Предмет: Познание мира Раздел 2. «Что такое хорошо, что такое плохо» Дата: Класс: 3 | Школа: ГУ «Наумовская средняя школа-сад» Учитель: Черепанова Е.А. |
Тема урока | Наша Конституция |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.1.5.1 объяснять значимость Конституции Республики Казахстан |
Цели урока | Учащиеся будут |
Критерии оценивания | |
Языковые цели | Учащиеся могут: - объяснять значимость Конституции Республики Казахстан; Терминология: Вопросы для обсуждения: Вопросы для письма: - Написать сочинение - рассуждение на тему «Для чего нужна Конституция?». |
Ценности | Учащиеся поймут значение патриотизма, дружбы, ответственности и уважения между людьми. |
Междисциплинарные связи | Основы права: понятия «закон», «Конституция»; Русский язык: развиваются навыки написания эссе. |
Предварительные знания | Учащиеся знают сферу применения государственных символов Республики Казахстан. |
Ход урока |
Запланированные периоды урока | Запланированные действия на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-12мин | Вводная беседа (в коллективе) Посмотрите на обложку «Конституции РК» -Что это за книга? -Что в ней может быть важного для каждого из вас? -Для чего она нужна сегодня на уроке? Вводится понятие «Конституция». Что такое Конституция?О чем в ней говорится? По ищите информацию из разных источников.( учебники, интернет и т.д) Прогнозируют свои ответы
Целеполагание (в коллективе) Стратегия «Перефразирование» (индивидуально, в группе) Группам раздаются листы со словами вводной части Конституции. - Индивидуально прочитайте обращение; -Обсудите суть обращения в группе; - Написате индивидуально собственное обращение перефразировав цели народа в собственные цели; - в группе по кругу прочитайте обращения; -оценить друг друга смайликами. | Титульный лист («Конституции») (см. учебник стр.22) Бланки для обращения Слайд №3 |
Середина урока 12-37мин | Работа с текстом «Стратегия АВС» (в тройках) По цепочке прочитайте текст про права и обязанности гражданина в учебнике. Далее учащимся раздаются карточки с буквами «А» «В» «С». «А» - берет интервью «В» - дает интервью «С» - делает записи беседы Весь класс делится на тройки. («А» «В» «С» в одной тройке) Учащиеся согласно своим ролям начинают беседу по содержанию прочитанного текста. Далее в тройке учащиеся меняются карточками, соответственно ролями и продолжают беседу.
Физминутка. Стратегия «Шапка вопросов» (индивидуально) Каждый ученик должен написать один вопрос касательно цели урока либо целей всего раздела. Важно чтобы сам ученик знал ответ на свой вопрос. Затем листы сворачивают и ложат в шапку. Учитель перемешивает вопросы. Каждый ученик достает по одному вопросу и отвечает. При этом ученик который написал вопрос говорит верен ли ответ и дополняет если необходимо. | Стр.23 учебника Карточки «А» «В» «С».
Шапка (любая) Полоски бумаги
|
Конец урока 37-40 мин | Рефлексия (индивидуально): «Благодарю» Учащимся раздаются раздаточные листы. Предлагается написать имена тех кого они хотят поблагодарить сегодня на уроке и за что. | -раздаточные листы «Блаогодарю» |