Орг. момент. Позитивный настрой. 1 Путешествие на дно моря. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идёте вдоль берега моря. Почувствуйте песок под босыми ногами. Неподалеку от берега вы видите, что к вам приплыл дельфин, чтобы взять вас с собой на дно моря. Он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, посмотрите, какие огромные попадаются рыбы. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует, рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины. Вопросы… Понравилось ли вам ваше путешествие? Какие у вас ощущения? Что вы можете сказать о дельфине? Что вы сейчас чувствуете? Обрели ли вы внутри себя покой? Или вы о чем-то волнуетесь? 2. Проверка домашнего задания. Проверка письменного задания в тетрадях: Задание № 1.2. 3. Цитата: Любовь никогда не просит, она всегда дает. восточная мудрость -Как вы понимаете значение этого высказывания? - Что значит любить? -Кого и что вы любите? -Как вы проявляете свою любовь? 4. Грузинская сказка «Братья». - Понравилась ли вам сказка и чем ? - Как жилось братьям? - Почему братья решили помочь друг другу ? - Почему они помогали втайне друг от друга? - Какая была любовь у братьев? - Есть ли у вас братья и сёстра ? -Как вы заботитесь друг о друге? Почему заботитесь друг о друге? 5. Творческая работа. " Режиссёр" (выбрать одну из предложенных в книге отношений, придумать сюжет) "Внук и бабушка", "Мама и дочь", " Папа и сын", "Ребёнок и щенок". 5. 6. Групповое пение муз. Савельев Б. , сл. Пляцковский М. из м/ф "День рождения кота Леопольда" Дождик босиком по земле прошел, Клены по плечам хлопал. Если любишь ты - это хорошо. А когда наоборот - плохо. Слышно как звенят в небе высоко Солнечных людей струны. Если добрый ты- то всегда легко. А когда наоборот - трудно! С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно. Если всех любить - это хорошо. А когда наоборот - скучно. 7. Домашнее задание. Нарисовать рисунок кого или что Вы любите? |