kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план обучение грамоте "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет готовый материал для реализации цели, которые даны в конспекте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план обучение грамоте "Имя прилагательное"»

Тема : Имя прилагательное.

Цель: познакомить с понятием имя прилагательное.

Задачи: Дать представление о роли слов, обозначающих признаки предметов.

развивать умение ставить к словам вопросы, устную и письменную речь.

воспитывать самостоятельность, активность.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, картинки, карточки.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Психологический настрой.

Руки? На месте.

Ноги? На месте.

Локти? У края.

Спина? Прямая.

  1. Актуализация ЗУН.

Кросснамбер.

  1. Назови парный звук звуку Б

  2. Назови третий звук в слове парта

  3. Какой звук ударный в слове машина.

  4. Назови первую согласную в слове лес.

  5. Гласный звук в слове аист.

  6. Парный согласный в слове луг.

  7. Первая буква алфавита.

  8. Четвертый согласный звук в слове портфель.

  9. Буква которая дает два звука в слове ель.

  10. Непарный, согласный, звонкий звук в слове игла.

  11. Буква не обозначающая звука в слове конь.

  12. Твердый , согласный, непарный звук в слове нос.

  13. Гласная буква во втором слоге в слове снежок.

  14. Безударная гласная в слове лесник.

получилось слово прилагательное это тема нашего урока.

3.Введение в тему (Фаза вызова).

Отгадайте загадки.

Круглый, круглый,

Сладкий, сладкий,

С полосатой кожей гладкой.

А разрежешь – посмотри:

Красный – красный

Он внутри. Арбуз

-какие слова помогли догадаться, что это арбуз?

-что характеризуют слова круглый, круглый. (указывает форму)

-а слова сладкий, сладкий ? (указывают на его вкус)

-а слова полосатый, красный?(указывают цвет)

-поставьте вопрос к словам круглый, сладкий, красный, полосатый, КАКОЙ?

-Запишите арбуз (какой?) круглый, сладкий, красный. полосатый.

загадка

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (ВИШНЯ)

-Какие слова помогли догадаться, что это вишня?

-Что характеризует слово маленькая (размер)

-а слова зеленая, аленькая (цвет)

-слово спелая ? (готовность к употреблению)

-Поставьте вопрос к словам маленькая, зеленая, аленькая, спелая. КАКАЯ?

-Запишите вишня (какая?) маленькая, зеленая, аленькая, спелая.

Что вы видите на картинке.

ЯБЛОКО.

-Опишите его (большое, наливное, красное, сладкое)

-поставьте к ним вопрос КАКОЕ?

-запишите яблоко какое? большое, наливное, красное, сладкое.

На доске: АРБУЗ,ВИШНЯ,ЯБЛОКО.

-что обозначают эти слова? (слова обозначают предмет)

-У каждого предмета есть свои признаки, по которым и различаются предметы.

На какие вопросы отвечают слова, которые обозначают признаки предметов?(какой? какая? какое?)

ТАКИЕ СЛОВА НАЗЫВАЮТСЯ ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

4.Первичная проверка понимания.

НА ДОСКЕ ТЕКСТ.

Под кустом притаился … зверек. У него … уши, … хвост. Тело покрыто …. Шерстью. Есть и зубы, но оборонятся ими он не может.

-кто догадался , о ком написан текст? (трудно)

Вставьте по смыслу слова.

-теперь вы догадались, о ком идет речь в тексте? (о зайце)

Игра «Подбери слово»

  • Серый, хищный, злой….

  • Рыжая, ловкая, хитрая…

  • Неуклюжий, косолапый…

  • Трусливый, слабый, косой…


5..Закрепление новых знаний.

Что нарисовано на картинках? назовите.

Как можно назвать одним словом.? Назовите признаки составьте рассказ миниатюру.

прослушивание нескольких учеников.

Игра «Отгадай»

  • Назовите признаки не называя предмет.(работа в парах)

например: маленькая, остра, стальная (игла)

6. Самостоятельная работа.

Назови признаки

По вкусу

  • Селедка

  • Редька

  • Клюква

  • лимон

По цвету

  • Ромашка

  • Роза

  • Колокольчик

7. Рефлексия. Составьте синквейн к словам яблоко, заяц. (работа в группах)

8. Итог урока .С какой частью речи вы познакомились?

На какие вопросы отвечает?

Спасибо за урок!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план обучение грамоте "Имя прилагательное"

Автор: Аймухамедова Салтанат Борамбаевна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства