kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обучения грамоты по тема: " БУКВЫ П п И ЗВУКИ [п'], [п] . КАК МЫ ПИЛИ КУМЫС."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:    Буквы  П п  и звуки [п], [п].  Как мы пили кумыс.                        

Цель: Развитие личности школьников на основе учебной деятельности,   становление их как субъектов этой деятельности.

Задачи урока

 Развивающие:      - развитие мотивации;

                          - развитие речи, логического мышления, внимания, памяти.

Обучающие:  - обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах;

                          - , буквами П, п; знакомство с согласными звуками [п], [п

                          - учить читать слоги, слова с изученными буквами;

Воспитательные: - формирование работоспособного коллектива младших школьников;

                          - учить работать в парах.

Ожидаемые результаты: А)  учащиеся могут писать строчную букву п и  соединения с гласными,

В) учащиеся подбирают слова  с данной буквой в разной позиции слова

С) учащиеся соотносят слова и схемы слов, подбирают новые слова подходящие к данным схемам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучения грамоты по тема: " БУКВЫ П п И ЗВУКИ [п'], [п] . КАК МЫ ПИЛИ КУМЫС."»

ГУ « Средняя общеобразовательная

школа-гимназия № 9 города Павлодара», Казахстан.







Тема: Буквы П п и звуки [п], [п] . Как мы пили кумыс.












Железнова Алёна Николаевна

учитель начальных классов





Обучение грамоте 1 класс

Железнова А.Н.

СОШГ № 9 ,г. Павлодар


Тема: Буквы П п и звуки [п], [п] . Как мы пили кумыс.

Цель: Развитие личности школьников на основе учебной деятельности,   становление их как субъектов этой деятельности.

Задачи урока

 Развивающие:      - развитие мотивации;

                          - развитие речи, логического мышления, внимания, памяти.

Обучающие:  - обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах;

                          - , буквами П, п; знакомство с согласными звуками [п], [п

                          - учить читать слоги, слова с изученными буквами;

Воспитательные: - формирование работоспособного коллектива младших школьников;

                          - учить работать в парах.

Ожидаемые результаты: А) учащиеся могут писать строчную букву п и соединения с гласными,

В) учащиеся подбирают слова с данной буквой в разной позиции слова

С) учащиеся соотносят слова и схемы слов, подбирают новые слова подходящие к данным схемам.



Ресурсы:

Время

Этапы

урока,

модули

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работ

(ИР, ПР, ГР)

Оценивание

(ОдО, ОО)


Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

1 .-Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.

Поворачиваются друг к другу , повторяют пожелания.

ПР


2. Для чего вы приходите на урок грамоты?

Соберем в корзинку..


Отвечают

ФР

ФО Похвала

3. Определение темы урока.

Игра Попугайчики

уп – уп – уп - какой же вкусный суп;

- пу – пу – пу - мы включили лампу;

- па – па – па - раздавил щенок клопа.

Какой звук чаще всего встречается в чистоговорках? “П”.


Повторяют

ФР

ФО Похвала


Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

1. Характеристика звука П

Дайте характеристику звука в паре.


Дают хар-ку в паре, отвечают.

ПР, ФР

ФО Похвала

2. Придумайте слова

П…..

..П……

………П

Придумывают слова

ИР, ФР

ФО Похвала

Составление загадок по картинкам пропись стр. 30.

4. Составление схем полка, пушка, пиала, петух

Взаимопроверка.

Читают. Отгадывают загадки в группе.




Составляют схемы.

У доски объясняют

ГР




ИР

ФР

ФО Похвала

5. Письмо строчной буквы п в прописи стр. 30.

Пальчиковая гимнастика.

Слушают, обводят, пишут

ФР, ИР.

ФО Похвала

6. Физминутка Электонная

Повторяют движения.

ФР

ФО Похвала

7. Чтение слогов с разной интонацией Букварь. Стр. 36.

Читают слоги

ИР. ПР. ФР

ФО Похвала



8. Написание слогов. Пропись стр. 30

Читают, пишут

ИР

ФО

Похвала


Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

9. Составление рассказа по картинке

стр. 39 . Использовать как можно больше слов с буквой П.

Проверка


Составляют рассказы

Рассказывают.

ИР



ФР

ФО

Похвала

10. Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Заканчивают предложение

ФР

ФО

Похвала

11. Барометр настроения






















Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….


Закончи предложение

1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
5. Мое настроение …
6. Материал урока мне был ….









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока обучения грамоты по тема: " БУКВЫ П п И ЗВУКИ [п'], [п] . КАК МЫ ПИЛИ КУМЫС."

Автор: Железнова Алёна Николаевна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства