Тема: Выпуклая мозаика. Торцевание.
УМК: авторская программа Т. Геронимус «Технология. 1-4 классы»
Планируемые результаты:
- Личностный: у обучающихся проявляются социально-значимые качества, индивидуально личностные позиции, раскрывающие отношение к труду.
- Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, смыслообразование); регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, постановка вопросов); познавательные УУД (формулирование познавательной цели, анализ, синтез, моделирование, формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера).
- Предметный: обучающиеся имеют представление о свойствах и технологии обработки гофрированной бумаги, знают и применяют технику торцевания. Соблюдают правила техники безопасности.
Цель: совершенствование навыков работы с бумагой в процессе знакомства с техникой торцевание
Тема: Выпуклая мозаика. Торцевание.
УМК: авторская программа Т. Геронимус «Технология. 1-4 классы»
Планируемые результаты:
- Личностный: у обучающихся проявляются социально-значимые качества, индивидуально личностные позиции, раскрывающие отношение к труду.
- Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, смыслообразование); регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, постановка вопросов); познавательные УУД (формулирование познавательной цели, анализ, синтез, моделирование, формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера).
- Предметный: обучающиеся имеют представление о свойствах и технологии обработки гофрированной бумаги, знают и применяют технику торцевания. Соблюдают правила техники безопасности.
Цель: совершенствование навыков работы с бумагой в процессе знакомства с техникой торцевание
Тема: Выпуклая мозаика. Торцевание.
УМК: авторская программа Т. Геронимус «Технология. 1-4 классы»
Планируемые результаты:
- Личностный: у обучающихся проявляются социально-значимые качества, индивидуально личностные позиции, раскрывающие отношение к труду.
- Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, смыслообразование); регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, постановка вопросов); познавательные УУД (формулирование познавательной цели, анализ, синтез, моделирование, формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера).
- Предметный: обучающиеся имеют представление о свойствах и технологии обработки гофрированной бумаги, знают и применяют технику торцевания. Соблюдают правила техники безопасности.
- Цель: совершенствование навыков работы с бумагой в процессе знакомства с техникой торцевание