вопросов и ответов



Этап

Рефлексия

Время

5 мин


Одноминутное эссе


Заполнение таблицы ЗХУ (графа узнал)


Игра «Сердце класса»

«Сердце» из картона на доске

Дети на листке бумаги записывают дружеские, приятные слова в адрес того одноклассника, имя которого они вытянули по жребию, за­тем каждый приклеивает свой листок бумаги на заготовленное из кар­тона сердце.

Анализ:

1. Что тебе нравится в этом «сердце»?

    1. Нравится ли тебе то, что написано там про тебя?

    2. Почему слова о каждом из вас расположили на «сердце»?

Вопросами учитель старается подвести ребят к выводу о согла­сии, взаимопонимании и любви в классе, где учатся ребята разных на­циональностей - это и есть национальное согласие.



Лист оценивания – формативное оценивание

Итоговая оценка учителя – суммативное оценивание


  • Я прошу вас встать в круг, хочу поблагодарить вас за хорошую работу. Казахстан — это 16 миллионов «Я», и его будущее будет зависеть м от тебя, и от тебя... И если каждый из вас приложит все силы, чтобы наши мечты осуществились, тогда и страна наша будет процветать, в мой всегда будут царить мир и благополучие.






Взаимооценивание


Оценивание обучения

Подход, основанный на совместной работе:


Работа в группах, для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления», ученики передвигаются по кабинету, создавая алгоритм по теме урока


Домашнее задание


Прочитать дополнительную информацию по теме.





Ресурсы урока


Правила исследовательской беседы:


  1. Все активно слушают.

  2. Задают друг другу вопросы.

  3. Каждый делится информацией.

  4. Любая идея может быть оспорена.

  5. Участие всех поощряется.

  6. К идеям и мнениям относятся с уважением.

  7. Группа ищет соглашения для совместных решений.



Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________



Критерии

Мои комментарии

Оценка (1-5 баллов)

Готовность к уроку




Активность на уроке




Личный вклад в работу группы









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по окружающему миру "Мой Казахстан"

Автор: Назарбаева Куляйша Мелдехановна

Дата: 04.02.2018

Номер свидетельства: 454596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект, краткосрочный план и презентация 8 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-8-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211568"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431631442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства