Проверка домащней работы: 1. Игра «Как бы вы поступили» 1. Посмотрите на Захарку, Он нарвал цветов охапку. А подумайте вот только: Ну, зачем цветов рвать столько? — Где лучше и дольше сохранятся цветы? На корню или дома? Почему? 2. Деревья садят дети, а две подружки эти Глядят со стороны. Стоят не помогают И деток убеждают: «Деревья не нужны» Для чего нужны комнатные растения? — Что для этого необходимо знать, чтобы растения нас радовали? С помощью метода «Ассосация» осуществляет проверку домашнего знаний учащихся Проблемное объяснение нового знания. — Что означают эти символы? -В первую очередь растениям необходимы свет и вода. Родина большинства комнатных растений – южные страны, и поэтому им особенно важно хорошее освещение и тепло. Для полива используют воду комнатной температуры. — В нашем эталоне есть еще символ — Кроме воды и света растениям необходим воздух. Для лучшего доступа воздуха необходимо рыхлить почву. Это делают специальной палочкой или грабельками для комнатных растений. — Почему в нашем эталоне есть такой символ? Большинство комнатных растений хорошо развиваются при температуре 13-23° С и плохо переносят перепады температур. — Кто знает этот символ? Для чего он нужен? — Многие растения нуждаются в дополнительном увлажнении воздуха. Для этого используют опрыскиватель. — А для чего нужны ножницы? — Засохшие, сломанные или пораженные вредителями или болезнями листья и побеги срезают ножницами с закругленными концами. — И последний символ. Для чего он нужен? — Влажную салфетку используют для удаления пыли, которая препятствует нормальному росту, а также портит внешний вид. — Как вы думаете, что теперь надо сделать? (Научиться пользоваться новыми знаниями.) А теперь ребята встали. Уважаемые гости, Рассмотри средства ухода за комнатными растениями. Научись ими пользоваться. — из лейки поливают; с помощью совка пересаживают растение в горшок большего размера; с помощью трезубца рыхлят почву в небольших горшках, а с помощью грабелек — в кадках; опрыскиватель служит для опрыскивания растений, чтобы обеспечить их дополнительной влагой. — Подумай, на каком из этих рисунков поливают правильно. Объясни почему? (дети отвечают на вопрос и доказывают своё мнение).
|