kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по природоведению "Труд людей осенью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: - обобщить жизненные наблюдения обучающихся о труде людей осенью;

               - активизировать познавательную деятельность обучающихся;

   - проводить работу по формированию грамматического строя речи, слухового      восприятия;

              - воспитывать трудолюбие, уважение к старшим, стремление им помогать.

Ресурсы урока: учебник, рабочие тетради, иллюстрированный материал по теме, видеоматериал «Консервный завод», дневник наблюдений за погодой.

Ход урока

1.Оргмомент

Рапорт дежурного.

Определение состояния настроения с помощью цветовых лент.

2.Речевая зарядка.

Дежурный звук «Е»

Работа над дыханием.   

е

ет

воет

завивает

Воет, воет ветер

Воет, завивает.

Последние листочки

С дерева срывает. 

3.Мотивация познавательной деятельности.

Обучающимся предлагается оценить свою работу на уроке по критериям:3,4,5.

4.Актуализация необходимых знаний.

Беседа о признаках осени (работа за экраном)

Отмечание состояния погоды в дневниках наблюдений.

5. Организация познавательной деятельности.

            1) Проверка домашнего задания по вопросам:

                        - Какие растения убирают летом и осенью с полей?

                        - Какие машины помогают человеку на полях?

                        *Игра «Что из чего делают?»

                                   - Что делают из сахарной свеклы?

                                   - …, спроси у …, что делают из подсолнечника?

                                   - …, спроси у меня, что получают из пшеницы и ржи?

            2)Работа по теме урока.

                        1. Беседа по картинкам.

                                   - Что делают люди осенью?

2. Задание на закрепление названий овощей и фруктов «Найди                       слово».

Задание выполняется за 2 минуты. Проводится самопроверка по словам, написанным на доске.

                      3. Физкультминутка, элементы гимнастики для глаз.

4.  Работа в тетрадях.

Самостоятельная запись обучающимися видов работ людей осенью.

5.Сообщение новой информации учителем.

Объяснения новых понятий  «зернохранилище», «овощехранилище», «консервный завод»  с  сопровождением картинок.

6. Просмотр видеоматериала «Консервный завод».

7. Беседа по просмотренному сюжету.

            - Что делают из овощей на консервном заводе?

6. Домашние задание.

            Выполнить задание на  в «Дневниках наблюдений»

7. Итог урока

8. Оценка работы обучающихся на уроке.

            Самооценка детей своей работы на уроке.

            - Как ты работал на уроке? (хорошо или плохо)

            - Какую оценку тебе поставить? Почему?

9. Рефлексия.

           Карточки разных цветов в виде кружков (зелёные - всё понятно, жёлтые - не совсем понятно,  красные – ничего не понятно) вывешиваются на доску. Все кружки были зелёные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по природоведению "Труд людей осенью"»

Конспект урока природоведения ( 3 класс II вид )


Тема «Труд людей осенью в садах, в огородах и парках».

Задачи: - обобщить жизненные наблюдения обучающихся о труде людей осенью;

- активизировать познавательную деятельность обучающихся;

- проводить работу по формированию грамматического строя речи, слухового восприятия;

- воспитывать трудолюбие, уважение к старшим, стремление им помогать.

Ресурсы урока: учебник, рабочие тетради, иллюстрированный материал по теме, видеоматериал «Консервный завод», дневник наблюдений за погодой.

Ход урока

1.Оргмомент

Рапорт дежурного.

Определение состояния настроения с помощью цветовых лент.

2.Речевая зарядка.

Дежурный звук «Е»

Работа над дыханием.

е

ет

воет

завивает


Воет, воет ветер

Воет, завивает.

Последние листочки

С дерева срывает.

3.Мотивация познавательной деятельности.

Обучающимся предлагается оценить свою работу на уроке по критериям:3,4,5.

4.Актуализация необходимых знаний.

Беседа о признаках осени (работа за экраном)

Отмечание состояния погоды в дневниках наблюдений.

5. Организация познавательной деятельности.

1) Проверка домашнего задания по вопросам:

- Какие растения убирают летом и осенью с полей?

- Какие машины помогают человеку на полях?

*Игра «Что из чего делают?»

- Что делают из сахарной свеклы?

- …, спроси у …, что делают из подсолнечника?

- …, спроси у меня, что получают из пшеницы и ржи?

2)Работа по теме урока.

1. Беседа по картинкам.

- Что делают люди осенью?

2. Задание на закрепление названий овощей и фруктов «Найди слово».

Задание выполняется за 2 минуты. Проводится самопроверка по словам, написанным на доске.

3. Физкультминутка, элементы гимнастики для глаз.

4. Работа в тетрадях.

Самостоятельная запись обучающимися видов работ людей осенью.

5.Сообщение новой информации учителем.

Объяснения новых понятий «зернохранилище», «овощехранилище», «консервный завод» с сопровождением картинок.

6. Просмотр видеоматериала «Консервный завод».

7. Беседа по просмотренному сюжету.

- Что делают из овощей на консервном заводе?

6. Домашние задание.

Выполнить задание на в «Дневниках наблюдений»

7. Итог урока

8. Оценка работы обучающихся на уроке.

Самооценка детей своей работы на уроке.

- Как ты работал на уроке? (хорошо или плохо)

- Какую оценку тебе поставить? Почему?

9. Рефлексия.

Карточки разных цветов в виде кружков (зелёные - всё понятно, жёлтые - не совсем понятно,  красные – ничего не понятно) вывешиваются на доску. Все кружки были зелёные.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока по природоведению "Труд людей осенью"

Автор: Уткина Светлана Владимировна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Классный час на 1 сентября "Путешествие по океану Знаний" "
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-na-1-sientiabria-putieshiestviie-po-okieanu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "102874"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402556780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства