конспект интегрированного урока "Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Решение уравнений вида 97-Х = 40+5"
Конспект интегрированного урока "Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Решение уравнений вида 97-Х = 40+5"
Конспект интегрированного урока русский язык и математика, на котором закрепляются знания русского языка и математики. В процессе игры дети сами оценивают свои знания в денежном эквиваленте. В конце урока суммируют заработанные ими деньги и оценивают свою работу на уроке по пятибальной системе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект интегрированного урока "Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Решение уравнений вида 97-Х = 40+5"»
ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ. УРАВНЕНИЕ ВИДА 97 – Х = 40+5
ЦЕЛЬ: ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА: ГЛАВНЫЕ И ВТОРОМТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С УРАВНЕНИЯМИ ВИДА 97-Х = 40+5.
ЗАДАЧИ: знать главные и второстепенные члены предложения, уметь находить в предложении главные и второстепенные члены предложения:Уметь решать уравнения, задачи, формировать вычислительные навыки.
ТИП: интегрированный урок
Метод: словесный, практический.
СТРУКТУРА УРОКА:
!. ПОБУЖДЕНИЕ
1.Психологический настрой.
Солнышко весеннее
В окно глядит на нас.
С хорошим настроением
Начнем урок сейчас.
2.Сообщение темы и цели урока.
!!. РЕАЛИЗАЦИЯ.
Вступительное слово учителя:
1.В какой республике мы живем? Столица нашего государства? Кто Президент республики Казахстан?
Нурсултан Абишевич Назарбаев заботится о подрастающем поколении и желает, чтобы оно выросло грамотным, умеющим адаптироваться в окружающем мире. Будущее нашей страны в ваших руках.
ПРОЧИТАЙТЕ ДЕВИЗ НАШЕГО УРОКА: « ЧТО ОДНОМУ НЕ ПОД СИЛУ, ЛЕГКО КОЛЛЕКТИВУ»
_ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ДЕВИЗА УРОКА.
Для решения глобальных вопросов утвердить наш бизнес – проект.
1.пункт нашего бизнес- проекта « КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТА»
А чтобы узнать какую мы будем писать сегодня букву, отгадайте загадку:
ВСЕХ Я ВОВРЕМЯ БУЖУ,
ХОТЬ ЧАСОВ НЕ ЗАВОЖУ. ( петух)
Пп пл пм пя п туп
- Запиши слово – отгадку, подбери и запиши еще три словарных слова на букву П.
_Какой частью речи являются записанные вами слова?
Что называется именем существительным?
2. пункт. «ЗАСЕЛИ ДОМА»
М.р. ж.р ср.р
3 пункт. «РАБОТА С ДЕЛОВЫМИ БУМАГАМИ»
Прочитайте правила на стр 213, 215
4 пункт. «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»
Работа в паре.
1 пара. Школьники посадили деревья.
2 пара. Олег прочитал интересную книгу.
- Выполните разбор по членам предложения.
5 пункт. «ЗНАНИЯ - СИЛА»
Знакомство с уравнениями вида 97 – х = 40+5
Решение уравнений с 194 № 2
Видеоролик «ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
6 пункт «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ»
34+19 72 – 18 46 + 25 ( 200 р)
27 + Х = 90 ( 300 р)
7 пункт «ТЕСТ»
Работа в паре.
1.Чему будет равен периметр треугольника, если длина каждой его стороны равна 4см?
1) 12см 2) 8см 3) 16см
2.Укажи номер числа, которое пропущено
247, 248, …, 250, 251
1) 260 2) 249 3) 248
В каком слове на месте пропуска пишется разделительный ь?
раз...яснить с...ехать дерев...ев об...явление
Конец формы
А. Что обозначает глагол?
признак предмета предмет действие предмета качество предмета