kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка во 2 классе "Большая буква в именах существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планрование составлено с учетом программы русского языка и календарно-тематического планирования. Цель урока заключается в формировании представления о собственных  именах существительных и способах их написания; создании условий для формирования умения излагать собственные мысли при совместной работе: от выражения их при помощи  речевых шаблонов до умения самостоятельно донести свою мысль до собеседника группах; создании условий для воспитания ответственности за результат своего труда.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка во 2 классе "Большая буква в именах существительных"»

Проскурякова Елена Геннадьевна Портфолио учителя 13 января 2015 год

3-го уровня



Тема: Большая буква в именах собственных.

Цель: 1. Формирование представления о собственных именах существительных и способах их написания.

2. Создание условий для формирования умения излагать собственные мысли при совместной работе: от выражения их при помощи речевых шаблонов до умения самостоятельно донести свою мысль до собеседника группах.

3. Создание условий для воспитания ответственности за результат своего труда.


Ход урока.


Этапы урока

Время

Задачи этапа

Содержание

Организационные формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые модули

МЦЭ

17ʹ

Создать благо-

приятный

психологичес

кий настрой

на работу

Психологический настрой "Лучики"

- Разотрите ручки, возьмите теплый лучик солнца в свои ладошки, прижмите к доброму сердечку и подарите его окружающим вас людям. Пусть урок наполнится светом знаний, открытий и добрым отношением друг к другу.

Фронтальная работа

Создает условия для благоприятной совместной работы

Настраиваются на работу

Обучение в соответствии с возрастными особенностями


Создание рабочих групп повторение правил работы в паре

Создание групп по усмотрению учителя

-Перед тем как начать работать, нам необходимо вспомнить правила работы в группе и распределить поручения

-Оформление тетрадей, минутка чистописания

Работа в группе.










Индивидуальная работа

Создание ситуации успеха

мотивация к дальнейшей работе

  • Обобщение правил работы в группе



Новые подходы в обучении, обучение в соответствии с возрастными особенностями


 Актуализация имеющихся знаний


«Верные – неверные утверждения»

1. 2. Имя существительное - часть речи.

2. Имя существительное обозначает признак предмета.

3. Имя существительное обозначает предмет.

4. Имя существительное отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? как?

5. Имя существительное отвечает на вопросы: кто? что?

6. Одушевленные существительные отвечают на вопрос что?

7. Одушевленные существительные отвечают на вопрос кто?

Индивидуальная работа








Создает условия для актуализации имеющихся знаний

Формулируют высказывания, опираясь на прежние знания

Обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение критическому мышлению,


2

Создает условия для оценки собственной деятельности

Коррекция домашнего задания


Индивидуальная работа

Создает условия для самооценки


Учатся проводить самостоятельно работу над ошибками

Обучение и преподавание в соответствии с возрастными особенностями


5

Выход на тему урока

-Что означают подчеркнутые слова? Подготовьте ответ, опираясь на шаблон.

Витя и Зоя живут деревне Липки. Деревня стоит на берегу озера Круглое. Утром дети и верный пес Дружок идут на озеро.

Групповая работа

Создает условия для наблюдения над учебным материалом

Учатся формулировать высказывания по шаблону, аргументировать, делать выводы.

ШАБЛОН:

  1. Слова относятся к _____

  2. Они обозначают __

  3. Они пишутся ___

Обучение и преподавание в соответствии с возрастными особенностями


2

постановка учениками собственных целей обучения

-Определите для себя цель на сегодняшний урок


Фронтальная работа

Создает условия для осмысления учащимися цели своей деятельности

Формулируют цели урока.

новые подходы в обучении и преподавании

ОЭ

21ʹ

Осмысление содержания

-Чтение правила с. 131

-Что нового вы узнали?

групповая работа

Направлена на организацию совместной работы

Учатся работать с теоретическим материалом

Обучение и преподавание в соответствии с возрастными особенностями


5

Первичное закрепление

-Напишите слова через запятую:

Букварь. Наташа.Сад. Рязанов. Собака. Петрович. Мальчик.

Групповая работа

Создает условия применения на практике теоретических знаний


Учатся формулировать высказывания и аргументировать

Обучение и преподавание в соответствии с возрастными особенностями


1

Создает условия для оценки собственной деятельности

Проверка выполненного задания

-Оцените степень своего участия в работе группы «От кулака до пяти пальцев»

Фронтальная работа

Создает условия осмысления собственной деятельности

Учатся адекватно оценивать собственную деятельность

Оценивание обучения и оценивание для обучения


5

Осмысление содержания

Прочитайте имена собственные. Соедините линией подходящие друг другу существительные. Запишите в тетрадь.

жеребёнок   Мурзик

котёнок         Милка

 корова           Лайка

 собака           Орлик


Парная работа

Создает условие для самостоятельного решения проблемы

Учатся во взаимодействии находить пути решения проблемы

Новые подходы в обучении и преподавании, обучение и преподавание в соответствии с возрастными особенностями


5

Осмысление содержания

Разноуровневая самостоятельная работа:

  1. Задание для учащихся с высокой успешностью:

Спиши, исправив ошибки:

Мы жывем в астане.Астана-столица казахстана. Она стоит на берегу ишима.

2) Задание для учащихся со средней успешностью: Допишите предложения: Мы живем в селе…. Летом я купался в речке…. Мою собаку зовут….Моего друга зовут….

3) Задание для учащихся с низкой успешностью:

Спиши, замените, где нужно строчную букву заглавной:

Псу шарику подарили шарик. Котенок пушок поймал пушок.

Самостоятельная работа

Создает условие для самостоятельного решения проблемы

Учатся самостоятельно находить пути решения проблемы

обучение и преподавание в соответствии с возрастными особенностями, ТиО


2

Создание условий для самопроверки

-Самопроверка по эталону

-Что нужно сделать, чтобы улучшить свой результат?

индивидуальная

Создает условия для самооценки

Оценивают собственную деятельность

Оценивание для обучения


Р - 6

6

Возврат к поставленным целям

Прием «Ладошка»

На большом пальчике напиши над чем мне еще надо поработать,

На указательном – что нового и интересного я узнал

На среднем – мне было трудно…

На безымянном – на уроке мне было…

На мизинце – что мне понравилось и мои пожелания

индивидуальная

Создание условий для самооценки

Учатся самостоятельно адекватно оценивать свою деятельность на уроке.

оценивание для обучения и оценивание обучения



1


Д.З. с.129 у. 343, правило









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Проскурякова Елена Геннадьевна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161333

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства