kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окужающему миру "Если хочешь быть здоров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Если хочешь быть здоров

Результаты деятельности:

Личностные: 

-установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступков.

Метапредметные:

Познавательные: 

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи;

-проводите классификацию по заданным критериям;

-устанавливает причины следственные связи в изучаемом процессе.

Регулятивные:  

-принимать и сохранять учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;

 -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачи и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Коммуникативная:

-формулировать собственное мнение и позиции;

-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, умения договариваться в паре.

Предметная:

-понимать необходимость ЗОЖ, его соблюдения;

-использовать знания ухода за зубами, для сохранения и укрепления своего здоровья;

 -различать и приводить примеры предметов личной гигиены и продуктов питания;

-соблюдать  правила   рационального  питания.

Цели :

-формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к здоровому образу жизни, в совместной  учебно-познавательной деятельности и оценки достижения ее результата по заданным критериям  ;

-оценка достижения результатов через классификация по заданным критериям для сохранения  образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окужающему миру "Если хочешь быть здоров"»

Тема: Если хочешь быть здоров

Результаты деятельности:

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступков.

Метапредметные:

Познавательные:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи;

-проводите классификацию по заданным критериям;

-устанавливает причины следственные связи в изучаемом процессе.

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачи и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Коммуникативная:

ормулировать собственное мнение и позиции;

-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов, умения договариваться в паре.

Предметная:

-понимать необходимость ЗОЖ, его соблюдения;

-использовать знания ухода за зубами, для сохранения и укрепления своего здоровья;

-различать и приводить примеры предметов личной гигиены и продуктов питания;

-соблюдать правила рационального питания .

Цели :

-формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к здоровому образу жизни, в совместной учебно-познавательной деятельности и оценки достижения ее результата по заданным критериям ;

-оценка достижения результатов через классификация по заданным критериям для сохранения образа жизни.



Ход урока

1 . Орг. момент

- Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Проверим готовность к уроку. Учебник, рабочую тетрадь , пенал с принадлежностями. Оценим свою готовность к уроку. Кто уроку готов сядьте, кто не готов почему?

2. Проверка домашнего задания.

-Игра «Найди ошибку»

( На доске силуэт человека с внутренними органами, которые приклеплены не на свои места. Учащиеся рассматривают, находят ошибки, объясняют , где на самом деле должен быть тот или иной орган, показывают на своем теле. Учитель исправляет ошибки, прикрепляет рисунки с изображением органов на нужные места)

-Игра «Угадай-ка»

  • Не часы, а тикает? (сердце)

  • Бесконечный «поезд» , развозящий по телу питательные вещества. (кровь)

  • Когда сытый он молчит. Когда голоден – урчит . ( желудок)

  • Орган зрения (глаз)

  • С их помощью дышит человек. (лёгкие)

  • И говорит и кушает. (рот)



3. Актуализация знаний.

1. Организация ситуация, включающая обучающихся в практическую деятельность.

-Игра "Угадай-ка»

Загадки про предметы личной гигиены (дети отгадывают)

-Молодцы!

-Для чего мы пользуемся этими предметами? ( Чтобы чистить зубы, умываться, расчёсываться, чтобы быть здоровыми, опрятными)

-Что нужно для того чтобы быть здоровым? ( Высказывают своё мнение, но не все) (заниматься спортом, закаляться, правильно кушать)

-Юля, а ты почему молчишь? (а я не знаю)

- Вот об этом мы сегодня узнаем, что необходимо, чтобы быть здоровым.

-Все ли мы об этом ,ребята, знаем?

( Кто то из детей скажет нет.)

-Нам надо назвать, что входит в панятие здоровье?

На доске вывешиваем тему урока

-Сравним наши предположения с учебником на с.8

3 Изучение нового

1. -Чтобы быть здоровым , необходимо соблюдать режим. Режим-это распорядок дня.

-На с. 8 в учебнике узнаем режим дня Сержи.

ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИ РЕЖИМ ДНЯ У Серёжи или что то пропущено?

( Учащиеся рассматривают рисунки, отмечают , что некоторые моменты в его режиме дня пропущены: обед после уроков в школе, прогулка, приготовление домашнего задания, ужин)

-Расскажите о своём режиме дня?

(Примерный режим дня рассмотрим на слайде)



7.00-8.00-подъём ,зарядка, утренний туалет, завтрак.

8.00-13.00 занятия в школе.

13.00-14.00возвращение домой, обед.

14.00-16.00-отдых, прогулка, поход в магазин.

16.00-18.00-приготовление уроков.

18.00-19.00-отдых, ужин, помощь по дому.

19.00-20.45-чтение, игры дома.

20.45-21.00-подготовка ко сну.

2. -Откроем рабочие тетради №1 с.5 самостоятельное выполнение.

3.Работа по учебнику.

-В учебнике прочитаем задание 1,2 на с.9. Обсудим эти задания в парах.

4. –Выполним задание в рабочей тетради №3 с. 6. Самостоятельное выполнение.

5.Физминутка.

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнём мы на привале.

Вправо, влево повернись!

Низко-низко наклонись!

Лапки вверх, лапки в бок

И на месте прыг да скок.

А теперь бежим в припрыжку.

Молодцы мои зайчишки!

6. Продолжение работы по теме урока.

Откроем учебник на с. 10 прочитаем правила и закончим их.

Продолжим другие правила личной гигиены на слайде



  • Держись подальше от того, кто… (болеет)

  • Чтобы быть здоровым сильным, сильным, мой лицо и руки с… (мылом)

  • Рано утром не ленись, на зарядку… (становись).



-Рассмотрите фотографии на с. 10 . Расскажите о назначении каждого из этих предметов.

-Под фотографиями вопрос. Зачитаем и ответим на вопрос.

5. –О чём сейчас пойдёт речь.

Когда мы едим- они работают, когда не едим- они отдыхают, не будем их чистить – они заболеют. (о зубах)

-На с. 11 прочитаем текст «Как ухаживать за зубами»

(читают самостоятельно)

-Что нового из этого текста вы узнали?

Стихотворение на слайде:

Как поел, почисти зубы.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты-

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил

Помни правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет.

Учитель. У вас на столах памятки «Как ухаживать за зубами»

  1. Чисти зубы два раза в день - утром и вечером.

  2. Меньше ешь сладкого, больше – овощей и фруктов.

  3. Если разболелся зуб – иди к врачу.

-Эти памятки остануться у вас.

Выполнение задания в рабочей тетради

№4,с. 7 самостоятельно.

6 Рефлексия

- С каким настроением вы заканчиваете урок?

- Что нового узнали на уроке?

- Достигли ли мы целей урока?

-Что было трудно на уроке?

-Что было легко на уроке?

- Отметим свои достижения на лестнице достижений, на какую лесенку вы бы себя поставили.

- Пригодятся вам эти знания в жизни.



Дома

С.6, №2 в рабочей тетради.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окужающему миру "Если хочешь быть здоров"

Автор: Карпова Галина Васильевна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318590


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства