kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в подготовительной группе. Интегрированный урок (математика+технология).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие проводилось учителем начальных классов для родителей "подготовишек". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в подготовительной группе. Интегрированный урок (математика+технология).»

Конспект занятия в подготовительной группе

Математика/Технология


Оборудование: шарики (10 штук), письмо, домики для цифр, музыка для смешивания, геометрические фигуры большого размера, домик для геометрических фигур, аппликации з геометрических фигур, мелкие геометрические фигуры в конвертах, «Лишний предмет», предметы для счета, готовая аппликация «Подснежники», материал для каждого ребенка для изготовления аппликации, физминутка (сколько)



- Здравствуйте, меня зовут …….

Сегодня утром нам пришло письмо из волшебной страны Математики.


«Дорогие ребята! Помогите нам! Злые волшебники заколдовали нашу страну! А чтобы ее расколдовать нужно выполнить следующие задания!.»


- Ребята, поможем жителям страны математики?


И так первое задание.


«Перемешались у нас в ряду все числа. Помогите расставить по порядку»


(9 человек расставляют шарики по порядку)


- Правильно ребята построили числовой ряд?


- А какое число больше? (показывают два шарика, дети хором говорят)


- Молодцы! Ребятки, посмотрите наши цифры вернулись в свои домики. Но, в окошечках не хватает состава чисел.

Например, число пять состоит из 4 и 1, т.е. 4+1=5. Еще как можно получить число пять?


- Какие вы молодцы! Настоящие первоклашки!


- А сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру.

Послушайте внимательно, что вы должны будете делать! Чтобы ничего не перепутать!


Когда музыка заиграет вы все встанете, начнете двигаться под музыку. Можно танцевать и делать зарядку. Бегать и толкаться нельзя. Как только музыка остановилась – вы замираете и слушаете вопрос. Например 1+2. Я думаю сама сколько это будет и молча берусь за руки, образуя круг из трех человек.


(Играет музыка. Задать примера 4-6)



- Молодцы! Вы справились с первым заданием.

- Переходим к следующему заданию!


- Ребята, давайте посмотрим, кто же в этом домике живет. Поможет мне в этом 1 человек.

(предупредить ребенка доставать фигуры по 1)


- Что это? (достаем все фигуры по одной)


-Молодцы! А как это можно назвать, общее название. (геометрические фигуры)

- Сейчас мы посмотрим, кто же из вас самый внимательный! Постарайтесь запомнить все геометрические фигуры, которые пришли к нам в гости.

А теперь закройте глазки все (только честно, не подглядывайте)!

(убирает одну фигуру – 3-4 раза)


- Какие вы внимательные, просто молодцы!


- Ребята, посмотрите, какие замечательные рисунки получились из геометрических фигур!


-Что это? Из каких геометрических фигур состоит?


- У вас в конвертах лежат геометрические фигуры. Сложите из них свою аппликацию из фигур, или повторите по образцу.


(выполняют под музыку)


- Сейчас мы поиграем в игру лишний предмет. На картинках будет четыре геометрические фигуры и одна из них лишняя. Нужно назвать ее и доказать что она лишняя.


- Молодцы!


- Вы спасли геометрические фигуры из страны Математики!


А теперь немного отдохнем! Встали все на ножки!


(играем музыка)


-Изобразите мне круг! Квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.



-Молодцы! Садитесь.


- Посмотрите, сколько яблок ? Сколько груш? А если три яблока убрать, сколько получиться? Прибавить четыре яблока?


- Молодцы!

- Ребята. Жители страны закалдованы и не могут даже решить простые задачки. Давайте им поможем.

- А сейчас я вам читаю задачу, а кто знает правильный ответ поднимает руку!


- 1. Сколько ушей у двух мышей?
2. Сколько хвостов у трех котов?
3.  Сколько этажей в 3х-этажном доме?

5. У все девочек в этом городе по две собачки, а у мальчиков по 3.
Сколько собачек у Маши?

6. Сколько всего ног у мальчика и его кота?
Ответ: 2ноги (у кота лапы.)

7. Сколько лап у двух медвежат? 

8. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 

9. Пять щенят в футбол играли, 

Одного домой позвали. 

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? ”

10. Четыре спелых груши 

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?


- Какие Вы молодцы! Вы помогли нашим героям из сказочной страны Математики!


- И они Вам отправили подарок – вот этот весенний букетик. Кто знает, а что за цветок изображен? (подснежник) Молодцы.

Сколько цветов?

Сколько листиков?

А что нам понадобится чтобы выполнить такую же аппликацию?


Но перед тем как начать выполнять мы с вами немного разомнемся!


Физминутка.


Сколько точек в круге, столько раз подняли руки!

Сколько елочек зеленых, столько выполни наклонов!

Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас!

Сколько видите кружков, столько сделайте прыжков!


И так у вас на столах лежит все необходимое для выполнения аппликации.


Выполнять будем вместе! Не отставайте. Родители нам помогают.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Рагозина Марина Юрьевна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410377


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства