kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по математике во 2 классе по теме "Час.Минута"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по математике во 2 классе по теме "Час.Минута"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по математике во 2 классе по теме "Час.Минута"»

Конструкт урока математика по производственной практике поПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования»

студентки группы 46 «Б»

Специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Мехоношиной Ольги Александровны

Дата: 12.10.2018

ОУ:ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа № 1»

Класс: 2

ФИО учителя класса: Сергеева Виктория Владимировна

ФИО методиста: Титова Наталья Федоровна Подпись__________

Тема: «Час. Минута.»

УМК: «Школа России»

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку; самоопределение; действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Метапредметные:

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества, структурирование информации.

Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные: знают приемы сложения и вычитания в пределах 20, единицы времени «сутки», «неделя», «месяц», обучающиеся имеют представление о единицах времени (час, минута), соотношении между ними; определяют время по часам.

Цель: формирование регулятивных УУД в процессе изучения темы «Час. Минута».

Задачи:

Коррекционно-Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку математики, умение работать с учителем и сверстниками, умение осуществлять рефлексивную самооценку, самоопределение; действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Коррекционно-Развивающие: способствовать развитию

регулятивных УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

коммуникативных УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества.

познавательных УУД: общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; развивать пространственные и временные представления посредством беседы и выполнения заданий по определению времени; развивать умения выражать свои мысли в соответствие с условиями коммуникации.

Коррекционно-образовательные: повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 20, единицы времени «сутки», «неделя», «месяц»; познакомить с единицами времени (час, минута), соотношением между ними; учить определять время по часам.

Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма.

Принципы обучения:

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип целостности;

  • принцип деятельности;

  • принцип психологической комфортности.

Коррекционные принципы:

  • принцип единства диагностики и коррекции;

  • деятельностный принцип коррекции;

  • принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно-педагогической деятельности;

  • принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно-педагогическом процессе (принцип «нормативности»).

Методы обучения

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, рассказ, работа с книгой, объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические: упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Проблемное изложение изучаемого.

Объяснительно – иллюстративные.

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Методы самостоятельной работы.

Методы воспитания

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование;

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение;

Использование игровых форм.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

демонстрационные: тема, цель, доска, слова, часы, презентация.

индивидуальные: тетрадь, учебник, дневник, пенал, макет часов.

Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий.

Структура урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (5 мин)

  3. Решение проблемы. (10 мин)

  4. Первичное закрепление. (10 мин)

  5. Физминутка. (2 мин)

  6. Организация самостоятельной работы. (7 мин)

  7. Рефлексия деятельности (итог урока). (4 мин)

Использованная литература:

        1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияс ограниченными возможностями здоровья: текст с изм. и доп. на 2011 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).

  1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития: текст/Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 186 с.

  2. Моро М.И. Математика. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций/ Моро М.И., Бантова М. А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В., изд-во «Просвещение» - 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 31 с.

  3. Карточки для самостоятельной работы по математике во 2 классе по теме "Час, минута. Определение времени по часам." [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа:  https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/09/24/kartochki-dlya-samostoyatelnoy-raboty-po-matematike-vo-2-1.

Эскиз доски:

Тема

Цель

План урока


4 октября.

Классная работа.

Основные записи.






Ход урока

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формирования УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность.

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа.



- Добрый день, ребята!

- Меня зовут Ольга Александровна, и этот урок математики проведу у вас я.

- Садитесь, пожалуйста, на свои места.

- Давайте проверим вашу готовность к нашему уроку. Я буду перечислять предметы, а вы хлопать в ладоши, если этот предмет есть у вас на парте.

- Дневник? Учебник? Тетрадь? Пенал?

- Руки на месте. Ноги на месте. Локти у края. Спинка прямая.

- Какое сейчас время суток? ( день) Какое сегодня число? (Двенадцатое) Какое число было вчера? (Одиннадцатое) Какое число будет завтра? (Тринадцатое) Какой месяц? (Октябрь) Какое время года? (Осень) Какие еще осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, ноябрь)

- Какое у вас настроение? Поднимите руку, те, у кого отличное настроение. У кого хорошее? Я думаю, что у вас будет отличное настроение в течение всего урока. Опустите руки.

- Открываем свои рабочие тетради, записываем дату и классная работа.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

  1. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся, определение проблемы.

По источнику получения знаний:

Словесные:

беседа, объяснение;

Наглядные: демонстрация.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Проблемное изложение изучаемого.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Использование игровых форм.



- Для того чтобы проверить, как вы знаете сложение и вычитание в пределах 20поиграем в игру. Чтобы узнать, как она называется необходимо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

С виду он похож на зонтик,
Только меньше во стократ.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!

гриб

- Кто согласен с ответом _______, поднимите руку.

- Верно. Поиграем в игру «Собери грибы». Объясняю правила игры. Слушайте внимательно. На доске вы видите корзины. На каждой из них написаны числа. Это результат. Я буду вам говорить выражение, вы находите его и показываете ответ на карточке. Кто быстрее и правильнее даст ответ, тот выйдет к доске и положит гриб в ту корзину, на которой результат соответствует ответу. Все остальные внимательно смотрят, и проверяют. Кому не понятны правила игры? Начинаем.

19-9=10

9+5=14

7+2=9

13-3=10

11-1-1=9





Учитель проверяет. При неверном ответе, учитель спрашивает остальных учащихся или сам объясняет.

-Из девятнадцати вычесть десять? Сколько получится?

Коррекционная работа

-Давайте разобьем число 19 на десятки и отдельные единицы? Сколько десятков в числе 19? (1 д.) Сколько в одном десятки единиц? (10 ед.) Сколько отдельных единиц в числе 19? (9) Какие это будут числа? (10 и 9) Из какого числа вычесть удобнее? (9)

-Из десяти вычитаем десять. Сколько получится? (0) Какое число остается?(9) В какую корзину кладем гриб?

-К девяти прибавить пять? Сколько получится?

Коррекционная работа.

-Что нужно сделать с числом 5, чтобы получить верный ответ?

- Сколько нужно прибавить, чтобы получился десяток? (1) Сколько еще осталось прибавить? (4) Сколько получится? (14) В какую корзину кладем гриб?

- К семи прибавить два? Сколько получится?

Коррекционная работа

-Давайте разобьем число 2 на два числа? Какие это будут числа?( 1 и 1)

-Сначала к семи добавим 1. Сколько получиться? (8) К какому числу теперь добавим 1? (8) Сколько получится? (9) В какую корзину кладем гриб?

-Из тринадцати вычитаем три. Сколько получится?

Коррекционная работа.

- Сколько нужно вычесть из 13, чтобы получился десяток? (3) В какую корзину кладем гриб?

- Из одиннадцати вычесть один и еще один. Сколько получится?

Коррекционная работа

Сначала из одиннадцати вычтем один. Сколько получится? (10) Из какого числа теперь вычтем один? (Из 10) Сколько получится? (9) В какую корзину кладем гриб? (В первую)

- Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку? Кто допустил одну ошибку, поднимите руку? (Поднимают руки)

- Молодцы, вы хорошо умеет выполнять сложение и вычитание в пределах 20, а у кого есть ошибки, тому необходимо еще потренироваться.

- Для того чтобы узнать тему урока выполним задание, я предлагаю вам отгадать загадку.

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… 
(часы)

- Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-О чем мы с вами будем говорить?

-Что мы определяем по часам?

-По часам мы с вами определяем время, то есть сколько часов и минут.

-Как же будет звучать наша тема?

- Тема нашего урока – Час. Минута.

- Кто может сформулировать цель урока? С какими единицами времени мы познакомимся?

- Цель нашего урока – Познакомиться с единицами времени – часом и минутой.

- Давайте составим план работы на нашем уроке.

- Нужно ли нам познакомиться с прибором, который измеряет время?

- Правильно, мы познакомимся с прибором, который измеряет время.

- А если мы с этим прибором познакомились, то, что мы с вами можем сделать?

-Правильно, мы можем измерять время по часам.

-Таким образом, план нашего урока выглядит так:

План урока

  1. Познакомиться с прибором, который измеряет время.

  2. Узнать о связи между часом и минутами.

  3. Учиться измерять время по часам.

(Один из учеников читает план урока)

-Прежде чем начнем работы, я вам раздам план, вам необходимо будет поставить плюсик, когда мы выполним пункт.

-Давайте приступим к работе.

Регулятивные УУД:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.



  1. Решение проблемы

Задача: познакомить с историей создания часов, с устройством часов , организовать работу с макетом часов.

Методы формирования соц. опыта:

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение.

Методы обучения по источнику получения знаний:

Словесные: беседа, рассказ, работа с книгой, объяснение;

Наглядные: демонстрация.


Работа с часами.

- Первый пункт нашего плана – познакомиться с прибором, который измеряет время.

- С помощью какого прибора измеряется время? (Часы)

- Правильно. Все ли часы одинаковые? (Нет) Верно. Для измерения времени сначала использовали солнечные часы, которые были пригодны только днем при безоблачном небе.

- Им на смену пришли водяные часы, способные работать круглые сутки. Позднее были изобретены песочные часы, которые могли обеспечить наибольшую точность.

- Почему сейчас не используют повсеместно эти виды часов? (Они не совсем точные и неудобные)

- Какими часами тогда люди начали пользоваться? На смену этим часам «пришли» механические часы, электрические и кварцевые. Они стали более точными.

- Я вам рассказала только небольшую часть истории о часах. Более подробно о них вы можете познакомиться в интернете, энциклопедиях вместе с родителями.

- Посмотрите на циферблат механических часов. Показываю обучающимся циферблат. Раздаю макеты часов каждому ученику. Как они выглядят? Что вы видите? Из чего состоит циферблат? Что на нем есть? (На нем есть числа и стрелки)

- Доска, пластинка с делениями, обозначающими часы, минуты или иные единицы измерения, и с проставленными под ними цифрами называется циферблатом. Вывешиваю слово на доску.

- Как расположен циферблат? Какая форма у циферблата? (Круглая ) Посчитайте, сколько чисел на циферблате? (12) Сколько стрелок на часах? (2)

- Как называется короткая стрелка часов? Называется часовой. Почему? Короткая стрелка называется часовой, т.к. расстояние от одного числа до другого она проходит за один час. Вывешиваю слова на доску.

- Кто знает, как называется длинная стрелка? Она называется минутной. Почему? Длинная стрелка называется минутной, т.к. расстояние от одного штриха до другого она проходит за одну минуту.

- Для того, чтобы узнать сколько минутная стрелка проходит от одного до другого числа, давайте посчитаем сколько коротких промежутков между числами 12 и 1. Показываю. Сколько минут получилось?

- Посмотрим, на наш план. Прочитайте первый пункт. Выполнили ли мы его? Поставьте плюс напротив первого пункта плана.

Хорошо.

- _______, прочитай второй пункт нашего плана. (Узнать о связи между часом и минутами)

-Чтобы познакомится с соотношением между часом и минутами.

Посмотрите внимательно на циферблат. Между числами с большими чёрточками есть маленькие. За какое время минутная стрелка передвигается от одной маленькой чёрточки до другой? (За 1 минуту)

- А сколько минут между двумя соседними числами? (5 минут)

- Посчитаем, сколько минут потребуется большой стрелке - минутной, чтобы совершить путь по кругу?

- Давайте посчитаем вместе. (Показываю) 5 минут да 5 минут, да еще 5, да еще 5 и т.д. до 30 минут. Прошли половину круга за 30 минут. Вторую половину круга, за сколько минут пройдет большая стрелка. Сколько всего получится? (60 минут)

- За это время маленькая стрелка (часовая) пройдет от одного числа до другого. Значит, сколько времени пройдет? (1 час)

- Какой вывод мы можем сделать, сколько минут в одном часе? (В одном часе 60 минут) Вывешиваю на доску. ( 60 минут=1час) Давайте запишем равенство в тетради.

- Проверим наш вывод в учебнике. Открываем его на 31 стр. и читаем вывод в учебнике.

- Прочитайте про себя, а сейчас прочитает ______.

Все слушают, а затем ответят на вопрос - сколько минут в одном часе?(60 минут)

-Почему называется минутной. Найдите ответ в учебнике.

-Почему называется часовой? Найдите ответ в учебнике.

- Посмотрим, на наш план. Прочитайте второй пункт. Выполнили ли мы его? Поставьте плюс напротив второго пункта плана. Хорошо.

Регулятивные УУД:  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества.

Познавательные УУД: общеучебные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


  1. Физкультминутка

Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение.


Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Использование игровых форм.

- Вы хорошо поработали. Давайте немного отдохнем. Поднимайтесь со своих мест. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной:

Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так.

Тик- так, тик-так.

(наклоны головы к плечам)

Смотри скорей, который час.

Тик-так, тик-так.

(раскачивания туловища)

Налево – раз, направо – раз,

Тик-так, тик-так.

(наклоны туловища влево – вправо)

Мы тоже можем так.

 - Пора продолжать работу. Садитесь на места.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

  1. Первичное закрепление

Задача: закрепление нового материала.

Методы формирования соц. опыта:

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение.

Методы обучения по источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические: упражнение.


- _______, прочитай третий пункт нашего плана. (Учиться измерять время по часам)

-Для того, чтобы научится измерять время по часам возьмите модель циферблата в руки.

- У каждого из вас есть модель циферблата. И сейчас мы с вами потренируемся показывать время по часам и читать время по часам.

- Покажем на часах путем передвижения стрелок 2 часа. Вы на модели часов покажите. Сколько у нас часов? (2) Тогда на какое число передвинем часовую стрелку? (На 2). Верно. Сколько минут? (0) Как вы думаете, как мы покажем 0 минут? Нужно поставить минутную стрелку на 12. Который час ?(2 часа)

- Покажем на часах 4 часа. Вы на модели часов покажите. Сколько у нас часов? (4) Тогда на какое число передвинем часовую стрелку? (На 4). Верно. Сколько минут? (0) Как вы думаете, как мы покажем 0 минут? Нужно поставить минутную стрелку на 12. Который час? (4 часов)

-Покажем на часах 6 часов 30 минут. Вы на модели часов покажите. Сколько часов? (6 часов) Сколько минут? (30) На какую цифру мы передвинем часовую стрелку? (На 6) А минутную? (На 6)

Коррекционная работа

-Сколько минут между двумя числами? 5 минут да 5 минут, да еще 5, да еще 5 и т.д. до 30 минут. Прошли половину круга за 30 минут.

Часовую стрелку поставим между цифрами 6 и 7, т.к. прошло больше половины времени. Который час?(6 часов 30 минут) Можно еще сказать полседьмого.

- Покажем на часах 3 часа 15 минут. Вы на модели часов покажите. Сколько часов? (3 часа) На какую цифру передвинем часовую стрелку? (На 3) А минутную? (На 3) Какое время показали? (3 часа 15 минут) Можно еще сказать пятнадцать минут четвертого.

- Теперь я буду показывать вам время, а вы будете называть его.

7 часов.

- На каком числе стоит часовая стрелка? (На 7) А минутная? (На 12) И сколько получилось времени? (7 часов)

1 час 10 минут.

- На каком числе стоит часовая стрелка? (На 1) А минутная? (На 10) И сколько получилось времени? (1 час 10 минут)

8 часов 30 минут.

- На каком числе стоит часовая стрелка? (На 8) А минутная? (На 30) И сколько получилось времени? (8 часов 30 минут)

- Молодцы. Я вижу, что вы умеет определять время по часам.

- Посмотрим на третий пункт нашего плана. Выполнили ли мы его? ________, выйди к доске и поставь галочку.

Регулятивные УУД:  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества.

Познавательные УУД: общеучебные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

  1. Организация самостоятельной работы

Задача: организовать работу по проверки полученных знаний.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение;

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение;

Практические: упражнение.

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Методы самостоятельной работы.

-Для того чтобы проверить, как вы умеете определять время по часам самостоятельно выполним задание.

-Итак, каждому я раздаю листы с заданием. Подпишите его. Слушаем задание внимательно. На листе вы видите два задания. В первом задании вам необходимо прочитать и правильно записать время в окошко. Это задание простое. А во втором задание вам нужно нарисовать стрелки на часах. Оно более сложное. Стрелки рисуем вот так:

Часовая стрелка будет короткая. А минутная – длиннее.

Кому не понятно, как выполнять задание? Можете приступать.

Вариант 1.

1. Определи время по часам. Подпишите время сверху.

2. Нарисуй стрелки так, чтобы часы показывали указанное время.









5 часов 4 часа 10 минут 2 часа 30 минут







9 часов 25 минут 11часов 6 часов 35 минут



Вариант 2.

1. Определи время по часам. Подпишите время сверху.





2. Нарисуй стрелки так, чтобы часы показывали указанное время.









7 часов 3 часа 20 минут 9 часов 5 минут







6 часов 15 минут 10 часов 2 часа 45 минут



- Я вижу, что вы уже закончили, давайте проверять.

- Поднимите руку, кто выполнил первое задание? Какое время показываю первые часы? Вторые? Третьи? Хорошо. Поднимите руку те, кто согласен с ответом и получил такой же результат.

Поставьте + , у кого правильно, и – , у кого неправильно.

- Поднимите руку те, кто выполнил второе задание? Проверим его._______, выйди к доске и нарисуй стрелки ко всем часам. Поднимите руку те, кто согласен с решением и получил такой же результат.

-Поднимите руки те, у кого первое задание сделано правильно. Молодцы! Поставьте + , у кого правильно, и – , у кого неправильно.

А теперь поднимите руки те, кто допустил ошибки? В чём возникло затруднение?

- Поднимите руки те, у кого второе задание сделано правильно. Молодцы! А теперь поднимите руки те, кто допустил ошибки? В чём возникло затруднение?

- Передайте, пожалуйста, листы с последних парт на первые.

-Молодцы, я увидела, как вы умеете определять время по часам. Думаю, каждый из вас понял, какие трудности у него возникают и, придя домой еще раз, потренируется в определении времени по часам.

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества;

Познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование информации.

  1. Рефлексия деятельности (итог урока)

Задача: самооценка результатов деятельности.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение.

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа.


-Ребята, наш урок подошел к концу. Давайте с вами подведем итог урока.

-Какую тему на уроке мы сегодня с вами начали?

- Давайте вспомним цель нашего урока. Кто может нам ее напомнить?

-Давайте посмотрим на наш план. Смогли ли мы выполнить поставленные в начале урока задачи?

- А где эти знания могут пригодиться нам в жизни?

- Мне было очень приятно с вами работать. Сегодня мне понравилось как работали, … на уроке. Они были внимательны и активны.

- Мне бы хотелось взять три тетради на проверку у _________.

- Урок закончен. До свидания!

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция;

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.







5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по математике во 2 классе по теме "Час.Минута"

Автор: Мехоношина Ольга Александровна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492673


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства