kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике "Площадь фигур", 3 класс, система Л.В. Занкова, в рамках ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,

   НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград  

 

               Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»

3 класс

                                                       I вариант                     

1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.

   б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.

2. Решите задачу:

  а)  Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2,  в школьном дворе –     на 34 м2  больше,  а в парке – на 40 м2  больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.

3. а) Заполни пропуски в равенствах:

100см2  = …дм2                       5 м2 = …дм2

7дм2 = … см2                         300 мм2 = … см2

б) Сравни:

7 м2 … 7 дм2                              20 мм … 20мм2

68 дм2  … 68 м2                  1дм2 … 100см2

4. Выполните действия:

8* 7+54 : 6 - 40                                  16: (42- 38) + 7*2

5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.

№1                                                                           №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3                                                                      №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6*.  Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Площадь»

Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,

НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград


Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»

3 класс

I вариант

1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.

б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.

2. Решите задачу:

а) Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2, в школьном дворе – на 34 м2 больше, а в парке – на 40 м2 больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.

3. а) Заполни пропуски в равенствах:

100см2 = …дм2 5 м2 = …дм2

7дм2 = … см2 300 мм2 = … см2

б) Сравни:

7 м2 … 7 дм2 20 мм … 20мм2

68 дм2 … 68 м2 1дм2 … 100см2

4. Выполните действия:

8* 7+54 : 6 - 40 16: (42- 38) + 7*2

5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.

1 №2


















































№3 №4



























































6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.

























II вариант

1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, а ширина 4 см.

б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.

2. Решите задачу:

а) Площадь кабинета 46 м2, коридора – на 23 м2 больше, а столовой – на 15 м2 больше площади коридора. Какова площадь столовой?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.

3. а) Заполни пропуски в равенствах:

100мм2 = …см2 м2 = …дм2

9 дм2 = … см2 300 мм2 = … см2

б) Сравни:

9 м2 … 9 дм2 30 мм … 30мм2

86 дм2 … 86 м2 2 … 100дм2

4. Выполните действия:

7* 4+63 : 7 - 30 18: (55- 46) + 2*6

5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке уменьшения площади.

1 №2






















































№3 №4



























































6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Редкозубова Олеся Геннадьевна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136616


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства