kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике "Сравнение предметов по массе" 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике "Сравнение предметов по массе" 1 класс.»

План урока


Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

Числа и величины.

Средняя школа имени Н.Г иванова

Дата:26.10.2016г

ФИО учителя: Абен Айнагул Жараскызы

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тема Сравнение предметов по массе

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

Цели урока

Формировать понимание, что такое масса. Создать условия для умения определять массу предмета. развивать логическое мышление в процессе поиска решения и ответа на задание.

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

-определять массу предмета.

Языковые цели


Предметный словарный запас и терминология:

Масса, Масса больше, масса меньше,

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Если предмет тяжелее, значит, его масса больше.

Если предмет легче, значит его масса меньше.

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


умение считать до 10 и в прямом и обратном порядке; сравнивать предметы по длине, измерять длину предметов;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-9 мин


Организационный момент.

Приветствие Придумано кем-то и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Доброе утро длится до вечера.

Поприветствуем друг друга

Дети поворачиваются друг к другу и говорят: «Доброе утро» Деление на группы.

Настрой на урок.

- Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни секунды не теряем.

(К) Устный счет

- Сосчитайте до 10 и обратно. ( видео)

- Назовите самое большое число, самое маленькое число в ряду.

- Установите закономерность и продолжите ряд на три числа (1,3,5).

- Расскажите всё, что знаете о числе 7. Как можно получить 7?

- Уменьшите 7 на 5.

- Увеличьте 7 на 3.

- На сколько 7 меньше 9?

- На сколько 7 больше 0?



5+4 , 3+7, 3-1, 6-4, 8-3, 10-3 , 9+1 4+2 5+3 10-6.



Целеполагание.

Формирование представление о понятии «масса». Работа в группах.

У каждой группы на столе лежат по два мешочка – один заполнен ватой, а в другом содержится песок. Размер и цвет мешочков одинаковый.

  • Посмотрите на эти мешочки? Определите, чем отличаются они друг от друга.

(Учащиеся визуально не могут отличить предметы друг от друга, отличие проявляется, когда дети берут шарики в руки.)

  • Итак, в чем же отличия этих предметов? (Один предмет тяжелее другого.)

  • Кто знает, о каком свойстве предметов идет речь, когда говорят, что один предмет тяжелее или легче другого? (О массе.)

  • Чему же будет посвящен сегодняшний урок? (Массе.)

Вы сегодня узнаете что такое масса.

Как сравнить предмет по массе.

Ключевые слова : Масса , тяжелее, легче.





















































































































































Середина урока

10-20 мин


Работа по теме.

1.Задание Кто тяжелее? Кто легче?

Что такое масса?

Как можно сравнить предмет по массе?

Масса является величиной измерения.

Масса характеризует, легче предмет или тяжелее

2. Задание: Масса каких предметов больше? Меньше? Слайд .

Вывод: Если предмет тяжелее, значит его масса больше.

Если предмет легче, значит его масса меньше.

Оценивание.

Физминутка.

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.


(Г) Задание «Попробуй».

А давайте попробуем определить без весов, какая из твоих школьных принадлежностей самая тяжелая, а какая самая легкая.

1 группа – самая тяжелая.

2 группа – самая легкая

Пенал легче книги. Книга тяжелее линейки.

Вывод: Что такое масса? Масса - величина измерения.



Как сравнить предмет по массе? Предмет легче или тяжелее.

Реши: яблоко тяжелее груши. Груша тяжелее персика.

Что тяжелее: яблоко или персик? Почему?

Яблоко тяжелее груши.

Груша тяжелее персика.

Значит самый легкий персик.

Как сравнили предмет по массе? легче или тяжелее.

Работа по учебнику.

Какая игрушка легче всех?

Какая тяжелее?

Вывод: Если предмет тяжелее, значит его масса больше

Если предмет легче, его масса меньше.

Оценивание:

Работа в рабочей тетради (с. 63-64).

(И) Сравнение предметов по массе. (стр. 63 )

Обведи более легкий предмет красным карандашом, а более тяжелый предмет- синим.

Взаимопроверка. Хлопками.

(К) Тяжелее- легче.

Отметь правильный ответ знаком (птичка)

    1. Кто тяжелее? 2. Кто легче?








Что вы узнали на уроке? Сравнение предметов по массе.

Что такое масса? Величина измерения.

Как сравнить предмет по массе? Что предмет легче или тяжелее.

































































































Конец урока

33-35 мин


Кто считает ,что урок достиг цели встает по правой стороне ленты.

Спасибо за урок.













Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

Дифференциация проводится при выполнении упражнения в учебнике «Компьютер» и в рабочей тетради «Расшифруй слово».

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение решить математическую головоломку.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1

2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

При выполнении заданий данного урока было хорошо видно группу учащихся, которые легко поняли материал и выполняли задания без труда. И выявилась группа из 6 учащихся, которым даже после нескольких объяснений трудно было самостоятельно выполнять задания урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план по математике "Сравнение предметов по массе" 1 класс.

Автор: Абен Айнагул Жараскызы

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства