Конспект урока по окужающему миру "Если хочешь быть здоров"
Конспект урока по окужающему миру "Если хочешь быть здоров"
Тема: Если хочешь быть здоров
Результаты деятельности:
Личностные:
-установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступков.
Метапредметные:
Познавательные:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи;
-проводите классификацию по заданным критериям;
-устанавливает причины следственные связи в изучаемом процессе.
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачи и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Коммуникативная:
-формулировать собственное мнение и позиции;
-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, умения договариваться в паре.
Предметная:
-понимать необходимость ЗОЖ, его соблюдения;
-использовать знания ухода за зубами, для сохранения и укрепления своего здоровья;
-различать и приводить примеры предметов личной гигиены и продуктов питания;
-соблюдать правила рационального питания.
Цели :
-формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к здоровому образу жизни, в совместной учебно-познавательной деятельности и оценки достижения ее результата по заданным критериям ;
-оценка достижения результатов через классификация по заданным критериям для сохранения образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окужающему миру "Если хочешь быть здоров"»
Тема: Если хочешь быть здоров
Результаты деятельности:
Личностные:
-установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступков.
Метапредметные:
Познавательные:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи;
-проводите классификацию по заданным критериям;
-устанавливает причины следственные связи в изучаемом процессе.
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачи и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Коммуникативная:
-формулировать собственное мнение и позиции;
-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов, умения договариваться в паре.
Предметная:
-понимать необходимость ЗОЖ, его соблюдения;
-использовать знания ухода за зубами, для сохранения и укрепления своего здоровья;
-различать и приводить примеры предметов личной гигиены и продуктов питания;
-соблюдать правила рационального питания .
Цели :
-формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к здоровому образу жизни, в совместной учебно-познавательной деятельности и оценки достижения ее результата по заданным критериям ;
-оценка достижения результатов через классификация по заданным критериям для сохранения образа жизни.
Ход урока
1 . Орг. момент
- Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Проверим готовность к уроку. Учебник, рабочую тетрадь , пенал с принадлежностями. Оценим свою готовность к уроку. Кто уроку готов сядьте, кто не готов почему?
2. Проверка домашнего задания.
-Игра «Найди ошибку»
( На доске силуэт человека с внутренними органами, которые приклеплены не на свои места. Учащиеся рассматривают, находят ошибки, объясняют , где на самом деле должен быть тот или иной орган, показывают на своем теле. Учитель исправляет ошибки, прикрепляет рисунки с изображением органов на нужные места)
-Игра «Угадай-ка»
Не часы, а тикает? (сердце)
Бесконечный «поезд» , развозящий по телу питательные вещества. (кровь)
Когда сытый он молчит. Когда голоден – урчит . ( желудок)
Орган зрения (глаз)
С их помощью дышит человек. (лёгкие)
И говорит и кушает. (рот)
3. Актуализация знаний.
1. Организация ситуация, включающая обучающихся в практическую деятельность.
-Игра "Угадай-ка»
Загадки про предметы личной гигиены (дети отгадывают)
-Молодцы!
-Для чего мы пользуемся этими предметами? ( Чтобы чистить зубы, умываться, расчёсываться, чтобы быть здоровыми, опрятными)
-Что нужно для того чтобы быть здоровым? ( Высказывают своё мнение, но не все) (заниматься спортом, закаляться, правильно кушать)
-Юля, а ты почему молчишь? (а я не знаю)
- Вот об этом мы сегодня узнаем, что необходимо, чтобы быть здоровым.
-Все ли мы об этом ,ребята, знаем?
( Кто то из детей скажет нет.)
-Нам надо назвать, что входит в панятие здоровье?
На доске вывешиваем тему урока
-Сравним наши предположения с учебником на с.8
3 Изучение нового
1. -Чтобы быть здоровым , необходимо соблюдать режим. Режим-это распорядок дня.
-На с. 8 в учебнике узнаем режим дня Сержи.
ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИ РЕЖИМ ДНЯ У Серёжи или что то пропущено?
( Учащиеся рассматривают рисунки, отмечают , что некоторые моменты в его режиме дня пропущены: обед после уроков в школе, прогулка, приготовление домашнего задания, ужин)