Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,
   НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград  
 
               Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»
3 класс
                                                       I вариант                     
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.
   б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
2. Решите задачу:
  а)  Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2,  в школьном дворе –     на 34 м2  больше,  а в парке – на 40 м2  больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
100см2  = …дм2                       5 м2 = …дм2
7дм2 = … см2                         300 мм2 = … см2
б) Сравни:
7 м2 … 7 дм2                              20 мм … 20мм2
68 дм2  … 68 м2                  1дм2 … 100см2
4. Выполните действия:
8* 7+54 : 6 - 40                                  16: (42- 38) + 7*2
5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.
№1                                                                           №2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
№3                                                                      №4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6*.  Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
 
 
 
 
 
 
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Контрольная работа Площадь»
                            
            
                                                               Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,  
  НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград 
  
 
   Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»
  3 класс
   I вариант 
  1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.
  б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
  2. Решите задачу:
  а) Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2, в школьном дворе – на 34 м2 больше, а в парке – на 40 м2  больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?
  б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
  3. а) Заполни пропуски в равенствах:
  100см2 = …дм2 5 м2 = …дм2
  7дм2 = … см2  300 мм2 = … см2
  б) Сравни:
  7 м2 … 7 дм2 20 мм … 20мм2
  68 дм2 … 68 м2  1дм2 … 100см2
  4. Выполните действия:
  8* 7+54 : 6 - 40 16: (42- 38) + 7*2
  5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.
  №1 №2
  
               
 
  №3 №4
  
    
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
  
 
  
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   II вариант 
  1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, а ширина 4 см.
  б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
  2. Решите задачу:
  а) Площадь кабинета 46 м2, коридора – на 23 м2 больше, а столовой – на 15 м2  больше площади коридора. Какова площадь столовой?
  б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
  3. а) Заполни пропуски в равенствах:
  100мм2 = …см2 м2 = …дм2
  9 дм2 = … см2  300 мм2 = … см2
  б) Сравни:
  9 м2 … 9 дм2 30 мм … 30мм2
  86 дм2 … 86 м2  1м2 … 100дм2
  4. Выполните действия:
  7* 4+63 : 7 - 30 18: (55- 46) + 2*6
  5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке уменьшения площади.
  №1 №2
  
               
 
  
 
  
 
  №3 №4
  
    
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
  
 
  