1.самопроявление к деятельности(4 мин)+ чтение 2.Актуализация знаний и мотивация (6-7) 3.постановка учебной задачи (3 мин) Физминутка 4. повторение изученного материала (5-6) 5. включение в систему знаний и повторение (7мин) 6. закрепление (3 мин) 7. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(4-5) 8. рефлексия (2-3) | -Здравствуйте, ребята, сейчас у нас с вами урок письма. И для начала предлагаю немного поиграть и вспомнить материал прошлого урока. Электронное приложение: составь слова из имеющихся букв. -Ребята, вы так быстро из букв образуете нужные слова. Как вы думайте, для чего мы с вами вообще изучаем русский язык (буквы, звуки, слоги, слова)? -Конечно же! Ребята, а вот вы никогда не задумывались, почему маленькие дети –детсадовцы, в своей речи часто делают ошибки? А кто помогает маленьким ребяткам грамотно говорить? А для чего детям читают книги? А какой должен быть взрослый, чтобы он помог стать ребенку грамотным? Замечательно ребята, а скажите, если маленькие дети грамотно говорят, зачем им нужно учиться писать? -Совершенно верно! А вы считаете себя самыми грамотными? Почему? -А чтобы быть грамотными, что необходимо для этого делать? -Я с вами полностью согласна. Сейчас мы с вами открываем тетради на стр. 33, это одна из страниц жизни города Буквограда. Как вы думайте, кто живет в этом городе? А почему жители этого города не только буквы? -Какие вы внимательные! -Давайте посмотрим на первую рабочую строку. Вам понятно, что написано? Как вы думайте какая ситуация случилась в городе Буквограде? У кого какие предположения? -Вполне возможно, что была подобная ситуация. Как вы думайте, каким будет ваше задание? -Верно, приступаем к заданию. Следим за посадкой, за наклоном тетради, не спешим, работаем аккуратно. Ручками захлопали 1,2.3. Ножками затопали 1,2,3 Повернулись влево, Повернулись вправо. 1,2- выше голова, 3-4- плечи шире, 5-6- тихо сесть. -Ребята жители города очень интересно и весело живут, они очень любят играть. А вы любите играть, а в какие игры? Вот и слова решили поиграть в догонялки, и чтобы игра была интереснее, они решили, разделиться на слоги, чтобы их было больше. Поиграв, они начали искать свои места и запутались. Ваша задача составить слова из заблудившихся слогов. -Все верно! А почему слова Мила и Тима пишутся с большой буквы? А что еще пишут с большой буквы? -Конечно же! Теперь, пожалуйста, строчкой ниже запишите эти слова, но уже не печатными буквами, а письменными. - Следим за посадкой, за наклоном тетради, не спешим, работаем аккуратно. -Буквы очень гордятся, что без них не могут обойтись слова. Посмотрите, на три слова в первой строчке. Что у них общего? Согласна. А чем они отличаются? -Обведите написанные уже слова, а затем самостоятельно постарайтесь их написать по одному разу в пробелах. Следим за посадкой и наклоном тетради. - Буква Ы как и все буквы, очень значима и собой очень гордиться. Давайте посмотрим на строчку ниже, как вы думайте, чем же она так собой гордиться? А какая буква есть в этих словах, с которой мы знакомились не так давно? А что значит дуги под словами? - Это правильный ответ! Электронная игра: Найди слова со звуками [т] [т]. -Молодцы, вы успешно выполнили задание! -Посмотрите и прочитайте предложение. О чем оно? А почему слово Антон с большой буквы? Хорошо, а почему тогда букву У написана с большой буквы? Это тоже имя? -Совершенно верно, молодцы! Теперь обведите предложение. Следим за посадкой, за наклоном тетради, не спешим, работаем аккуратно. Написанные буквы должны совпасть с напечатанными буквами в учебнике. -Теперь, давайте прочтем текст. О чем текст? Ниже под этим небольшим рассказом, задание. Продолжи рассказ. -Давайте много не будем придумывать, а пусть каждый сам подумает и закончит рассказ своим небольшим предложением. Но не забывайте, предложение должно продолжать рассказ, то есть иметь один смысл. -Поделитесь своими предложениями. -Сейчас, каждый самостоятельно приступает к работе в тетради и начинает прописывать данный рассказ. Следим за посадкой, за наклоном тетради, не спешим, работаем аккуратно. Написанные буквы должны совпасть с напечатанными буквами в учебнике. -Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги. -Чем мы сегодня занимались? -Вот вы сказали, что мы сегодня с вами общались, читали, писали. А что для вас из этого всего сложнее делать? Почему? Что нам необходимо делать, чтобы эта работа для нас была легче? -Ребята, а кому-то из вас было трудно сегодня общаться, отвечать на вопросы? Почему? Что нужно делать в таких ситуациях? -Всем спасибо за урок! | -Здравствуйте! -Чтобы быть грамотными, правильно выражать свои мысли, для всех понятно. -Так как они не изучают русский язык. -Взрослые. -Грамотный -Чтобы грамотно излагать свои мысли письменно -Нет. Так как не все правила русского языка знаем. -Учиться, читать -буквы, слоги, слова и предложения. -Так как буквы есть и в словах, слогах, словах и предложениях. -Нет. -пошел дождь и некоторые элементы букв смыло или убежали. -дописать буквы -любим, в прятки, в ляпки -масло, Мила, салат, Тима -Это имена. Фамилии, отчества, название города, реки, моря -Есть буква с,н -Что разное месторасположение -Что она образует слог и она придает значение слово много. -Т -Количество слогов. -Это имя. -Нет, это не имя-это начало предложения. -Ученик читает -Тома любит животных. И т.д. -общались, читали, писали. -писать, рука устает, нужно постоянно заниматься. (с закрытыми глазами) -стеснялся, не знал -слушать | Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, метод контроля, проблемный метод. Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, наглядный метод (показ), метод контроля Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, метод контроля, проблемный метод. Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, наглядный метод (показ), метод контроля, проблемный метод. Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, наглядный метод (показ), метод контроля, проблемный метод. самостоятельное составление предложения. Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, наглядный метод (показ), метод контроля, проблемный метод Словесный метод, метод эмоционального стимулирования, фронтальная форма, наглядный метод (показ), метод контроля, проблемный метод Словесный метод, анализ своей деятельности самими учащимися | Личностные: мотивация к УД Личностные: самоопределение, нравственно-эстетическое ориентирование. Регулятивные: контроль, прогнозирование. Познавательные: работа с информацией (на слух) Коммуникативные: умение строить диалог Личностные: самоопределение, Смыслообразование. Регулятивные: контроль, прогнозирование, Познавательные: работа с информацией (на слух и письменно) Коммуникативные: умение строить диалог Личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое ориентирование Регулятивные: контроль, прогнозирование. Познавательные: работа с информацией (на слух); пропись букв. Коммуникативные: умение строить диалог, стремление к грамотному изложению мыслей Личностные: смыслообразование, Регулятивные: контроль, прогнозирование. Познавательные: работа с информацией (на слух); пропись букв. Коммуникативные: умение строить диалог, стремление к грамотному изложению мыслей; составление окончание рассказа Познавательные: воспроизводить информацию по памяти Личностные: самоопределение (оценивание своей деятельности) |