kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Сапожник и хан

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет    Чтение      Четверть          Первая            Урок № 20   

Тема урока

 Вн. Чт.Сапожник и хан.  Казахская народная  сказка.

Ссылки Учебник «Литературное чтение» для 2 класса, хрестоматия,  дополнительная литература, презентация

Цели урока

формирование понятия « народная сказка», ознакомление со сказкой. Развивать читательские умения, углублять навыки участия в драматизации. Воспитывать интерес к народной сказке. 

Результаты обучения  для учащихся знать, что относится к народной сказке,  композиционные части/ зачин, концовка, присказка/; уметь различать произведения устного народного творчества; высказывать свое отношение к героям и их поступкам.Личностные: проявлять интерес к народному творчеству; умение сравнивать поступки героев со своими собственными поступками.Системно- личностные: применять умения высказывать собственную позицию в оценке содержания сказки, планировать совместное сотрудничество.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме, знакомство с работой в новых стратегиях «Чтение с пометками», групповая работа.

Этапы урока    Время

Деятельность учителя     Деятельность учащихся

1.Психологический настрой.3 мин

Пожелания ученикам новых открытий

Всем, всем - добрый день! 
Прочь с дороги, злая лень! 
Не мешай учиться, 
Не мешай трудиться! 

Готовятся к уроку.

(деление на группы-цвета)

2.Вызов   5 мин  Беседа.

 О чём мы говорили на последних уроках?

В прошлый раз мы познакомились  с русской сказкой, а сегодня  с казахской сказкой.

Казахи — этнос и нация, коренное население Казахстана. Казахи издавна проживают в смежных с Казахстаном районах Китая, России,Узбекистана, Туркмении,а также на западе Монголии.

Исторически состояли из трех крупных объединений-жузов: Старшего жуза, Среднего жуза и Младшего жуза. Язык — казахский, входящий в кыпчакскую подгруппу тюркской группы языков.

Высказывают предположения

Самостоятельно выводят тему урока: Формулируют цель

Ответы учащихся

3.Осмысление   32 мин

 Чтение с пометками.

Познакомьтесь с текстом используя метод пометок.

Анализ произведения.

Вторичное чтение уч-ся

 Словарная работа

Обобщение и закрепление ЗУН.

Задания группам

1.Словарная работа.(новые слова)

2.Рисунок.

3. Составьте по произведению 3  вопроса. Запишите.

4.Выписать слова на букву –п

5.Напишите  план

Вспомните  всё, что узнали

- Поделитесь в группе.

- Запишите, что бы вы хотели ещё узнать по данной теме?

ν - уже знал;

+ - узнал новое;

? – хочу узнать

Самостоятельная работа

Коллективная работа

Физминутка (?ара жор?а)

Групповая работа.На каждом листе записывает группа свой вариант ответа.

Читают ответы, выбирают лучший.

Задают вопросы по теме

4.Рефлексия  5 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Что узнали нового?

- Подведите итоги оценки.

Отвечают на вопросы

Оценивают в группе по критериям

Источники, оснащение  и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры.

Последующие  задания  и чтение

 Домашнее задание:  хрест.с.24-25 чтение, пересказ, рисунок

Творческое задание: подобрать пословицы и загадки к содержанию сказки.

Анализ  и оценивание урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Сапожник и хан»

Предмет

Чтение

Четверть Урок № 20

Первая

Класс 2

Lesson Study

Тема урока

Вн. Чт.Сапожник и хан. Казахская народная сказка.

Ссылки

Учебник «Литературное чтение» для 2 класса, хрестоматия, дополнительная литература, презентация

Цели урока

формирование понятия « народная сказка» , ознакомление со сказкой. Развивать читательские умения, углублять навыки участия в драматизации. Воспитывать интерес к народной сказке.

Результаты обучения для учащихся

знать, что относится к народной сказке,  композиционные части/ зачин, концовка, присказка/; уметь различать произведения устного народного творчества; высказывать свое отношение к героям и их поступкам.

Личностные: проявлять интерес к народному творчеству; умение сравнивать поступки героев со своими собственными поступками.

Системно- личностные: применять умения высказывать собственную позицию в оценке содержания сказки, планировать совместное сотрудничество.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме, знакомство с работой в новых стратегиях «Чтение с пометками», групповая работа.

Этапы урока


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1.Психологичес

кий настрой ..



3 мин


Пожелания ученикам новых открытий



Всем, всем - добрый день! 
Прочь с дороги, злая лень! 
Не мешай учиться, 
Не мешай трудиться! 


Готовятся к уроку.

(деление на группы-цвета)

2.Вызов








5 мин

Беседа.

О чём мы говорили на последних уроках?

В прошлый раз мы познакомились с русской сказкой, а сегодня с казахской сказкой .

Казахи — этнос и нация, коренное население Казахстана. Казахи издавна проживают в смежных с Казахстаном районах Китая, России,Узбекистана, Туркмении,а также на западе Монголии.

Исторически состояли из трех крупных объединений-жузов: Старшего жуза, Среднего жуза и Младшего жуза. Язык — казахский, входящий в кыпчакскую подгруппу тюркской группы языков.







Высказывают предположения

Самостоятельно выводят тему урока: Формулируют цель


Ответы учащихся

3.Осмысление












32 мин









Чтение с пометками.

Познакомьтесь с текстом используя метод пометок.


Анализ произведения.

Вторичное чтение уч-ся

Словарная работа


Обобщение и закрепление ЗУН.

Задания группам

1.Словарная работа.(новые слова)

2.Рисунок .

3. Составьте по произведению 3 вопроса. Запишите.

4.Выписать слова на букву –п

5.Напишите план

Вспомните всё, что узнали

- Поделитесь в группе.

- Запишите, что бы вы хотели ещё узнать по данной теме?


ν - уже знал;

+ - узнал новое;

? – хочу узнать


Самостоятельная работа


Коллективная работа


Физминутка (қара жорға)



Групповая работа.





На каждом листе записывает группа свой вариант ответа.

Читают ответы, выбирают лучший.

Задают вопросы по теме

4.Рефлексия


5 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Что узнали нового?

- Подведите итоги оценки.

Отвечают на вопросы

Оценивают в группе по критериям

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры.

Последующие задания и чтение


 Домашнее задание: хрест.с.24-25 чтение, пересказ, рисунок

Творческое задание: подобрать пословицы и загадки к содержанию сказки.


Анализ и оценивание урока





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
конспект урока Сапожник и хан

Автор: Крюкова-Аверьянова Елена Павловна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства