5. Начерти три отрезка разных по длине. Первый отрезок длиннее 12см, но короче 16см. Второй отрезок длиннее 14 см, но короче 17 см. Третий отрезок длиннее 13 см, но корче 15см. Укажи длину каждого отрезка.
Вариант 2
1. Реши задачу и составь обратные задачи.
В кувшине было 12 стаканов молока. К обеду из кувшина взяли несколько стаканов. После этого в кувшине осталось 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока взяли к обеду?
2. Найди значение выражений.
9 + 5 - 7 = 60 + 8 – 4 = 57 – 7 + 4 =
8 + 7– 9 = 16 – 9 + 23 = 36 – 30 +8 =
3. Заполни пропуски числами. Вместо звездочки вставьте числа
5. Начерти три отрезка разных по длине. Первый отрезок длиннее 13см, но короче 16см. Второй отрезок длиннее 14 см, но короче 18 см. Третий отрезок длиннее 14 см, но корче 16см. Укажи длину каждого отрезка.
Вариант 1
1. Реши задачу и составь обратные задачи.
В аквариуме плавало несколько рыбок. Когда 8 рыбок пересадили в банку, в нём осталось 9 рыбок. Сколько рыбок плавало в аквариуме?
2. Найди значение выражений.
9 + 7 - 8 = 50 + 9 – 3 = 38 – 8 + 9 =
8 + 6 -7= 14 – 9 +32 = 24 – 20 +7 =
Заполни пропуски числами. Вместо звездочки вставьте числа
Начерти три отрезка разных по длине. Первый отрезок длиннее 12см, но короче 16см. Второй отрезок длиннее 14 см, но короче 17 см. Третий отрезок длиннее 13 см, но корче 15см. Укажи длину каждого отрезка.
Вариант 1
1. Реши задачу и составь обратные задачи.
В аквариуме плавало несколько рыбок. Когда 8 рыбок пересадили в банку, в нём осталось 9 рыбок. Сколько рыбок плавало в аквариуме?
2. Найди значение выражений.
9 + 7 - 8 = 50 + 9 – 3 = 38 – 8 + 9 =
8 + 6 -7= 14 – 9 +32 = 24 – 20 +7 =
Заполни пропуски числами. Вместо звездочки вставьте числа
5. Начерти три отрезка разных по длине. Первый отрезок длиннее 12см, но короче 16см. Второй отрезок длиннее 14 см, но короче 17 см. Третий отрезок длиннее 13 см, но корче 15см. Укажи длину каждого отрезка.
Вариант 2
1. Реши задачу и составь обратные задачи.
В кувшине было 12 стаканов молока. К обеду из кувшина взяли несколько стаканов. После этого в кувшине осталось 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока взяли к обеду?
2. Найди значение выражений.
9 + 5 - 7 = 60 + 8 – 4 = 57 – 7 + 4 =
8 + 7– 9 = 16 – 9 + 23 = 36 – 30 +8 =
3. Заполни пропуски числами. Вместо звездочки вставьте числа
Начерти три отрезка разных по длине. Первый отрезок длиннее 13см, но короче 16см. Второй отрезок длиннее 14 см, но короче 18 см. Третий отрезок длиннее 14 см, но корче 16см. Укажи длину каждого отрезка.
Вариант 2
1. Реши задачу и составь обратные задачи.
В кувшине было 12 стаканов молока. К обеду из кувшина взяли несколько стаканов. После этого в кувшине осталось 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока взяли к обеду?
2. Найди значение выражений.
9 + 5 - 7 = 60 + 8 – 4 = 57 – 7 + 4 =
8 + 7– 9 = 16 – 9 + 23 = 36 – 30 +8 =
3. Заполни пропуски числами. Вместо звездочки вставьте числа
5. Начерти три отрезка разных по длине. Первый отрезок длиннее 13см, но короче 16см. Второй отрезок длиннее 14 см, но короче 18 см. Третий отрезок длиннее 14 см, но корче 16см. Укажи длину каждого отрезка.