Тема: Буквы П п и звуки [п], [п]. Как мы пили кумыс.
Цель: Развитие личности школьников на основе учебной деятельности, становление их как субъектов этой деятельности.
Задачи урока
Развивающие: - развитие мотивации;
- развитие речи, логического мышления, внимания, памяти.
Обучающие: - обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах;
- , буквами П, п; знакомство с согласными звуками [п], [п
- учить читать слоги, слова с изученными буквами;
Воспитательные: - формирование работоспособного коллектива младших школьников;
- учить работать в парах.
Ожидаемые результаты: А) учащиеся могут писать строчную букву п и соединения с гласными,
В) учащиеся подбирают слова с данной буквой в разной позиции слова
С) учащиеся соотносят слова и схемы слов, подбирают новые слова подходящие к данным схемам.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучения грамоты по тема: " БУКВЫ П п И ЗВУКИ [п'], [п] . КАК МЫ ПИЛИ КУМЫС."»
ГУ « Средняя общеобразовательная
школа-гимназия № 9 города Павлодара», Казахстан.
Тема: Буквы П п и звуки [п], [п] . Как мы пили кумыс.
Железнова Алёна Николаевна
учитель начальных классов
Обучение грамоте 1 класс
Железнова А.Н.
СОШГ № 9 ,г. Павлодар
Тема: Буквы П п и звуки [п], [п] . Как мы пили кумыс.
Цель: Развитие личности школьников на основе учебной деятельности, становление их как субъектов этой деятельности.
Задачи урока
Развивающие: - развитие мотивации;
- развитие речи, логического мышления, внимания, памяти.
Обучающие: - обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах;
- , буквами П, п; знакомство с согласными звуками [п], [п
- учить читать слоги, слова с изученными буквами;
Воспитательные: - формирование работоспособного коллектива младших школьников;
- учить работать в парах.
Ожидаемые результаты: А) учащиеся могут писать строчную букву п и соединения с гласными,
В) учащиеся подбирают слова с данной буквой в разной позиции слова
С) учащиеся соотносят слова и схемы слов, подбирают новые слова подходящие к данным схемам.
Ресурсы:
Время | Этапы урока, модули | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работ (ИР, ПР, ГР) | Оценивание (ОдО, ОО) |
| Мотивационный Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес | 1 .-Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной: -Я желаю тебе сегодня добра, Ты желаешь мне сегодня добра, Если будет трудно, я тебе помогу. | Поворачиваются друг к другу , повторяют пожелания. | ПР | |
2. Для чего вы приходите на урок грамоты? Соберем в корзинку.. | Отвечают | ФР | ФО Похвала |
3. Определение темы урока. Игра Попугайчики уп – уп – уп - какой же вкусный суп; - пу – пу – пу - мы включили лампу; - па – па – па - раздавил щенок клопа. Какой звук чаще всего встречается в чистоговорках? “П”. | Повторяют | ФР | ФО Похвала |
| Операционный Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении | 1. Характеристика звука П Дайте характеристику звука в паре. | Дают хар-ку в паре, отвечают. | ПР, ФР | ФО Похвала |
2. Придумайте слова П….. …..П…… ………П | Придумывают слова | ИР, ФР | ФО Похвала |
Составление загадок по картинкам пропись стр. 30. 4. Составление схем полка, пушка, пиала, петух Взаимопроверка. | Читают. Отгадывают загадки в группе. Составляют схемы. У доски объясняют | ГР ИР ФР | ФО Похвала |
5. Письмо строчной буквы п в прописи стр. 30. Пальчиковая гимнастика. | Слушают, обводят, пишут | ФР, ИР. | ФО Похвала |
6. Физминутка Электонная | Повторяют движения. | ФР | ФО Похвала |
7. Чтение слогов с разной интонацией Букварь. Стр. 36. | Читают слоги | ИР. ПР. ФР | ФО Похвала |
| | 8. Написание слогов. Пропись стр. 30 | Читают, пишут | ИР | ФО Похвала |
| Рефлексивный Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний | 9. Составление рассказа по картинке стр. 39 . Использовать как можно больше слов с буквой П. Проверка | Составляют рассказы Рассказывают. | ИР
ФР | ФО Похвала |
10. Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Заканчивают предложение | ФР | ФО Похвала |
11. Барометр настроения | | | |
Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. |
Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. |
Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. | Закончи предложение 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …. |