kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока чтения во 2 классе коррекционной школы 8 вида Тема:Г. Снегирёв «Ворон»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок чтение

Тема: Г. Снегирёв «Ворон»

Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Г. Снегирёва «Ворон»

Задачи:

Образовательные:

1. Учить читать громко, чётко, по слогам, соблюдать знаки препинания, интонацию, дочитывать слова до конца.

2. Расширять и обогащать словарный запас слов.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение.

2.Развивать речь, фонематический слух.

Воспитательные:

1.Воспитывать прилежание, вежливость, эмоционально-положительные взаимоотношения между учащимися, любовь к природе, к птицам.

Оздоровительные:

1.Создание эмоционально-положительного настроя, комфортности.

2.Соблюдение охранительного режима.

Оборудование: учебники, зеркала, презентация, карточки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтение Ворон»



Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №3» г. Комсомольск на Амуре















Урок чтение

2 класс

Тема: Г. Снегирёв «Ворон»











Урок разработала:

учитель начальных классов

Н. В. Ерастова















г. Комсомольск на Амуре

2015-2016









Урок чтение

Тема: Г. Снегирёв «Ворон»

Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Г. Снегирёва «Ворон»

Задачи:

Образовательные:

1. Учить читать громко, чётко, по слогам, соблюдать знаки препинания, интонацию, дочитывать слова до конца.

2. Расширять и обогащать словарный запас слов.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение.

2.Развивать речь, фонематический слух.

Воспитательные:

1.Воспитывать прилежание, вежливость, эмоционально-положительные взаимоотношения между учащимися, любовь к природе, к птицам.

Оздоровительные:

1.Создание эмоционально-положительного настроя, комфортности.

2.Соблюдение охранительного режима.

Оборудование: учебники, зеркала, презентация, карточки.

Ход урока.

I. Оргмомент

1. Психологический настрой на урок.

- Послушайте звуки и скажите, что они вам напоминают. (Звуки птиц)

2.Посадка.

- Вспомним правила правильной посадки.

3.Сообщение темы и цели урока.

-Какой сейчас урок? Чему мы учимся на уроке чтения?

- Ребята, по какой большой теме мы читаем рассказы и стихотворения?

(На доске тема зашифрована)

МПРТДИХЦФЫ - НКАМШЪИ ДЙРЧУОЗЬБЯ СЛАЙД 2

-Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом Г. Снегирёва «Ворон».

Узнаем о жизни лесного ворона, чем он питается, сколько лет живёт и многое другое.

-И будем продолжать учиться правильно читать.

II. Речевая гимнастика

1.Упражнения для губ.

-Приготовьте зеркала.

Жи –Жи -Жи живут в лесу ежи

Жа –Жа -Жа я нашёл ежа

Жу –Жу -Жу молочка даю ежу

Жо –Жо -Жо ему очень хорошо

2.Упражнения на дыхание

Ветер сверху набежал

Ветку дерева сломал: «ВВВВВ!»

Дул он долго, зло ворчал

И деревья все качал:»ФФФФФ!»

3.Чтение слоговой лесенки Слайд 3

ПРИ МА РА

ВЫК ЛЕНЬ ДОСТЬ

К КИЙ СИ

ЛЮ СЕ ЛА

ДЯМ РЕНЬ

КИЙ

III. Проверка домашнего задания

1.Ответы на вопросы по содержанию.

-Какой рассказ читали на прошлом уроке чтения?

-Давайте вспомним содержание рассказа.

-А поможет нам слоговая лесенка.

-Почему соловей не боится шума? Ответ вспомните, прочитав слоги красного цвета.

-Как выглядит соловей? Ответ вспомните, прочитав слоги синего цвета.

-Что говорится в рассказе о пении соловья? Ответ вспомните, прочитав слоги зелёного цвета.

2.Гимнастика для глаз. Слайд 4

-Какой праздник отмечаем в конце декабря месяца?

-Внимание на экран. Гимнастика «Ёлочка»

3.Чтение рассказа «Соловей».

Обсуждение чтения учащихся.

IY.Физминутка “Птички” СЛАЙД 5

Птички в гнёздышке сидят

И на улицу глядят

Погулять они хотят

И тихонечко летят

Y.Тема урока. СЛАЙД 6

1. ЗАГАДКА

На берёзу села стая,

Не свистит, не напевает,-

Это знает млад и стар,

Не поётся слово: «Карр!» (стая ворон)

-Сегодня на уроке мы узнаем, как Григорий Снегирёв рассказывает о лесном вороне. СЛАЙД 7-11

1.Словарная работа. СЛАЙД 12

О-ПО-ВЕ-ЩА-ЕТ

ЛЕС-НЫЕ ПРОС-ТО-РЫ

-Как вы понимаете значение слов?

-Оповещает - рассказывает.

-Лесные просторы – большое, свободное пространство.

2.Чтение рассказа учителем.

-Учимся быть грамотными слушателями.

3.Работа по содержанию.

-Где живут вороны?

-Сколько лет они живут?

-Как вы понимаете выражение «лесные вороны живут парами»?

-Чем питаются вороны?

-Чем отличается ворона от ворона? СЛАЙД 13

4.Чтение рассказа самостоятельно.

Индивидуальное чтение со слабоуспевающими учащимися.

5.Чтение рассказа «цепочкой» по одному предложению.

Слабоуспевающие учащиеся читают хором с учителем.

YI. Итог урока. Оценки.

-Чему учились на уроке?

-С каким рассказом познакомились?

-Что понравилось?

YII. Домашнее задание.

Учебник страница 63- 64




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока чтения во 2 классе коррекционной школы 8 вида Тема:Г. Снегирёв «Ворон»

Автор: Ерастова Надежда Владимировна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285218


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства