kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока математики в инклюзивном классе с обучающимися с ЗПР (вариант 7.1) 3 класс "Письменные приемы вычислений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока математики в инклюзивном классе с обучающимися с ЗПР (вариант 7.1) 3 класс "Письменные приемы вычислений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока математики в инклюзивном классе с обучающимися с ЗПР (вариант 7.1) 3 класс "Письменные приемы вычислений"»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»








Тема урока «Приемы письменных вычислений»



Исполнитель:

Семёнова А.А.

студентка 4КП группы

Руководитель:

Якимова Анна Викторовна

преподаватель


.







Камышлов, 2021


УМК Школа России
Класс – 3
Предмет – Математика Тема урока – Приемы письменных вычислений

Тип урока – открытие новых знаний

Цель урока (с позиции ребенка) – формирование представления об алгоритме письменных вычислений трехзначных числе, посредством разноуровневых заданий


Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты:

  • Обучающие

Ознакомить с алгоритмом письменных вычислений трёхзначных чисел

Учить решать задачи

Учить применять письменные приемы вычисления

  • Предметные

Ознакомлены с алгоритмом письменных вычислений трёхзначных чисел

Демонстрируют умение решать задачи

Демонстрируют умение применять письменные приемы вычисления

  • Развивающие

Развивать умения постановки учебной темы и цели

Развивать умения четко и ясно высказывать свои мысли

Развивать умение работы в паре

Развивать адекватную самооценку

  • Метапредметные

Демонстрируют умение постановки учебной темы и цели

Демонстрируют умение четко и ясно высказывать свои мысли

Демонстрируют умение работы в паре

Демонстрируют адекватную самооценку

  • Коррекционно-развивающие

Развивать умение слушать собеседника

Корригировать мыслительную деятельность за счет решения примеров и задач


Демонстрируют умение слушать собеседника

Корригировать мыслительную деятельность за счет решения примеров и задач

  • Воспитательные

Воспитывать уважительное отношение к другим людям

  • Личностные

Не производят безуважительное отношение к другим людям


Оборудование: учебное пособие, мультимедиа-проектор, учебник, презентация



Этапы урока открытия новых знаний.

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные


Личностные

Организационный этап

Организация внимания учащихся к учебному процессу

Словесный: беседа


Приветствие

Повторение правил посадки

Приветствие

Повторение правил посадки

ф

Презентация

Самоконтроль

Демонстрируют дисциплинированность

Мотивация к учебной деятельности, актуализация

Настроить учащихся на активную .продуктивную деятельность на уроке

Словесный: слово учителя

Практический: социоигра

Социоигра «Волшебная палочка»


Цель: развивать умение слушать собеседника


Оборудование: волшебная палочка (можно воспользоваться карандашом, ручкой),


Ход игры:


Поиграем в игру волшебная палочка,

по цепочке вы будете называете число на один десяток больше предыдущего, я беру в руки нашу волшебную палочку и говорю 50, отдаю палочку Сереже и он говорит число на 1 десяток больше моего - 60 поняли?

Но нужно отвечать быстро. Если будете долго думать палочка переходит следующему участнику


Важное правило: можно говорить только, когда у вас в руках волшебная палочка.


И так первое число 80


Вывод:

Молодцы ребята вы соблюдали главное правило игры и уважительно относились к другим ребят, и не выкрикивали с места.


Примечания:

Волшебная палочка передается в классе в произвольном порядке. Передача палочки из рук в руки сопровождается речью по какому-то заранее заданному заказу-правилу


Учитель меняет произведения каждые 2-3 ответа


Первым получает палочку не учащихся с ЗПР











Слушают





Играют с учетом правил

Ф, и

«Волшебная палочка»

Самоконтроль

демонстрируют умение слушать собеседника

Словесный: сл. учителя

Наглядный: демонстрация на доске

Практический: минутка чистописания


Минутка чистописания – 98


Математический диктант.

В тетрадь записать только ответы.

1.Найдите сумму чисел 500 и 30. (530.)

2.Уменьшить 700 на 200. (500.)

3.Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму. (130.)

4.Чему равна разность чисел 840 и 50? (790.)

5.Увеличьте 206 на 70. (276.)


Обменяйтесь тетрадями, проверяем

У кого нет ошибок – 5, у кого 1 ошибка- 4, 2 ошибки – 3, больше 2 ошибок - 2

Выполняют минутку чистописания


Решают задания математического диктанта

Ф, И

Презентация

Самоконтроль, контроль со стороны учителя

Настроены на урок

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

Вовлечь обучающихся в формулировку темы, цели, задач урока, планирование по достижению задач урока

Словесный: беседа

Наглядный: карточки с заданиями

Практический: постановка учебной цели, работа в паре


Вспоминаем тему прошлого урока?

Что мы будем делать сегодня – определите цель





Повторение правил работы в паре

Определим задачи урока, соедините начало и конец предложения







Приемы письменных вычислений

Цель: закрепить умения выполнять письменных вычислений

Вспомнить: алгоритм письменного вычисления

Закрепить умения письменных вычислений

Оценить свои достижения

Ф, п

Презентация, карточки с заданиями

Самоконтроль, контроль со стороны учителя

Демонстрируют умение постановки учебной темы и цели


Демонстрируют умение четко и ясно высказывать свои мысли


Демонстрируют умение работы в паре


Открытие новых знаний

Организовать деятельность обучающихся, направленную на изучение нового материала

Словесный: беседа

Наглядный: учебник, демонстрация презентации

Практический: решение примеров


Учебник на стр 71

Читаем правило


Попробуем объяснить решение примеров из №1 данным алгоритмом


Решите с объяснением

413+427=840

516-128=388

171+634=305


№4


ФИЗМИНУТКА

Читают правило



Выполняют №1



Выполняют решение с объяснением



Решают задачу №4























Выполняют физминутку

Ф

Учебник, презентация

Самоконтроль, контроль со стороны учителя

Ознакомлена с алгоритмом письменных вычислений трёхзначных чисел


Демонстрируют умение решать задачи


Корригируют мыслительную деятельность за счет решения примеров и задач

Закрепление изученного на уроке


Организовать первичное закрепление полученных знаний и умений

Словесный: слово учителя

Наглядный: демонстрация презентации

Закрепим наши знания и выполним задание в паре на карточках

Вспоминаем правила работы в паре



Проверка


Называют правила работы в паре,


Выполняют задание

Ф, п

Карточки с заданием

Самоконтроль, контроль со стороны учителя

Демонстрируют умение работы в паре


Демонстрируют умение применять письменные приемы вычисления


Не производят безуважительное отношение к другим людям

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачам

Осуществить оценивание достижений цели, результатов деятельности на уроке.

Словесный:

Наглядный:

Практический:


Вспомним цель нашего урока

Достигли ли мы ее?


Оцените себя с помощью речевого клише:

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

У меня были трудности…





Производят самооценку

Ф, и

Речевое клише, презентация

Самоконтроль, контроль со стороны учителя

Демонстрируют адекватную самооценку

Заключительный оргмомент

Завершающее слово учителя

Словесный:

Наглядный:

Практический:


Домашнее задание №2, 3


Записывают ДЗ

Ф

Презентация

Самоконтроль, контроль со стороны учителя

Демонстрируют дисциплинированность





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Семенова Анита Александровна

Дата: 12.05.2021

Номер свидетельства: 580300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства