kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике 4 класс "Деление нацело и с остатком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: «Деление нацело и деление с остатком»

Класс: «4»                                                   

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель: создать условия для совместной деятельности при знакомстве с       

           делением нацело и с остатком.

Задачи:

1.Открыть  способ деления с остатком;

2. Систематизировать знания обучающихся  делении нацело.

3.Развивать мыслительные операции моделирования в единстве с

другими логическими УУД (анализом, синтезом, обобщением);

4. Совершенствовать вычислительные навыки;     

   5. Совершенствовать умения решать текстовые задачи;

   6. Работать над формированием  УУД.

Конспект урока математики в 4 классе.

Этапы урока; задачи деятельности обучающихся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Актуализация целей

Задание на -известный материал

Задание на -новый материал

Побуждение к -осознанию

2.Целеполагание-

3.Побуждение к проверке гипотезы.

4.Открытие-нового знания

Формирование первоначальных умений на основе контроля.

Рефлексия

Домашнее задание.

1.Мы с вами умеем учиться и трудиться, всё, что узнаем запомним и будем применять. Начинаем  работать.

1. Выбрать числа, которые делятся на 2(1 2 3 4 5 6 7 8 9 10,11,12,13,14,11,13 детей()ыкоторые делятся на 3, 4, 5, 6 и тд.

омстве с делением на цело и с остатком посредстом,15,16,17,18,19,.20,21,22, ….28 29 30)

2.Выбрать числа которые делятся на 3, 4, 5, 6 и тд.

3.Какие числа не были выбраны?

4.Почему  они не были  вами выбраны?

Что  у вас вызвало затруднение при делении чисел 7,11 и т.д.

Какая сегодня тема урока?

Чем эти случаи деления не похожи  на предыдущие?

Давайте проверим

  1. Работа с раздаточным материалом(7 предметов разделить в паре)

Может существует способ деления? Давайте откроем его.

Продолжить работу с  наглядным материалом

1.по одному предмету разложили.

«Посмотрите на наши результаты, что получилось?»

Составление  записи.

7:2=3(ост1)

Работа с учебником.

Как эту проблему решали Миша и Маша.

  1.  Упр.№150 стр.152.
  2.  Упр.151,стр 153.
  3. Работа в тетрадях на печатанной основе №67,стр 42.

Образец на доске.

Оценивание по волшебной линейке, выполнениеупр.№67,стр 42.

«Я открыл новый способ деления»

«Я выполнил правильно»,

«Я встретил затруднения»

Тетрадь для самостоятельной работы, стр. 42 №68

-Дети называют числа.

-ответы детей(7,11,13,17)

-такие числа не делятся  на 2,4,3,5.

-не случай табличного деления, или  не учились вычислять такие случаи.

-Изучить  другие случаи деления.

-выполнение операции и  устный вывод «не делится нацело, остается предмет»

Ответы детей

-объяснение, что обозначает каждое число.

-самостоятельная работа, чтение в учебнике. Выводы.

Выделить табличные случаи деления  и деления с остатком. по образцу.скеоверка. основей ий на основе контроляаких примеровИндивидуальная проверка по образцу.

-самостоятельное выполнение, проверка  парах.

-оценивают.

Коммуникативные

Оформляют свои мысли в устной форме

Познавательные

- поиск и выделение информации

Регулятивные

моделирование

коммуникативные

Моделирование

Контроль в форме сличения способа действия

Регулятивные

Моделирование

Регулятивные.

Коммуникативные

-регулятивные (самоконтроля,

самооценки)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 4 класс "Деление нацело и с остатком"»

Учитель: Габибова Светлана Николаевна, МОУ «ЦО 3 23 «Созвучие»

Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: «Деление нацело и деление с остатком»

Класс: «4»

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель: создать условия для совместной деятельности при знакомстве с

делением нацело и с остатком.

Задачи:

1.Открыть способ деления с остатком;

2. Систематизировать знания обучающихся делении нацело.

3.Развивать мыслительные операции моделирования в единстве с

другими логическими УУД (анализом, синтезом, обобщением);

4. Совершенствовать вычислительные навыки;

5. Совершенствовать умения решать текстовые задачи;

6. Работать над формированием УУД.


Конспект урока математики в 4 классе.


Этапы урока; задачи деятельности обучающихся


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


УУД

1.Актуализация целей



Задание на -известный материал




Задание на -новый материал



Побуждение к -осознанию




2.Целеполагание-



3.Побуждение к проверке гипотезы.





4.Открытие-нового знания









Формирование первоначальных умений на основе контроля.







Рефлексия










Домашнее задание.

1.Мы с вами умеем учиться и трудиться, всё , что узнаем запомним и будем применять. Начинаем работать.

1. Выбрать числа, которые делятся на 2(1 2 3 4 5 6 7 8 9 10,11,12,13,14,11,13 детей()ыкоторые делятся на 3, 4, 5, 6 и тд.

омстве с делением на цело и с остатком посредстом,15,16,17,18,19,.20,21 ,22, …..28 29 30)

2.Выбрать числа которые делятся на 3, 4, 5, 6 и тд.

3.Какие числа не были выбраны?


4.Почему они не были вами выбраны?

Что у вас вызвало затруднение при делении чисел 7,11 и т.д.

Какая сегодня тема урока?

Чем эти случаи деления не похожи на предыдущие?

Давайте проверим

  1. Работа с раздаточным материалом(7 предметов разделить в паре)

Может существует способ деления? Давайте откроем его.

Продолжить работу с наглядным материалом

1.по одному предмету разложили.

«Посмотрите на наши результаты, что получилось?»

Составление записи.

7:2=3(ост1)

Работа с учебником.

Как эту проблему решали Миша и Маша.

  1. Упр.№150 стр.152.

  2. Упр.151,стр 153.

  3. Работа в тетрадях на печатанной основе №67,стр 42.

Образец на доске.


Оценивание по волшебной линейке, выполнение упр.№67,стр 42.

«Я открыл новый способ деления»

«Я выполнил правильно»,

«Я встретил затруднения»


Тетрадь для самостоятельной работы, стр. 42 №68





-Дети называют числа.





-ответы детей(7,11,13,17)


-такие числа не делятся на 2,4,3,5.

-не случай табличного деления, или не учились вычислять такие случаи.


-Изучить другие случаи деления.

-выполнение операции и устный вывод «не делится нацело, остается предмет»










Ответы детей








-объяснение, что обозначает каждое число.

-самостоятельная работа, чтение в учебнике. Выводы.



Выделить табличные случаи деления и деления с остатком. по образцу..скеоверка. основей ий на основе контроляаких примеровИндивидуальная проверка по образцу.

-самостоятельное выполнение, проверка парах.









-оценивают.


Коммуникативные

Оформляют свои мысли в устной форме


Познавательные

- поиск и выделение информации


Регулятивные












моделирование

коммуникативные












Моделирование






Контроль в форме сличения способа действия

Регулятивные

Моделирование



Регулятивные.

Коммуникативные



-регулятивные (самоконтроля,

самооценки)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике 4 класс "Деление нацело и с остатком"

Автор: Габибова Светлана Николаевна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(23) "dielieniie-s-ostatkom-1"
    ["file_id"] => string(6) "116999"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412681756"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства