kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план обучение грамоте "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет готовый материал для реализации цели, которые даны в конспекте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план обучение грамоте "Имя прилагательное"»

Тема : Имя прилагательное.

Цель: познакомить с понятием имя прилагательное.

Задачи: Дать представление о роли слов, обозначающих признаки предметов.

развивать умение ставить к словам вопросы, устную и письменную речь.

воспитывать самостоятельность, активность.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, картинки, карточки.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Психологический настрой.

Руки? На месте.

Ноги? На месте.

Локти? У края.

Спина? Прямая.

  1. Актуализация ЗУН.

Кросснамбер.

  1. Назови парный звук звуку Б

  2. Назови третий звук в слове парта

  3. Какой звук ударный в слове машина.

  4. Назови первую согласную в слове лес.

  5. Гласный звук в слове аист.

  6. Парный согласный в слове луг.

  7. Первая буква алфавита.

  8. Четвертый согласный звук в слове портфель.

  9. Буква которая дает два звука в слове ель.

  10. Непарный, согласный, звонкий звук в слове игла.

  11. Буква не обозначающая звука в слове конь.

  12. Твердый , согласный, непарный звук в слове нос.

  13. Гласная буква во втором слоге в слове снежок.

  14. Безударная гласная в слове лесник.

получилось слово прилагательное это тема нашего урока.

3.Введение в тему (Фаза вызова).

Отгадайте загадки.

Круглый, круглый,

Сладкий, сладкий,

С полосатой кожей гладкой.

А разрежешь – посмотри:

Красный – красный

Он внутри. Арбуз

-какие слова помогли догадаться, что это арбуз?

-что характеризуют слова круглый, круглый. (указывает форму)

-а слова сладкий, сладкий ? (указывают на его вкус)

-а слова полосатый, красный?(указывают цвет)

-поставьте вопрос к словам круглый, сладкий, красный, полосатый, КАКОЙ?

-Запишите арбуз (какой?) круглый, сладкий, красный. полосатый.

загадка

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (ВИШНЯ)

-Какие слова помогли догадаться, что это вишня?

-Что характеризует слово маленькая (размер)

-а слова зеленая, аленькая (цвет)

-слово спелая ? (готовность к употреблению)

-Поставьте вопрос к словам маленькая, зеленая, аленькая, спелая. КАКАЯ?

-Запишите вишня (какая?) маленькая, зеленая, аленькая, спелая.

Что вы видите на картинке.

ЯБЛОКО.

-Опишите его (большое, наливное, красное, сладкое)

-поставьте к ним вопрос КАКОЕ?

-запишите яблоко какое? большое, наливное, красное, сладкое.

На доске: АРБУЗ,ВИШНЯ,ЯБЛОКО.

-что обозначают эти слова? (слова обозначают предмет)

-У каждого предмета есть свои признаки, по которым и различаются предметы.

На какие вопросы отвечают слова, которые обозначают признаки предметов?(какой? какая? какое?)

ТАКИЕ СЛОВА НАЗЫВАЮТСЯ ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

4.Первичная проверка понимания.

НА ДОСКЕ ТЕКСТ.

Под кустом притаился … зверек. У него … уши, … хвост. Тело покрыто …. Шерстью. Есть и зубы, но оборонятся ими он не может.

-кто догадался , о ком написан текст? (трудно)

Вставьте по смыслу слова.

-теперь вы догадались, о ком идет речь в тексте? (о зайце)

Игра «Подбери слово»

  • Серый, хищный, злой….

  • Рыжая, ловкая, хитрая…

  • Неуклюжий, косолапый…

  • Трусливый, слабый, косой…


5..Закрепление новых знаний.

Что нарисовано на картинках? назовите.

Как можно назвать одним словом.? Назовите признаки составьте рассказ миниатюру.

прослушивание нескольких учеников.

Игра «Отгадай»

  • Назовите признаки не называя предмет.(работа в парах)

например: маленькая, остра, стальная (игла)

6. Самостоятельная работа.

Назови признаки

По вкусу

  • Селедка

  • Редька

  • Клюква

  • лимон

По цвету

  • Ромашка

  • Роза

  • Колокольчик

7. Рефлексия. Составьте синквейн к словам яблоко, заяц. (работа в группах)

8. Итог урока .С какой частью речи вы познакомились?

На какие вопросы отвечает?

Спасибо за урок!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план обучение грамоте "Имя прилагательное"

Автор: Аймухамедова Салтанат Борамбаевна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства