Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Проработка содержания темы | Научиться общаться малыми группами, что позволит при организации самостоятельной работы над новой темой обучающимся интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал | 10 мин | «Улей» | Заимствованный | Коллективный способ проверки знаний в группах Ручки, листочки для работы в группах Учащиеся разбиваются на группы по 4-5 человек в каждой. В группах обсуждаются вопросы, касающиеся темы урока. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. А также могут сформулировать вопрос учителю. Ответы пишутся на листочках, позднее они будут представлены для обсуждения. | Ребята разбиваясь на группы, должны проработать вопросы: 1 группа - Что такое лед? Где может быть опасен тонкий лёд?
2 группа - Любите ли вы гулять в зимние дни? - Как ведут себя дети во время зимней прогулки?
3 группа - Представьте вы собрались в зимний лес на прогулку. Как вы оденетесь? 4 группа - Всегда ли безопасны зимние забавы? Что нужно знать и помнить, чтобы не случилось беды? | - Личностные -мотивационная основа учебной деятельности; соблюдение норм поведения и правил при выполнении задания; - Регулятивные, включая действия саморегуляции -сохранять учебную задачу -соблюдать последовательность учебных действий -соотносить выполненное задание с образцом -корректировать выполенное задание
- Познавательные, включая общеучебные и логические -самостоятельное выполнение задания - Коммуникативные -выполнять различные роли; -сотрудничать в совместной работе; | - Учебно-познавательная - способность критично и содержательно оценивать ход своей предметной работы и полученный результат, сознательно контролировать свои учебные действия - обнаруживать свои трудности в выполнении действия тем или иным способом - Коммуникативная -владение способами межличностного взаимодействия - Социальная -владеть развитыми в классе формами учебной деятельности -сопоставлять полученные результаты с заданными образцами -при необходимости осуществлять коррекцию | Работа в группах, тесное сотрудничество, совместное обсуждение темы, высказывания каждого по теме урока |